Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Этот материал я подготовил на основании опыта продюсирования экспертов в инстаграм. Я занимаюсь этим с 2017 года и помогал развивать онлайн школы как с нуля, так и масштабировать существующие проекты. А в 2023 мы привлекли более 43 000 подписчиков на блог клиента и научились сразу же конвертировать их в заявки.

В конце этого материала я подготовил бонус для экспертов, которые хотят создать сильную продающую упаковку в блоге

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Примеры продюсируемых проектов

Правила ведения инстаграм в 22-23 гг поменялись

  • Охваты в рилс больше, чем в сторис

  • Таргета на РФ нет

  • Фото контент продвигается хуже, чем видео

  • Пользователи хотят получать информацию сразу же, а не ждать прогрева 14 дней

Мы почувствовали это на себе, когда подписчики в блоге эксперта начали расти, а на охваты в сторис и количество заявок и оплат это никак не повлияло.

В этой статье я расскажу, как подготовить свой блог к продвижению в 2023 году, чтобы не сливать клиентов

Когда в 2022 фейсбук отключил возможность настраивать таргет, для продвижения в одном из наших проектов (тема - обучение стилю) мы решили снимать рилс.

Конечно мы использовали и другие каналы трафика (посевы в телеграм, реклама в инстаграм на русскоязычную аудиторию за границей, реклама у блогеров).

И вот мы начали снимать и выкладывать экспертные ролики каждый день.

И 23-й ролик залетает в рекомендованное (755 000 просмотров!).

Охваты стремительно растут. Мы радуемся и ждем шквала подписчиков.

Но подписки не идут.

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Наш первый залетевший ролик получил 755 000 просмотров

При этом это не липсинк, ни тренды - это экспертный ролик.

И конечно вся команда задумалась - почему мы проделали огромную работу, а когда получили результат (залетел ролик), нам это ничего не принесло.

То есть мы 23 дня снимали контент и все впустую?

Чего нам не хватало?

После этого неудачного опыта мы сделали работу над ошибками, которая помогла нам получить 43 000 подписчиков за 3 месяца и 91 заявку на курс по стилю за 1 неделю прогрева в блоге.

Ниже я расскажу, как вам подготовить профиль к продвижению, чтобы получить подобный результат.

Ниже расскажу вам, как эксперту упаковать свой профиль в инстаграм для эффективного продвижения в 2023 году на примере своего профиля - эксперт не захотела, чтобы я публиковал разбор ее профиля в открытом доступе, но мой профиль я упаковывал после этого кейса, поэтому он оформлен еще лучше и приносит заявки каждую неделю даже несмотря на небольшое количество подписчиков.

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Пример хорошо оформленного аккаунта - мой профиль в инстаграм @pan.stepan

Пошаговая инструкция упаковки профиля в инстаграм в 2023 году

Основа упаковки профиля для продвижения эксперта в инстаграм в 2023:

  • Грамотные сценарии рилс с оформленными обложками

  • Понятные призывы в каждой единице контента (воронка в блоге)

  • Оформленная шапка профиля с понятным призывом

  • Оформленные автопрогревы в закрепленных сторис (хайлайтс)

  • Всю важную информацию о вас можно получить сразу же и не ждать 14 дней прогрева в сторис

ВОТ СПИСОК ШАГОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ БЛОГА:

1. Работайте со зрителем сразу же

Человек посмотрел ваш рилс? Предложите ему сделать следующий шаг:

  • подписаться

  • написать в директ

  • написать комментарий

  • посмотреть хайлайтс

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Фото взято из Instagram Лизы Ткачук

2. Оформите шапку профиля:

  • Понятное имя профиля - в чем ваша самая сильная компетенция? Как вы помогаете своим клиентам? Постарайтесь выделиться. Наставник наставников наставников - это уже не оригинально

  • В описании пишите про клиента, а не про себя - почему вы ему полезны? Что он получит, подписавшись на вас?

  • Сделайте призыв сразу в описании - что пользователю нужно сделать следующим шагом? Перейти на сайт, посмотреть хайлайтс, написать в директ. Скажите ему об этом.

  • Оставляйте пользователя в Instagram. Это стало особенно актуально с появлением vpn. Сайты могут просто не открыться. Поэтому дайте пользователю возможность получить необходимую информацию прямо в социальной сети.

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Примеры хорошо оформленного описания профиля

3. Оформите автопрогрев в хайлайтс

Сейчас, когда пользователь перешел на вашу страницу, вы привлекли его внимание, дайте ему возможность узнать о вас и вашем продукте больше. Покажите, каких результатов достигают ваши клиенты, расскажите о вашем пути и сложностях, с которыми вы столкнулись, расскажите о ваших результатах и методе, по которому вы работаете.

Вот рекомендации для оформления таких хайлайтс:

  • До 20 сторис. Не делайте его слишком длинным. Лучше разбить историю на несколько хайлайтс, чем пихать все в один. Так вероятность, что зритель досмотрит до конца повышается.

  • Чередуйте формат фото / видео. Это сделает ваши сторис интереснее. Смена картинки и формата увеличит досматриваемость.

  • Говорите на языке болей и потребностей аудитории. Перед тем, как публиковать сторис, выясните, какие запросы есть у ваших клиентов и в своем рассказе используйте фразы, которыми говорят они.

  • Можно использовать классическую AIDA. Внимание, интерес, желание, действие - классическая маркетинговая структура, которую можно использовать при написании истории для хайлайтс.

  • В конце обязательно призыв / ссылка. Чтобы получать не только лояльных подписчиков, но и клиентов в работу.

  • Можно сделать автопрогрев матрешку - когда в одном хайлайтс вы рекомендуете посмотреть другие

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Пример хорошо оформленных хайлайтс смотрите в моем профиле @pan.stepan

Как угодить алгоритмам инстаграм

С появлением рилс все хотят снять тот самый ролик, который наберет сотни тысяч просмотров и принесет подписчиков в блог. Чтобы ролик залетел на большое количество просмотров не достаточно делать интересный контент. Важно также угодить алгоритмам инстаграм, которые принимают решение - продвигать ролик или нет.

Ролик “залетает”, когда его:

  • пересылают

  • сохраняют

  • комментируют / пишут в директ

  • переходят в профиль и подписываются

  • лайкают

Когда вы пишете сценарии роликов, задавайте себе вопрос:

"Что из этого захочет сделать зритель ролика?"

Обещанный бонус

Я подготовил инструкцию о том, как вам упаковать сохраненные сторис ОБО МНЕ так, чтобы ваш блог продавал работу с вами на автомате.

Инструкцию вы можете забрать в моем телеграм боте по ссылке.

В этом практикуме я на примерах показываю по шагам, как вам оформить ваши соц. сети и настроить привлечение клиентов.

Вам стоит прислушаться к рекомендациям из инструкции, потому что в своем небольшом аккаунте я каждую неделю получаю новые заявки в работу, которые приходят ко мне, благодаря упаковке блога, настроенным воронкам продаж и проверенным каналам привлечения клиентов.

ПОЛУЧИТЬ ИНСТРУКЦИЮ В ТЕЛЕГРАМ

Упаковка профиля в инстаграм. Что нужно знать в 2023 году для успешного продвижения своего блога SMM, Социальные сети, Длиннопост, Instagram

Бонусом после скачивания инструкции я открою вам доступ к практикуму "Как вести онлайн школу без выгораний".

Было полезно? Тогда ставь лайк и можешь написать мне благодарность в инстаграм.

Мне будет приятно :)