-3

У Якубовича икнулось...

История моя проста. Присылает мне собеседник в ватсапе сообщение "Че". Я не долго думая открываю переводчик, выбираю "Русский - Китайский", вбиваю "Че" и получаю иероглиф. Меняю языки местами и ожидая, что выйдет там пара мягких французских булок, получаю перевод иероглифа "Автомобиль".
У Якубовича икнулось... А ватсап так и продолжал молчать еще какое-то время...

У Якубовича икнулось... Переводчик, Якубович, Авто, Китай
У Якубовича икнулось... Переводчик, Якубович, Авто, Китай

Найдены возможные дубликаты

+1
迪克 тебе, а не автомобиль
раскрыть ветку 2
0

Перевел! "Дик тебе, а не автомобиль" :D

раскрыть ветку 1
0
Крутите барабан!
+1
Иллюстрация к комментарию
0

да, китаянцы такие. Им ещё повезло, что во всех китайских языках иероглифы одинаково рисуются.

Похожие посты
412

Просто поражает скорость китайских строителей

Всего год назад на этом месте вбивались первые сваи.Сейчас уже выпускают несколько тысяч электромобилей в неделю.

1596

Ответ на пост «Почему-то именно так, я и представлял себе перевод с японского...» 

Работал в прошлом (90-е) в краеведческом музее, и комплектовали выставку для показа в Японии. Приехали несколько японцев для подготовки к транспортировке. Один из них долго кружил вокруг  стоящего во дворе автобуса "Кубань" - цокал языком, качал головой - и в итоге серьёзно спросил у водителя: "Сам сделал?" (фото из интернета).

Ответ на пост «Почему-то именно так, я и представлял себе перевод с японского...» Япония, Трудности перевода, Переводчик, Интервью, Стеб, Авто, Ответ на пост
116

Самая продолжительная дорожная пробка в истории

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост

За последние десятилетия Китай совершил гигантский рывок вперёд – и в количестве населения, и в качестве его жизни. Это, помимо прочего, иллюстрируется следующей статистикой – сегодня по дорогам этой страны ездит 217 миллионов автомобилей, а всего десять лет назад их было 59 миллионов. Однако дорожное строительство за этим бумом не поспевает. Никто не может взять и за те же десять лет в три раза увеличить количество дорог в стране. Это невозможно. Пробка, о которой мы сегодня расскажем, случилась на одной из самых загруженных магистралей Китая – Национальной трассе G110.


Она соединяет провинцию Внутренняя Монголия со столицей, Пекином. Когда-то, до роста народного благосостояния, это была сравнительно пустынная дорога.


Но, если сотни миллионов бедных крестьян превращаются в имущих горожан, правительству надо думать о колоссальном увеличении производства электроэнергии. В Китае традиционно очень плохо развита альтернативная энергетика. 70% всего электричества производится на ТЭЦ, путём сжигания угля, как сто лет назад. Естественно, так не будет продолжаться вечно. Уголь не является возобновляемым источником, как ветер или солнечное излучение. Однако на данный момент времени он считается дешёвым и легкодоступным наполнителем розеток током.


Этому во многом способствует то, что в Китае находится 13% мировых запасов угля. В соседней Монголии сконцентрировано ещё 10% от этого количества. Значительная часть китайского угля находится в регионе, который называется Внутренняя Монголия, и, как заметно по названию, непосредственно граничит с соседней страной. Таким образом, вглубь Поднебесной из двух практически полных тёзок вывозится огромное количество этого ископаемого топлива.


Не очень понятно, почему, но в Китае нет транспортной инфраструктуры для цивилизованной перевозки угля. Здесь также нет свободы прессы, плавающего валютного курса, временных зон, но об этом в другой раз. Так вот, Китай с Монголией на всём огромном протяжении их границы (4630 км), соединяет всего семь автомобильных дорог. Железных нет вовсе. И это необъяснимо, так как во всём мире уголь традиционно перевозится именно по ним. Это не очень плотный материал, и доставлять его грузовиками весьма затратно.


Как бы то ни было, это значит, что от обеих Монголий, и своей, и заграничной, каждый день вглубь страны движется огромное количество большегрузов. Они могут проехать по нескольким магистралям, однако большинство выбирают G110. Объясняется это тем, что основная масса угля во Внутренней Монголии добывается нелегально – в шахтах, не имеющих требующихся разрешений, а контрольные посты, проверяющие наличие документов на груз, есть на всех трассах, кроме уже упомянутой. Все это в полной мере дало о себе знать 14 августа 2010 года, в первый день пробки 🚙🚗🚛.


C чего все началось


Шёл напряжённый летний сезон заготовки угля, и магистраль перестала справляться с огромным количеством движущихся в обоих направлениях грузовиков. Однако настоящие проблемы возникли пятью днями позже, когда на одном из участков трассы начались ремонтные работы. Количество полос для движения сократилось ровно в два раза, и пробка, худо-бедно продвигавшаяся до этого, встала намертво. На своём пике она растянулась почти на 100 километров, причём застрявшие в ней водители в некоторые дни проезжали всего около одного километра! Чтобы преодолеть этот участок пути, им пришлось стоять около недели, в то время как обычно они проезжали его за час.



Зато очень неплохо заработали жители прилегающих к трассе деревень, которые пешком и на велосипедах привозили сюда на продажу еду и питьё. Бутылка воды, стоившая 1 юань, продавалась за 15. Водители убивали время, как могли. Спали, играли в карты, неспешно прогуливались – сидеть за рулём, как никто никуда не движется, действительно не имело никакого смысла.


Власти отчаянно пытались снизить количество попадающих в пробку машин, направляя их другими маршрутами и сообщая населению о возможных задержках на этом участке. Однако пробке пошла уже вторая неделя, и, как казалось, ничто не может положить ей конец. Вслед за внутренними об этом катаклизме заговорили и международные СМИ, падкие до такого рода сенсаций. Лишь после того как о масштабах происходящего стало известно всем без исключения китайцам, они перестали сворачивать на G110. Пробка рассосалась. Через 12 дней автомобили, замедлившись до черепашьей скорости, поехали бампер в бампер!


С той поры Китай построил железные дороги, расширил шоссе и магистрали, разобрался с проблемой нелегальной добычи угля. На шоссе G110 больше не возникало заторов столь апокалиптического масштаба. Но августовская пробка 2010 года, тем не менее, стала самой продолжительной в истории человечества. И пока не очень ясно, что должно случиться, чтобы этот рекорд был когда-либо побит.


Источник: yznavai.ru

Самая продолжительная дорожная пробка в истории Пробки, Интересное, Авто, Китай, Рекорд, Длиннопост
Показать полностью 1
3771

"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian

Китайцы смекнули, что бензиновые автомобили отжили свой век, дизели ругают на чем свет стоит, гибриды - это лишь временное решение, а электромобили никуда не годятся, потому что их нужно слишком долго заряжать и нельзя проехать сразу много километров. Будущее за водородом. И они начали вкладываться в него. В планах на 2020 год - 5000 автомобилей, а к 2030 году - миллион.
Первой китайской ласточкой водородных автомобилей теперь вполне официально можно считать прототип компании Grove Hydrogen Automotive. На Шанхайском автосалоне компания выставила сразу две своих машины: классический (хэтчбеко-универсало-кроссовер) Obsidian и спортивный 4-дверный седан Granite. Поговорим о первом.

"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian Китай, Авто, Водородный Автомобиль, Длиннопост, Яндекс Дзен

Рисовал его человек, который раньше рисовал Alfa Romeo и Fiat. Так что Альфа и Мазерати вам видятся неспроста.

Запас хода более 1000 км. Это больше, чем у существующих ныне водородомобилей Honda Clarity (от 500 до 750 км), Hyundai Nexo (около 600 км) и Toyota Mirai (около 500 км).

Заправить машину можно примерно за 2-3 минуты так же, как и обычную бензиновую.

Как и у любых водородомобилей, у Grove нет никаких выбросов кроме водяного пара из выхлопной трубы.

Серийное производство автомобиля начнется в 2020 году.

Мощность, объем бака, стоимость и другие характеристики пока не сообщаются, так что ждем старта продаж.

В планах компании в 2022 году быть представленными во всех крупных городах Китая, Европы, Японии и США.

"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian Китай, Авто, Водородный Автомобиль, Длиннопост, Яндекс Дзен
"Запас хода 1000 км, заправка за 3 минуты, расход бензина 0 литров" - первый китайский водородомобиль Grove Obsidian Китай, Авто, Водородный Автомобиль, Длиннопост, Яндекс Дзен

Если думаете, что водородный авто - это шахидомобиль, который взрывается при любой мало-мальски серьезной аварии, то спешу разочаровать - водородные баки спроектированы таким образом, что выдерживают любые аварии.

Источник
https://m.zen.yandex.ru/media/adyellow8888/zapas-hoda-1000-k...

Показать полностью 2
28

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно»

«Обычно есть этикет, но тут он улетел в окно» Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Квалификация, Инцидент, Китай, Гонщик

Пилот Renault объяснил, что в квалификации Гран При Китая гонщикам пришлось вести себя некрасиво, чтобы сохранить шансы начать свой быстрый круг.


Гонщик Red Bull Даниэль Риккардо (да вы там определитесь уже, в какой он команде!!!) признал, что его поведение в третьем сегменте квалификации Гран При Китая нарушило неписанное соглашение пилотов Формулы 1. Но, по мнению австралийца, у него не было другого выхода.


На последних минутах сессии пилоты, выехавшие из боксов в последний момент, вынуждены были обгонять друг друга. В итоге представители Red Bull и Haas так и не успели начать свои попытки, что привело к бурной полемике.


«В большинстве случаев у нас есть своего рода джентльменское соглашение, – рассказал Риккардо журналистам. – В последнем повороте все готовятся к своему кругу и сохраняют позиции. Ты пытаешься никому не помешать.


Мы не хотели навредить другим, но хотели убедиться, что проедем свой круг. У людей возникли проблемы из-за большой плотности. Надо было сделать то, что было необходимо. Обычно есть этикет, но он улетел в окно из-за такой плотности».


Даниэль добавил, что инженер некоторое время удерживал его от перестановок, но потом времени уже не осталось.


«В какой-то момент я понял, что должен действовать, – объяснил австралиец. – Я увидел, как Нико [Хюлькенберг] обогнал меня, а потом Макса [Ферстаппена]. Он явно очень спешил. И мне пришлось действовать так же, потому что я не хотел потерять свой круг. Я обогнал Макса и начал попытку. Едва успел.


Думаю, я пересек линию, когда оставалось меньше секунды. Едва проехав ее, я увидел, что светофоры переключились на красный».


https://ru.motorsport.com/f1/news/obychno-est-etiket-no-tut-...

Показать полностью
101

На праздновании 1000-го гран-при будет всего одна историческая машина

На праздновании 1000-го гран-при будет всего одна историческая машина Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Китай, История, Юбилей, Новости

Празднование большого юбилея Формулы 1 – 1000-го Гран При – пройдёт достаточно скромно, сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport.


12 и 13 апреля в Шанхае пройдёт фестиваль F1 Live, который в этом году также состоится в Чикаго, Лос-Анджелесе Бразилии. Подробности программы самого празднования пока неизвестны.


Но из-за высоких транспортных расходов и строгих таможенных правил в Китай для демонстрационных заездов будет доставлена лишь одна историческая машина – Lotus 49 Джима Кларка, за руль которой сядет чемпион мира 1996 года Деймон Хилл. Планы по доставке из Европы других машин прошлых лет – как Mercedes, Ferrari, McLaren, Williams и Tyrrell – потерпели неудачу.


Тем не менее грандиозное празднование, приуроченное к 70-летию Формулы 1, ожидается в 2020 году в Сильверстоуне.

57

Собеседование на китайском в Пекине

Собеседование на китайском в Пекине Китай, Работа, Собеседование, Переводчик

Место действия Пекин 2016 год.


Ходил на собеседование к разработчику компьютерных игр (на фото другая компания, но вакансия там похожая). Интересные вакансии были у компании, но меня заинтересовала вакансия менеджер-переводчик русского направления.


После отправки резюме меня пригласили для собеседования. На месте было видно что компания неплохо зарабатывает, место офиса в бизнес районе. Но стекляшка обычная 20+ этажей. Офис как полагается сделан в европейском стиле, имею ввиду что всех видно и места разделены  перегородками, сидя можно только макушки сотрудников увидеть.


Само же собеседование проходило в закрытой стеклянной комнате. Вот тут то мне и дали задание. Причем очень интересное задание. Длительность полчаса, на перевод с китайского на русский язык и перевод русского на китайский язык. Объем текстов стандартные 2 страницы А4. Одна на русском, другая на китайском. Про сам текст, это какая-то фигня была. Один про Локи и Одина. Когда Один умер, то Локи в этот момент начал борьбу за власть, было свержение власти и тд. A второй, задание русского языка на китайский, был текст по какой-то компьютерной игре. Надо было перевести уведомления, что игрок получил дополнительные бонусы при убийстве главного босса. Так же про доп. бонусы, XXX монет если вы бились с такого-то по такое-то время какого-то числа, за это дадут дополнительно кристаллы и т.д. Вот эти два жестких текста я перевел кое-как и то поверхностно. Сразу скажу что на работу меня туда не взяли, но почерпнул я много.


1. Спасибо маравеловскому Тору на китайском, иначе бы я вообще не понял. Нужно много читать и смотреть на китайском, помогает.

2. Имея даже 5 уровень HSK из 6. Вы все равно будете в данной тематике нуль.

3. Очень много слов которые вам будут незнакомы. ПРЯМО ОЧЕНЬ МНОГО

4. Грамматика в текстах на работу, это другой уровень. Это не легкие тексты из учебников

5. Так как это не экзамен, то в большинстве случаев можно использовать словарь, но не переводчик. Договариваться об использовании словаря нужно заранее.


P.S.

Вилка данной вакансии на 2016 год 10000 юаней (100,000 руб)-15000 юаней (150,000 руб) + виза, ТК КНР

Показать полностью
477

Как грабят грузовики в Китае

Ограбление  было заснято на камеру водителем грузовика.

В этом ролике видно, как небольшой грузовичок пристроился сзади открытого грузовика. Двое человек перебрались со своего автомобиля на грузовик и начали перекидывать перевозимый грузовиком товар в свой автомобиль.

Согласно комментариям на источнике этого видео, это происходит довольно часто в районе провинции Цзянси.

Провинция Цзянси, Гуандун, Китай. Декабрь 2016

613

А в Китае то не знали!

Всего неделю назад мировая пресса широко освещала начало испытаний перспективного транспортного средства TEB-1 (Transit Elevated Bus), предназначенного для работы на маршрутах со значительным пассажиропотоком и способного конкурировать даже с метрополитеном. Мы на "Пикабу" тоже горячо и долго обсуждали.



Однако больше все изумились власти Поднебесной! И более того, в многочисленных интервью и публикациях в СМИ, они уже назвали этот проект жульничеством, направленным только на обман инвесторов.


Причем реализация его в городах в принципе невозможна. И об этом давно известно...

А в Китае то не знали! Мошенничество, Китай, Портальный автобус, Авто, Длиннопост

Интересно, что якобы 2 августа трассе в районе Бэйдайхэ городского округа Циньхуандао неподалеку от Пекина TEB-1 якобы совершил тестовую поездку по специальной 300-метровой трассе. Однако выяснилось, что местным властям об этом ничего не известно, а сама поездка представляла собой внутренний тест производителя, заявленный как рекламная акция, который проводился на временно арендованном участке обычной городской улицы.

А в Китае то не знали! Мошенничество, Китай, Портальный автобус, Авто, Длиннопост

Агентство "Синьхуа" сообщает, что тестирование TEB-1 приостановлено еще в мае, а трасса, строительством которой якобы занимались разработчики проекта, по-прежнему представляет собой обыкновенный пустырь. Фото со "строительства" трассы с сайта Xinhua привожу.

А в Китае то не знали! Мошенничество, Китай, Портальный автобус, Авто, Длиннопост

По данным очевидцев единственный "портальный автобус" проекта TEB-1 (причем это только один вагон, а теоретически речь шла о сочленных решениях с 3-4 секциями максимальной вместимостью до 1400 человек) без движения стоит на закрытой территории, доступ куда посторонним запрещен... Никаких работ с ним не производится, как и строительства новых не ведется...


Пруф для тех кто читает по китайски:  http://news.xinhuanet.com/politics/2016-08/08/c_129211648.ht...

Показать полностью 2
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: