раскрыть ветку (9)
Вот это кстати офигенно, когда конечно не весь парк из таких состоит и обслуживались они последний раз ещё до 1991.
По настоящему винтажно.
По настоящему винтажно.
раскрыть ветку (8)
Ну трамваи у нас планомерно администрация убивает, как и троллейбусы, да и автобусы наверное. Помню ещё по универу, год наверное 2009, ехал к подруге, спешил пиздец, 20 минут ждал этот ебучий трамвай, кое как в него втрамбовался, он тронулся от остановки и через 20 метров сломался сука такая
раскрыть ветку (7)
Ну я ж не про ситуацию в Хабаровске - в России ситуация с трамваями почти везде - жопа.
А про вот такой красивый вагон. В Сан-Франциско сделали такую ретро-ветку и скупают туда аналогичные трамваи со всех штатов - в итоге это одна из главных достопримечательностей города стала.
А про вот такой красивый вагон. В Сан-Франциско сделали такую ретро-ветку и скупают туда аналогичные трамваи со всех штатов - в итоге это одна из главных достопримечательностей города стала.
раскрыть ветку (3)
Да трамваи вообще много где используют не только как транспорт - только не у нас. Вообще, я хоть и под дулом пистолета нигде кроме Москвы в России не пользуюсь общественным транспортом, считаю, что развитие трамвая для городов где нет метро - очень хорошая вещь для удобства людей, но кого это ебет...
раскрыть ветку (2)
С этим согласен, у нас то ли некомпетентность всеобщая так проявляется, то ли пилить деньги на дорогах проще.
Меня только радует, что в кое-где, например у нас в Перми, трамвай даже пытаются чуть-чуть развивать, может и до полноценного ренессанса доживем.
раскрыть ветку (1)
Ну в целом общественный транспорт априори требует дотаций, и видимо пиздить деньги там сложно и мало, зачем такие трудности? Вот и в половине городов России муниципальные перевозчики - банкроты, людей возят хачи-трюкачи на маршрутках