Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

«Уральские авиалинии» выпустят мерч с сотрудником, который скандалил и снимал с рейсов пассажиров

Upd. Авиакомпания отрицает #comment_282852694

«Уральские авиалинии» выпустят мерч с сотрудником, который скандалил и снимал с рейсов пассажиров Новости, Уральские авиалинии, Редиска, Повтор

О том, что «Уральские авиалинии» собираются выпустить мерч с Латыповым, сообщил портал MSK1.RU со ссылкой на авиакомпанию. Изображение с ним планируют разместить на кружках, брелоках и футболках.

Кроме этого, разработают наклейки на ручную кладь, багажные бирки и чехлы на чемоданы с фотографией Латыпова и надписями: «Проверено И. Латыповым», «Войдет в калибратор». Такую продукцию можно будет приобрести на стойке регистрации при первичной калибровке багажа.

  • В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщали, что «представленные пассажирами видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа». Также там уверяли, что аккаунт в социальной сети, принадлежащий Ильдару Латыпову, — фальшивый и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании.

источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
38
Автор поста оценил этот комментарий
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

отрицают пока отрицается

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А нафиг выпускать мерч, чтоб потом отрицать?

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Собрали команду из кризис менеджеров, думают: как выкручиваться из ситуации будем? А давайте воспользуемся приемом "ироничный PR". Его целью обычно является изменение восприятия событий или личностей через иронию и сатиру. Выпуск мерча с главными фигурантами скандала может попытаться смягчить негативное восприятие, показав, что они не принимают себя слишком серьезно и готовы смеяться над собой.

Прямо сразу выпускать мерч пока не станем, подкинем идею в СМИ, проверим реакцию аудитории.

Если будет негатив - продолжим все отрицать.

В любом случае, это привлечет внимание и вызовет обсуждение, что в свою очередь, может уменьшить негативный отклик на события и способствовать восстановлению репутации (как они думают).

Ну либо правая рука не знает что делает левая и разные отделы (маркетинг и связи с общественностью) получили противоречивые инструкции.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю в этом случае решение было принято идиотами. Лишний раз напоминать о том, что ты обосрался означает способствовать формированию негативного образа компании. Таких пиарщиков надо гнать ссаными тряпками вслед за Латыповым!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку