7197

"У знакомых дешевле!" Не всегда так.

Навеяно https://pikabu.ru/story/po_znakomstvu_5997967
Вот и пришла в свое время необходимость делать ремонт в квартире. Пока рисовал планы-проекты (сам 4 года подрабатывал электриком, по сему привык, что без планирования любая работа будет проблемой), искал исполнителей на плитку-сантехнику. В этом деле я профан, а так как с рождения я обделён природным глазомером, то даже близко не понимал, как можно нормально класть кафель. Зато это мог делать мой коллега. И делал он это потрясающе ровно. Как бы вопрос отпал сам.
В общем этот коллега был вызван на разработку сметы. По проведении определенных измерений и, как вы уже догадались, промывки мозга по теме "я тебе стройматериалы подешевле достану" сказал, что выходит прям завтра, а "о цене сочтемся". Я как человек дотошный, всё-таки попросил смету, на что был ответ "я хз как пойдет". И тут я слегка занервничал.

"У знакомых дешевле!" Не всегда так. Ремонт, Экономия, Плохая идея, Знакомые

Говорю ещё раз, давай с цены начнем. Он согласился, и считал около недели, после чего назвал ценник - 87 тыр за санузлы под ключ без стоимости плитки и сантехники. Судя по интернетовских ценам вроде нормас, даже дешевле, чем в объявлениях, но вот та самая фраза про "хз как пойдет" меня зацепила. В курилке на работе поспрашиваю людей по цены-все советовали коллегу. Кроме начальника. Посоветовал он сперва позвать ИПшника одного.
Отступлю- этот ИП занимается мелкой застройкой под ключ, однако объекты у него катастрофически дорогие.
Покрутив у виска, я сказал шефу, что мой доход "слегка" отличается от его, потому вряд-ли выйдет бюджетно, на что был получен конкретный ответ

"У знакомых дешевле!" Не всегда так. Ремонт, Экономия, Плохая идея, Знакомые