Уловки страховщиков

Год назад пытался я купить полис ОСАГО на свою машину, пригнанную из Японии.

Машина была не новая, 9 лет на тот момент. А ещё это была Honda Freed, которая популярна в такси на восток от Урала.

Всё это привело к тому, что во всех страховых мне отказывали под тем или иным предлогом. Почти везде это были технические причины, по которым вот прямо сейчас нельзя это сделать было. Правда, это длилось почти неделю в нескольких компаниях.

Потом мне независимый страховый агент рассказал, что это у страховых такой способ не продавать полисы на машины с высокими рисками. В итоге через этого агента получилось оформить полис.

А перед этим я несколько раз пробовал сам, в том числе в Альфа-страховании, как онлайн, так и в офисе. В офисе мне просто сказали, чтобы я пробовал сделать это в приложении.

Скачав приложение, я заполнил всю необходимую информацию, нажал кнопку, после которой появилось сообщение, что мне было выслано письмо, в котором нужно найти ссылку и перейти по ней. Письмо не пришло. Я попробовал раз 10 это сделать, так и не получилось.

Вспомнил я об этом сегодня, когда мне в почту упало 10 писем от Альфы, в которых были ссылки на продолжение оформления полиса.

Получается, что таким нехитрым способом они просто отсеивают нежелательных для себя клиентов. И не придерёшься, приложение работает, данные к ним уходят, письмо отправляется. А то, что оно отправляется через год, так кто же про это узнает.

Когда, интересно, у нас уже страхование авто станет хоть немного более цивилизованным? То же страхование жизни и здоровья намного прозрачнее работает.