Уничтоженное детство. Часть III. Сибирь.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра
Добрый вечер, господа-пикабушники!
Сегодня без вступления. Я закончил на том, что в приюте меня выбрала некая семья(знали меня по летнему лагерю, где работали вожатыми).
Так вот, бабка узнала, что меня забирают в семью(сначала только по выходным) и решила, что так не пойдёт(хз, что она там придумала) и начала подбивать на побег. Я её боялся, но всё же не решился бежать (уже хотел в семью). И вот как то утром я ехал в школу и увидел бабку, меня как будто парализовало. На остановке она схатила меня за руку и вытащила из транспорта. Дальше потащила во дворы, где ждала машина. Сопротивляться я не мог, просто окутал дикий сковывающий страх.
Сначала повезла домой, чтоб собрать шмотки. Куда она собиралась дальше я пока что не знал. Дома произошло следующее:
Пришла мать с новым ебарем, увидела меня(прошло полгода, как меня забрали) и холодно выдала: "А, это ты? Ну привет". И всё.
Я охуел окончательно: ни удивления, ни тем более радости в глазах не было. Даже чуть раздражительно(поебаться не дал наверное). Она что-то взяла и ушла с ёбарем. Больше в жизни её не видел да и не интересовался, если честно. В моей голове она похоронена навсегда.
После сбора бабкиных манаток мы поехали сначала в деревню к какому то родственнику, но там через 2 недели случился конфликт(с этой ёбнутой всегда так было) и нас попросили съехать. И тут бабке пришло в голову гениальное: "Мы поедем в Сибирь. Там живёт тётя Клава, вот и поживём у неё". Мне было насрать уже.
И отправились мы в Сибирь. В деревню Ново-Хуево, где, оказалось, орудует секта некого Виссариона. Более того, на тот момент бабка уже как несколько лет была ярым адептом. Картина сложилась.
На протяжении всего времени от приюта до Сибири она на меня ни разу не наорала и не побила. Но по приезду в Ново-Хуево её снова понесло. Напомню, зима, Сибирь. Мы кое-как нашли дом её подруги, где нас накормили и выделели место для сна. Но тут ей взбрело в голову, что надо закаляться. Эта ёбнутая, сначала заставила меня раздется. Ну я думал обольёт из ведра и хуй с ней. Но нет. Она повела меня, сука, на улицу, где начала растирать снегом в -25 не забывая отвешивать подзатыльники, что б я не ныл. Подруге объяснила просто: «Чтоб не болел». Но, сука, я орал как резаный и в итоге вырвался и убежал в дом. На следующий день, как подруга ушла, она начала меня пиздить, мол опозорил я её, да и расслабился в приюте сильно(ага, очень сильно блядь). Вот тут то я понял, что пиздец вернулся, но поздно уже что то, придётся привыкать снова.
Потом она стала ходить на собрания этой секты и начала мне впаривать всякую хуйню по поводу «второго Иисуса». На мой вопрос, «почему Иисус не взял имя Иисус, а какое то непонятное "Виссарион", которого никто не знает», она отвесила мне смачный удар, так и не ответив на вопрос. Ну и хуй с ним, по мне так кто угодно, лишь бы эта дура успокоилась.
Дальше нам выделили дом, и она, поняв, что больше свидетелей её ёбнутости не будет, совсем озверела. По утру будила меня и, если печь погасла за ночь, то я получал по ебалу за то, что «хули ночью не покидывал дрова». Действительно, хуле? Да за всё стал снова получать: за сырые дрова, слишком большую дровину, за то что посрал и слишком воняет(холодно на улицу то бегать было, ходили в ведро).
Дальше начался полнейший абсурд: из рациона начало пропадать мясо, якобы это очень плохо и вредно и Виссарион «владыка наш» запрещает его кушать. А я очень люблю мясо. Она начала сама печь хлеб. Ничего противнее в жизни не ел до сих пор. А есть приходилось, догадываетесь почему? Стала таскать меня по этим сектантским собраниям, где эти ёбнутые люди читали молитвы и слушали проповеди «второго Иисуса» стоя на коленях перед магнитофоном.
Я до сих пор уверен, что самые душевные люди живут в Сибири. Добрые, всегда помогут, всегда пожалеют. Но, если бабка видела, как кто то меня жалеет, то это автоматически «позорило её» и дома были знатные пиздюля.
Но был один очень важный положительный момент: как то вечером я слышал бабкин разговор на повышенных тонах с каким то мужиком, где она пыталась ему втереть, что не собирается продавать свою квартиру, а проживание здесь отработает. Мужик ей что то втирал про ребёнка и что "не положено", но она шла в отказ. После этого я получил пизды. Наверное, потому что был ребёнком. Всё логично.
На следующий день ей надо было куда то «очень срочно». Этот день отложился в моей памяти. Началось всё с того, что ночью печь опять потухла, а у меня никак не получалось её разжечь. Бабка взорвалась на ровном месте и минут 30 просто ебашила меня каким то прутом, пока я просто не не перестал издавать звуки, только всхлипы. По завершению «воспитательного процесса» она вручила мне какую то книженцию с сектантскими молитвами и сказала к её приходу всё выучить, а помимо этого наколоть дров и наполнить поленницу в доме. Хуй с ним, лишь бы свалила. Учить ничего я естественно не стал. Я хотел убежать, куда угодно, хоть к Виссариону. Но быстро передумал, ибо Сибирь, всё в снегу, горы… Более того, я начал молится православными молитвами, что бы она померла. Я со слезами орал на икону, что «хватит и верните меня обратно в приют». Я представлял как разрубаю её башку топором на две половинки. Но я всегда был реалистом(тогда естественно не знал, что это такое), и мне казалось, что я обречён. Но вечером что-то произошло. Бабка явилась затемно, когда я во дворе раскалывал полешки на более мелкие. Начала вдруг помогать, таскать. И вот на втором заходе я вижу, что то с ней не так. Она криво шла в мою сторону, успела сказать, что практически не чувствует правую сторону и завалилась в снег. Я начал тащить её в дом. Она что то мычала и как могла помогала левой рукой, но дотащил её только до кровати, поднять уже не мог. Принял решение бежать к соседям за помощью. Перед выходом обернулся, посмотрел в открытый левый глаз и увидел слезу, там больше не было зла, этот взгляд принадлежал как-будто другому человеку. Она пыталась тянуться ко мне и что то сказать, но я быстро убежал, ибо перспектива остаться одному где-то в Ново-Хуево среди виссарионовцев и прочей хуйни была не самой лучшей. Лучше уж с бабкой.
Соседи отреагировали сразу, пришли, положили её на кровать, а меня оставили у себя, пообещав, что скорая помощь скоро приедет и ей помогут. Я сам не знал, что хуже, поэтому довольно быстро уснул на новом месте, так как денёк был тот ещё.
Поутру как оказалось никакой скорой не было(я банально не увидел на дороге следов от шин), но эти соседи уверяли, что она(скорая) просто не успела и «бабуля» умерла. Как я отреагировал? Моя первая мысль: «наконец то больше никто не будет меня пиздить». Так и прозвучало в голове. Слёз естественно не было. Соседи решили оставить меня пока у себя.
На следующий день мне надо было что то забрать из дома(батарейки для фонаря) и я умыкнул от них в тот злополучный дом. Там на кровати лежала бабка, накрытая простынёй. Да, я подошёл, отвернул простыню и посмотрел на лицо. Но кроме некоторого успокоения(может удовлетворения?) больше ничего не почувствовал. На похороны идти я отказался. Почему? Её больше не было и, я считал, что с меня и так достаточно.
Прожил я у соседей недели две. Хорошие люди, но полностью зомбированные Виссарионом и его хуетой. Даже рыбу не ели. А я мечтал о мясе. Мясо чудилось во всём, в пережаренной морковке, в этом противном хлебе(оказывается это рецепт такой был ублюдский, от самого этого, ну вы поняли кого), да я в магазине с прилавка спиздил консерву (как ни странно, мясо там продавалось, но его никто не покупал) , но съесть её не дали, так как запалился, пока искал открывашку.
Потом приехала соц. работник, которая сообщила, что отвезут меня в приют, а потом отправят в родной город. На мою историю она реагировала, как Вы в комментариях к первой части.
Был там в двух приютах. В одном был знаковый момент: меня явно хотел пресануть местный старшак, но, услышав название моего родного города, передумал. Стал расспрашивать,типа «а правда, что там то?», «а правда, что там это». Мой город они видели только в учебниках по истории России. Меня никто не трогал, более того скажу, они часто просили меня что-нибудь рассказать о моём городе, собираясь в кружок в игровой комнате (вспоминаю с улыбкой эти моменты). А перед сном самый главный хулиган превращался о отменного рассказчика страшных историй(а при моём появлении стал придумывать истории про мой город, основываясь на стереотипах, типа «город на костях и т. д.», чем убаюкивал 20 детей разных возрастов и с разной историей.
А дальше всё было быстро и легко. Во втором приюте выделили аж двух соц. работников для сопровождения и повезли меня обратно в самый первый приют, что в недели пути.
По проезду я даже сходил в школу, где раньше издевались. А тут стали просто сторониться. Пробыл я там неделю, а потом приехали люди, хотевшие меня забрать. В этот раз, я естественно никуда не убегал и с радостью готовился к новой и счастливой жизни. Хэппи энд? К сожалению это жизнь. Продолжение следует(когда созрею).
P. S. Бабкин взгляд перед смертью… Знаете, по ходу это было раскаяние. Это было понимание, что всё, что осталось у неё – это я. Только сейчас, вспоминая те события, я понял – она просила прощения.
P.S. P. S. Один человек выдвинул теорию, что отказ продавать квартиру и её смерть – это не просто совпадения. А вы что думаете? По мне так инсульт самое разумное объяснение. Мои молитвы? Не более, чем удачное совпадение.
P.S.P.S.P.S Сроки четвёртой части пока не определил. Знаете, я почувствовал сильное облегчение после публикаций первой и второй частей. Сейчас же… Это чувство, что как будто бы очень долго нёс на горбу какое то дерьмо и, наконец, избавился от него. По факту так и есть. Спасибо Вам.