Урок, что физика круче биологии
Предисловие:
Не знаю, как там в школах сейчас, не удивлюсь, если уже пишут с помощью нейроинтерфейсов, но в мою далекую молодость мы писали самыми дешевыми обыкновенными шариковыми ручками. Часто бывало, что она ВНЕЗАПНО переставала писать, посреди урока, и ты в панике начинал искать помощи у учителя, одноклассников и даже черта. А время шло, урок без остановки шел вперед, и количество записанных под диктовку строк материала безжалостно росло.
Но это ерунда! В конечном счете, можно было пропустить некое количество свободного листа, чтобы там, потом, вписать недостающий материал. Что, к слову, мне никогда почти не удавалось, и отведенных строк либо не хватало, либо было с избытком.
Другое дело, когда шел диктант. О, худший вид проверки знаний из возможных. Ты должен был успеть за всеми, за голосом учителя, и это написать все правильно!
Сама история:
И вот настало время конца четверти и начались контрольные. Одна из них и заключалась в написании диктанта. Я очень нервничал, от этого потели руки, но это так. И вот, мне мама, чтобы успокоить, решила дать плитку шоколада, сказав: «Он полезен для мозга, когда начнут диктант, ты положи дольку под язык, сразу станет легче».
Я уверенный в чудесной силе лакомства стал и правда меньше нервничать. Сел, взял ручку, листок и ГОЛЫМИ руками закинул дольку в рот, хотя и аккуратно – лишь за край. Потом поправил листок и был готов писать.
Какого же было моё удивление, когда я-то, был готов писать, а вот шариковая ручка – нет. Каким-то образом, через несколько касаний, подшипник ручки и листок бумаги покрылись тонким слоем жира шоколада. И даже данная учителем мне запасная ручка, уже по жирному листу писать не стала.
P.S. Диктант тот, я откровенно завалил, и позже приходил пересдавать уже по честному - без допинга в кармане!