Учусь 3д максу! и zbrush

один год учебы на досуге. за основу взял фото из интернета
Учусь 3д максу! и zbrush один год учебы на досуге. за основу взял фото из интернета
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
выверни карту нормалей
пс: люди при желании на досуге это за пару недель осваивают.
раскрыть ветку (27)
Автор поста оценил этот комментарий
Где ты её хочешь вывернуть и зачем?
раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
везде, складки идут вовнутрь, а не наружу, как на рендере
раскрыть ветку (25)
Автор поста оценил этот комментарий
с чего ты вообще взял что там есть карта нормалей? Может это просто хай-поли модель
раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
самому-то не смешно? мне вот очень, например )))
раскрыть ветку (23)
Автор поста оценил этот комментарий
ну мне жаль, что тебе смешно. Что тут ещё скажешь?
вот мне не смешно, что ты хрень советуешь
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
делать хайполи модель миллиметровой складки в збраш, ради визуализации дивана с квадратными подушками )))) в голос)))))
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
И нахера в zbrush моделить хайполи? Нормальный, нет?
#comment_34287036
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
збраш включал? тему топика читал?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
>збраш включал?
нет
>тему топика читал?
да
Автор поста оценил этот комментарий
но для того чтобы сделать карту нормалей, нужно сначала снять её с хай поли, так ведь?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
тут ты прав, НО найти готовую нормал карту подушки в гугле проще, их миллиарды
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
прав, что я могу сказать, но я учусь и научусь
Автор поста оценил этот комментарий
Может он сам все же решит, что ему проще? Чего ты свое мнение навязываешь? Херню сказал, давно бы уже признал, так нет будешь до последнего говорить, что все вокруг нихрена не понимают...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не понимаешь здесь только ты. Автор с помощью збраша создал хайполи модель, запек карты нормалей и наложил их на лоуполи модель, как все нормальные люди. Я посоветовал карту нормалей инвертировать. а ты несешь какую-то хуйню.
Автор поста оценил этот комментарий
автор сам написал, что использовал на рендере именно карту нормалей #comment_34289203
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ок. Что теперь это меняет?
Сделать вогнутые подушки - это нормально, по-твоему?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
карта нормалей на модель подушки не влияет ))))
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
про модель я не говорю, я говорю про то, что с ней станет при вывернутой нормали - это ужс
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
ага))) все детали на моделях отбрасывающие тени станут ямками и наоборот. Все складки будут не вытянутыми наружу а собраными внутрь. Очень страшная картина. ужас.
раскрыть ветку (8)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку