26

Уголовка-5

Как на ровном месте оказаться преступником. Начало в моих постах.

Следствие...  
Утро 10 декабря   Итак, прошло чуть больше суток. Чищу зубы... Блин, я красавец. Переносица раза в полтора больше обычной, весь левый висок а так же часть лба и щеки занимает смачный багровый кровоподтек. И еще - ребра болят...
Работаю я с людьми - самое то для получения положительных эмоций.
Почему-то снова мысли съезжают на Паланика - там Рассказчик вообще с дырой в щеке ходил... щетка больно задевает корку на разбитых губах, сплевываю разбавленную розовым пасту. Ну-ну, один в один...  
Опять электричка...
Че-й то меня от этих вагонов воротить стало, странно даже - почему?  
В ихнем душном ЛОВД меня... Не узнали! Пока не представился. Во, блин, а я уже после перекрестного дознания себя ниибацца звездой почувствовал.  
Давешний лобастый оказался старшим следователем. При недостатке площади ему все же умудрились выделить отдельный кабинет - дверь железная, шкап опять же несгораемый...  
Блин, ты бы его видел, шкап этот... жаль на клаве буквы 'ять' нет:) Это, сцуко, ШКАПЪ, и ниибет:)  
Ну а так - уютненько.
Комп, дипломы хозяина на стене, еще один стол - в комплекте с несколькими знавшими лучшие времена стульями. Еще один предмет меблировки - во времена моего детства он назывался сервантом... по ходу, прямо из тех времен он и явился, как ледокол 'Надежда'. На шкапу уютно устроилась наплечная кобура. За очистку воздуха в кабинете отвечает какое-то растение в кадке. Вот не помню - есть ли там портрет президента?  
- ...ну что, Алексей, потерпевший утверждает, что он один был. Шел, никого не трогал, ты на него набросился.  
Ага, вот я гад. Ну хобби у меня такое - перед работой для разминки пару-тройку гопников привалить. Всегда сходило, а тут вдруг недорезал.  
- ...ничего не хочешь добавить к своим показаниям?  
- Нет, все как было рассказал.  
- Так, ну смотри... Нам сейчас нужно доказать, что телефон у тебя действительно был. Это кто может подтвердить? - Я с ходу называю с десяток человек. Да действительно, кто угодно - из друзей, родни, коллег... - А номер IMEI как нам узнать? Ты говоришь, что у тебя нет на него документов...  
Да, правда, нет.  
Еще немного лирики; для тех кто не знает (ну мало ли), imei - это такой зверский и абсолютно незапоминаемый номер, который присваивается каждому сотовому при изготовлении. Ситуация та же, что и с отпечатками пальцев у людей - двух одинаковых нет. Чтобы его посмотреть, достаточно набрать *#06# Набрали? Слабо запомнить? Нет, не слабо, конечно - но, положа руку на сердце: оно вам надо? Ну и вот.
В телефонах солидных фирм, типа уже не моего Нокиа, серийник защищен и перешить его практически невозможно - это европейские требования безопасности. В продукции наших китайско-корейских братьев такой защиты нет.  
КАЖДЫЙ сотовый при регистрации в сети отправляет свой имей (по-русски, надоело раскладки щелкать) оператору. Сделать запрос - вуаля! До пяти утра в нем моя сим-карта. После пяти - чья-то. Бери за жопу того, на ком симка числится - и к вечеру трубка на столе.  
Все это я с умным еблом объясняю следователю, косясь в его сервант. А там уже с пяток коробок от сотовых - и от неплохих моделей, кстати. Ну, логично, кто на 52й сименс позарится?...
И свербит мыслишка подленькая: как же он их ищет, трубки эти, если таких вещей не знает? А ведь это только те трубки, на которые документы предоставили...  
В общем, вручаю я следствию драные, перепачканные и пахнущие потом джинсы (типа вещдок, экспертиза, все такое; ума не приложу, что они доказывают? То что я из них не вылезал неделю?:)) вместе с пакетом и отправляюсь снимать побои в местной поликлинике.  
Небольшой штришок - побои в наших больницах снимает судебно - медицинский эксперт. Ака патологоанатом. Меня улыбнуло.  
Вот этой женщине от меня низкий земной поклон - кроме шуток. Чуть ли не единственный человек в этой истории, кто делает свою работу на совесть.  
Кабинет - блин, у меня дома туалет чуть меньше. В него как-то - четвертое измерение, не иначе, - втиснуты два стола и шкаф. Серый пасмурный свет из окна, желтый, больной - из под колпака советской еще настольной лампы. Железной и драной. Повсюду громоздятся кипы картонных скоросшивателей - боишься что-нибудь задеть и свалить нафиг.  
Протягиваю ей цидульку из ЛОВД. Типовой документ, в который при помощи 'Ворда' подставлены мои данные. Сейчас даже вспомнить постараюсь.
  ...В связи с расследованием... быр-быр-быр, дыр-дыр-дыр... Там еще на сорок дыр воды... Просим провести медицинскую экспертизу гражданина Меня и дать ответ:  
1. характер и локализация телесных повреждений.  
2. степень их тяжести.  
3. мог ли он нанести их сам себе или получить в следствии падения  
Ну как-то так, сейчас не помню дословно.  
Вот это тоже улыбнуло. Бля, как упал, как начал валяцца!!! Или еще лучше - понял что сотворил и бился башкой ап стену. Характер и расположение телесных повреждений соответствуют... Аффтару зачод! Он и яд созданы друг для друга.  
Врач спрашивает - что, мол случилось? Я вкратце рассказываю. Ее реакция:  
- Зря не убил.  
Осматривая *мои боевые раны:)*, рассказывает - у нее внук примерно моего возраста.   В общем, она взяла меня за шкварник и провела по всем врачам без очереди. И в рентгенкабинет, и к невру, который патолог. Ну, везде пришлось платить, как без этого... В общем, бумажник похудел еще на пять сотен, а мне поставили сотрясение мозга. В принципе, нового ничего не сказали, я об этом и так знал. По сумме - легкий вред здоровью.  
В ЛОВД меня ждала хорошая новость. Ну, как, хорошая... В общем, у этого педрилы тоже легкий вред здоровью. Терминатор, ептыть. Дырка в брюхе, восемь сантиметров, порез кисти и еще одна дырка в правом плече. Как я ему эту рану нанес - сам не знаю, я правша. Видимо, промазал да в обратную сторону махнул... Ну, с колен выше и не дотянешься, особенно, когда *жертва* лягается задними ногами аки конь педальный. Я так в легком ступоре повспоминал - ударил-то я раз пять, может шесть. И ПОПАЛ - СТОЛЬКО ЖЕ!
Точно, бля, терминатор:)  
Поехали в городскую больницу - в стационар, на опознание. Следователь сначала выкатил свой боевой квадрат - то ли пятые, то ли седьмые 'Жигули' - дело к обеду, мол, в больничку и сразу нямкать. Угу, а один баллон на ободах... В общем, он остался менять колесо, а на опознание поехал я с уже известным тебе опером на уже известном 'бобике'.  
Поднимаемся в хирургию - а нету терпилы. Шароебится где-то. Ждали его минут десять, наконец оно соизволило явиться. Ни хера себе, при смерти!  
Ну, знаешь, как обычно гоблинов изображают? Вот-вот.
Низкий лобик, сам крепенький такой, плечи покатые и ходит так, словно только что после жесткого анала. Одет в расхристанную больничную пижамку, малую ему на пару размеров; грудь в повышенной волосатости - самэц, бля. Пузо в бинтах.  
Ну, не знаю, читатель, может, ты бы его по-другому описал, хотя я стараюсь максимально непредвзято, ей-ей. Я еще самые культурные ассоциации сюда выбираю.  
Мы благополучно друг друга опознали.   Когда я спускался вниз по больничной лестнице, меня трясло...   Меня подбросили до вокзала, в отделе мы заполнили бланк об опознании, или как его там... 
  Сказали, что вызовут.