Дубликаты не найдены

Отредактировал maks8791 1 год назад
+18
Мой номер с видом на море на Мальте. В определённое время суток в окнах справа можно было разглядеть отражение моря :)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+17
Я в тае попал в такой номер. Подошёл на ресепшн, попросил поменять. Дали номер в отдельном корпусе, с балконом с видом на улицу и море! Бесплатно! )
раскрыть ветку 2
+3

За ночь построили новый отель перед окнами просто чтоб не умничал больше

раскрыть ветку 1
0
Романтика,класс.
+422

Был у меня давно знакомы Болгарин.

Рассказывал как у них в одном месте на побережье дома строили.

Построили первый дом (поодаль от берега). И те квартиры, где окна выходили на море, а не на трассу продавали с наценкой 20-30%.

Когда квартиры продали - прямо перед этим домом, между ним и морем, стали строить новый дом...И те квартиры где окна но море, а не на первый дом продавали дороже...

Так поочереди построили 4 дома!!! - больше не влезало.

То есть те кто в первых трех домах покупал квартиры с видом на море были тупо "опрокинуты"

раскрыть ветку 46
+153
Так поочереди построили 4 дома!!! - больше не влезало.

"Ха-ха-ха, не влезло" - посмеялись в Питере и строят по этой схеме на намывных территориях

раскрыть ветку 8
+45

Ха ха ха..в Краснодаре между домами построили еще 4.

раскрыть ветку 4
+8

Бек Кристиан. "История Венеции"

раскрыть ветку 2
+205
Новостройки в России по тому же принципу сейчас продают. Покупаешь с видом на парк, а через какое-то время из окна виды на стену ещё одного дома.
раскрыть ветку 10
+262

Покупаешь квартиру в доме у метро, а метро закапывают и роют подальше от дома

раскрыть ветку 3
+8
Или урок не парк,а собор какого нибудь блаженного и звон по утрам.
раскрыть ветку 1
+1
Или парк оказался кладбищем,в Питере так
раскрыть ветку 2
0

буквально на днях собирались купить квартиру, на 4 этаже, с окнами на юго-запад(в питере-то), но произошли сложности, что в срок не сможем перевести, поэтому отказались. и тут бац-смотрим планы, а там новый жк в начале следующего года собираются строить.

+59

Васильевский остров (СПб), Всемирная история, Банк Империал.

раскрыть ветку 1
+7
Ага, ул. Морская набережная.
+22

В Одессе только так и строят. Если хочешь сохранить вид на море, то дом надо прямо на пляже брать. А лучше что бы в воде стоял.

раскрыть ветку 9
+4

Это если верно помню Сенчукова и Рыбин на барже живут, прямо на воде...

+2
Сразу Радужный вспомнила, его видимо вообще строят по принципу чтобы живущие там люди каждый день ни на миг не забывали о бессмысленности и унылости своего существования.
И, блин, ведь продолжают покупать там квартиры!
раскрыть ветку 7
+18

В Краснодаре так первые 20-тиэтажки строили. Построили два дома: всё круто, горы адыгейские видны. Только все хомячки скупили все квартиры, перед ними построили такие же 20-тиэтажки.

+4
Первое предложение, по старой памяти, по-болгарски написал?
+1
Новороссийск, такая же херня, только дома 9-16 этажей.
0

Названия народов пишутся с маленькой буквы.

раскрыть ветку 6
+8

Это имя собственное. Как Румын. Хотя какая разница

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
Это называется уважение)
раскрыть ветку 1
0
Павшинская пойма передает привет коллегам из Болгарии.
0

У нас так же строили в Подмосковье в Водниках. ЖК Водный. Дома первой линии, упс, уже не первой.

-2
То есть те кто в первых трех домах покупал квартиры с видом на море были тупо "опрокинуты"

спасибо что пояснили.  а то я сначала не понял в чем подвох.

-1
Слащавый, как баба, одним словом, румын.
+21
Море видно ? Видно.
Так чего ж тебе надо, собака ? ©
раскрыть ветку 1
0
Попали так один раз, в описании домика, недалеко от Сочи, было написано до моря 500 метров и соответственно фото приложено, вот оно прям из окошка, а вот то, что эти 500 метров надо идти по склону который состоит из лестницы с наклоном градусов в 50-70 про это умолчали
+13

Есть sea view и есть sea front, надо понимать разницу. Это sea view. Реально. Так что все ОК.

+62

С другой стороны, а зачем этот вид нужен? На отдыхе в номерах только переодеваются и спят. Смысл с этого вида?

раскрыть ветку 49
+56

Такой вид из окна все же намного приятнее бетонных стен. Проснулся, с утра красота, солнышко и сразу взбодрился духом.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+5
Красота
Иллюстрация к комментарию
+2
У нас в Золотых Песках было так. Хотя отель и на второй линии, но все вид на море отличный.
Иллюстрация к комментарию
0
Кемер?
раскрыть ветку 2
+92

А вечером посидеть с бутылочкой вина?

раскрыть ветку 38
-2

Приятнее на баре, или за столиком среди других людей. Хотя, каждому свое. Но вечером моря не видно.

раскрыть ветку 35
-5
лобби для этого создано.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+7

По-моему, так может писать только человек, никогда не живший в номере с хорошим видом на море, какой же это кайф, просыпаться, и перед глазами панорамное стекло, за которым море, шикааарно.

раскрыть ветку 1
0

Да,некоторым и правда похер на вид.Но это не отменяет того,что если люди оплатили номер с видом на море,то отель должен им предоставить его.

0
В целом да, но они за него заплатили
0

Он как раз не нужен, чтоб на природе тусить!

+6
Вид на море через соседнее окно в бинокль
раскрыть ветку 1
+23

Через отражение в соседнем окне при условии что окно открыто на 60 градусов )

+4
Номер есть? Есть.
Море видно? Видно.
С вас 50 долларов за ночь.
+5
А это первая береговая линия по-русски
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Есть просто нулевая, минус первая и минус вторая линии. Это русский стандарт.

+2
Номер с видом на номер у которого вид на море.
+1
Ты море видишь?.. нет(((. А ОНО ЕСТЬ...
+1

Этим летом нам дали номер с "видом на горы", на следующий день поменяли, но все же.

Иллюстрация к комментарию
+1
Поднимите рейтинг до 10 , кину вам вид на море из окна...
+1

Правда нам вид на море и не обещали, так что было неожиданным бонусом.)

Иллюстрация к комментарию
+1
Жаль фото не сделала. Был однажды вид из окна отеля на крышу. Просто покатую черепичную крышу здания для персонала. Здание стояло впритык к балкону
0
- море видишь?
- вижу
-вот и не выебывайся.
0

Мне и такой вид пойдёт :)

0

Тебе ещё повезло. А то могли бы просто на стену соседнего дома повесить фотообои с морем.

0

А я пью пиво в номере и пофиг на море - в первый же день как занырнул, сразу окружили какулы из проплывающего корабля. Спасибо тебе, мил человек с корабля. На хую я теперь вертел это ёбаное Средиземное мутное море.

0
Просто некоторые ищут причины, а некоторые - возможность! И другие цитаты из пабликов про успешных людей))
0
Ну что за люди привередливые пошли. Ну видно же море. Не обманули.
0

Мы так в Геленджике отдыхали. "Апартаменты с видом на море". В принципе - если с деревьев облетит вся листва, то сквозь крону море будет видно, но проверять это и повторно приезжать в феврале как-то не хочется...

0
есть такое всегда обманывают
0

А выкладывать фотографии с видом из окна не принято в гостиницах? Ведь это довольно просто.

0

Наш вид на море в этом году. Лазаревское

Иллюстрация к комментарию
0

Мы так жилье в Питере смотрели с видом на хррам и собор,а оказалось как в этом посте

0
Ну видно же? Что надо то ещё?))
0
Надо же, не обманули. ;-)
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
-4
Госпаде, номер с "видом на море" или просто поблизости стоит гораздо больше, чем номер в шаговой доступности, в 5-10 минутах. Не каждый же день на море гонять будешь, зачем переплачивать?
раскрыть ветку 1
+3

серьёзно? может ещё из номера не каждый день выходить?

-5

перед заселением надо опытным глазом вычислить самого главного на рецепшене, это не сложно, подойти бла бла без свидетелей ,сунуть ему в ладошку 10-20$ свернутых и вас заселят первыми со свистом и в норм номер, проверял в турции и тунисе)

раскрыть ветку 1
0

После заселения, если вас не устраивает номер, расположение, найти самого главного по отелю, высказать претензию по английски и вас переселят куда вы хотите.

ещё комментарии
-1
Уточнять надо было 😀
-14
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+2

Нахуя запятая, блять?

раскрыть ветку 6
+7
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
1411

Севастопольские родственники

На волне постов про родственников и отдых на этих Ваших морях, на удивление заметил что часто мелькает родной мой город герой Севастополь! Сперва списал это на синдром красной машины, однако на пятый то раз уже сдался и решил пилить пост, пост о родственниках, о отдыхе на море и том что за всё в этой жизни надо платить и для всех мил не будешь.

Так уж сложилось что я сам из многодетной семьи, нас у мамы шестеро, мать моя из многодетной семьи ,их у покойно бабушки шестеро, да и бабушка, царство ей небесное, было ещё пятеро братиков и сестёр знак не иначе. Живём Мы семьями под разными фамилиями в белокаменном ещё с дореволюционных времён(глубже древо гениологии я не рыл).

И так как некоторые родственники все же продают жилье в Севастополе и уезжают по разным странам и городам, не только бывшего СССР. То количество товарищей желающих отдохнуть присев "на хвосте" пусть и не велико, но не равно нулю. Первое время, ещё при нежалежной, принимали, и родственники мои принимали. Однако со временем желающих стало физически много, да и "качество" гостей понизилось, появились друзья, подруги, выросли дети которые считают что им все всё должны. Как игог после ВСПЛЕСКА 14года, кражи денег из сейфа кем то из мелких гостей ,гостей и постоянной политической нотки в разговорчиках я понял что пора уже лавочку закрывать, однако так как гнидой и падлой оказаться не хотелось(южное гостеприимство как ни как), стал думать как бы отказывать людям родственникам тактично. И как-то в начале 15го года затеяли мы ремонт, дом частный большой, то тут побелить, то тут подкрасить, то хуДяк второй этаж построить. Затянулось...

Долго ли коротко, вот уже и майские праздники, парад на девятое мая ,(в городе герое Севастополе это вообще отделлное ,ни с чем не сравнимое зрелище, советую посмотреть всем, в отличии от МСК посмотреть его можно прям в живую на расстоянии потерянной туфли) первая волна туристов и , соответственно, родственников, приезжяли как и положено без объявления войны. Слышу из-за забора характерный гАвАрок мАсковский и понимаю что припёрлась Московская родня, выхожу в спецовке а за мной двое строителей (подумали что стройматериалы подвезли)
здороваюсь, в ответ "А чё эт не встречаем гостей дорогих?"
А я прямым текстом и отвечаю "Так нечем, всё ведь на стройку уходит, сами хлеб без соли доедаем..."
Гости за моей спиной увидели дом без крыши, и поняли что сюрприз не удался да и халявный отпуск их на морях явно пошел мягко говоря не по плану. Поменялись в лице. Я не растерялся, говорю мол, "Давай тебя со страшим сыном на стройплощадку возьмём, скорее достроим, а там и отдохнем и я вас на дикий пляж свожу, там чисто и нет толп туристов." Мне и отвечают "GopSTOPnik, мы же отдыхать приехали, а не работать, а тут и вы ещё так подводите наш курортный сезон, знал бы, к _другому_ родственнику поехали, в Сочах отдохнули..."
Я вызвал такси и отправил их в путь, махая платочком в дорожку.

Спустя месяц, уже вначале лета ситуация повторилась, ещё дважды. Алгоритм тот же: визит родственников → я в робе и в цементной пыли → предложение скорее вместе закончить ремонт → отказ → вроде бы и не плохой, ведь за порог я их не выгонял, они просто сами не зашли → PROFIT.
Ситуация повторяеться уже стабильно пятый год подряд. Среди родственников ползут слухи что у "Этих" вечная стройка. Там не отдохнуть уже как раньше.

Не ну а я то что? Дом у нас большой, то одно... То другое... Поможете по стройке скорее закончить я и сам вас на моря возить буду, и на диете затерянные пляжы, где нет толп туристов.

Пока ничто не согласился...

Показать полностью
1251

Мечты о море и плохое зрение

Было на днях.

У меня очень плохое зрение – минус 5. Гуляем с женой вдоль озера. Тепло и ветрено. Хороший день.

Жена:

- Хочу на море. Чтобы синь бескрайняя, чтобы ветер, чтобы солнце.

- А это тебе чем плохо – все то же самое?

- Так это же не море – вон, берег видно.

Снимаю очки, смотрю на синь бескрайнюю (так как дальше 10 метров все сливается):

- А у меня – море.

- Гадина! Сволочь, - смеется.

Прогулялись, пошутили – было хорошо.

2223

Самый опасный отель в мире

The Frying Pan Tower

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост

У этого отеля нет роскошного спа, шикарного ресторана и бассейна, однако это единственная гостиница, где можно остаться на пару дней в одном из самых разрушительных мест Атлантики. За что, собственно, The Frying Pan Tower и считают самым опасным отелем в мире.

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост

Он находится в пятидесяти километрах от побережья Северной Каролины. Эту территорию называют кладбищем Атлантики за постоянные штормы и опасных акул, которые плавают вокруг. К тому же добраться до башни непросто: можно это сделать только на лодке или вертолете

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост

Когда-то это была осветительная станция, и она принадлежала береговой охране США, но с конца 1970-х годов башня заброшена. Десять лет назад ее у американского правительства купил Ричард Нил за 85 000 долларов и превратил в отель. Владелец шутит, что он исполнил мечту детства и приобрел не что иное, как домик на дереве. И отчасти он прав, станция действительно напоминает дом на дереве, пусть и весьма специфичный

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост

Когда-то в башне была полная разруха, но вскоре здесь появились кровати, несколько двуспальных и односпальных, так что в The Frying Pan Tower могут одновременно остановиться 12 гостей. Внутри очень простая обстановка: так хозяин попытался сохранить оригинальность сооружения и весь его колорит

Здесь есть электричество, которое получают от солнечных батарей, а также работает душ. Несмотря на скромное убранство, тут есть чем заняться: поле для гольфа (каково это, поиграть прямо посреди Атлантики?), бильярд и даже Wi-Fi

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост

Однако самое главное тут ? невероятные закаты, ночное небо, усыпанное звездами, и безграничная Атлантика, которая сменяется то неимоверным спокойствием, то оглушительным штормом Когда-то остановиться на пару ночей в The Frying Pan Tower было проще: это стоило 500 долларов с человека, плюс дорога на лодке или вертолете. Сейчас, чтобы побывать тут, необходимо купить акции отеля, либо внести пожертвование на восстановление старой станции

Самый опасный отель в мире Путешествия, Отель, Необычное, Лос-Анджелес, Отдых, Море, Длиннопост
Показать полностью 4
185

"Отлив" в капитализации компаний

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Источник: Visualcapitalist

Перевод: Мой

Лёгкое пятничное!


B.E.A.C.H., наиболее пострадавшая индустрия в мире


Вспышка COVID-19 развернула всю мировую экономику вниз. Компании из сектора туризма и развлечений, так называемые "BEACH", получили самый сильный удар.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Booking (Бронирование), средняя просадка -45%. Крупнейшая компания - Booking Holdings (топ-87 S&P500), минус 30 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Entertainment (Развлечения), средняя просадка -50%. Крупнейшая компания - The Walt Disney Company (топ-25 S&P500), минус 78 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Airlines (Авиалинии), средняя просадка -55%. Крупнейшая компания - Delta Airlines (топ-267 S&P500), минус 20 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Cruises & Casinos (Круизы и Казино), средняя просадка -65%. Крупнейшая компания - Las Vegas Sands (топ-281 S&P500), минус 17 млрд долларов капитализации.

"Отлив" в капитализации компаний Кризис, Коронавирус, США, Отель, Отдых, Безработица, Туризм, Длиннопост

Hotels & Resorts (Отели и Курорты), средняя просадка -50%. Крупнейшая компания - Marriott (топ-222 S&P500), минус 23 млрд долларов капитализации.


Жаль, что когда станет понятно, что всё позади, будет уже слишком поздно покупать. А сейчас некоторые из этих компаний просто "валяются никому не нужные на дороге".


Страшно представить, как будут жить наши южные курортные города, если "отлив" продлится на весь курортный сезон...


Москва. 27 марта. INTERFAX.RU - Прием в гостиницы, санатории и детские лагеря России приостановлен с 28 марта по 1 июня, заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

А вы готовы к возможной потере работы?

Запасена ли у вас денежная подушка безопасности?

Показать полностью 6
153

Wi-Fi тоже хочет отдохнуть

Wi-Fi тоже хочет отдохнуть Отдых, Отель, Отдых в России, Wi-Fi, Длиннопост

На волне историй про отдых и отели вспомнилась история из моей жизни.


Часть 1


Пару лет назад отдыхал по путевке в санатории в одном из курортных городов Краснодарского края, ну и по скольку работаю системным администратором с собой взял боевой ноутбук как говорится и рабочую почту проверить да и в игры поиграть (был еще холостой) В один из прекрасных вечеров, подключившись к wi-fi отеля, заметил что интернет начал пропадать и затем снова появляться и  как оказалось так постоянно. Сначала подумал, что эта проблема только у меня и поинтересовался, имеется ли данная проблема у других посетителей отеля, как оказалось - имеется. Данная проблема наблюдалась в течении нескольких дней, и мной было принято решение озвучить проблему на ресепшене. Описав всю данную ситуацию, на ресепшене с озадаченным видом мне ответили " ну интернет же работает ?" пришлось минут 10 настойчиво объяснять в чем отличается нормальная работа интернета от той что сейчас. В конечном итоге после нашего диалога заявку приняли и сказали что со мной свяжутся по решению данного вопроса.


Часть 2


Прошло несколько дней, мне так и никто не перезвонил, интернет к слову все также и не работал корректно. После очередных бесполезных разбирательств на ресепшене я отправился в расстроенных чувствах в номер. Спустя некоторое время мне позвонил админ и спросил " инет работает ?" Я ответил что все также без изменений, на чем наш диалог собственно и закончился.


Прошло еще несколько дней, а интернет все также пропадал.


После очередного похода на ресепшен (не занудства ради, а просто мимо столовой ходил ;) ) узнал что моя заявка закрыта с комментарием " номер находится далеко - Wi-fi не добивает", необходимо устанавливать новую точку доступа и конечно же денег на нее нет.


Забегая немного вперед скажу что качество сигнала было отличное.


Часть 3


Открыл свой ноутбук, просканировал сеть, определил входные точки, просканировал wi-fi диапазоны и понял что настроено все как попало и все точки доступа находятся на одних и тех же частотах. Уровень сигнала был проверен стандартными средствами и через специальное программное обеспечение по результатам сигнал отличный. Также самих разрывов с точкой доступа не наблюдалось. Подключился к оборудованию ( в прочем это было абсолютно не сложно) так как походу про ИБ (информационную безопасность) никто и не слыхал в этом отеле. Перенастроил точки wi-fi на разные диапазоны частот, что бы они не мешали друг другу и на всякий случай проверил логи на предмет ошибок ( ошибок не было) И ООО Чудо! Как говорится Аааалилуййа! Алилууйаа!! Алилуййа!!! Интернет перестал пропадать.


Часть 4

К сожалению мой отпуск подошел к концу и пришлось собирать чемодан, напоследок я не поленился и наделал кучу скриншотов с описанием всех моих действий (выделяя красным маркером явные проблемы), распечатал, положил в файлик и отнес снова на ресепшен.


Happy end.

Показать полностью
21855

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле

Почему крымчане не хотят работать. Крымский сервис в отдельно взятом отеле Крым, Туризм, Активный отдых, Отдых, Отдых в России, Длиннопост, Отель

Часть 1


Моему хорошему знакомому предложили стать управляющим небольшого отеля в Крыму. Это был крик о помощи от владельца, у которого, по его словам, просто опустились руки. На Игоря (назову его так) он возложил последние надежды. Если не поможет – отель он продаст и забудет, как страшный сон.


У Игоря хорошее образование и, что важно, хороший практический опыт, в основном в зарубежных отелях. Предложение поехать в Крым его немного озадачило. Да и уровень зарплаты был ниже, чем в других предложениях. И все-таки Игорь согласился. Дальше очень подробно рассказывает он сам.


Об уровне крымского гостиничного сервиса я знаю не понаслышке. У меня было несколько рабочих поездок на ЮБК в отели разного уровня. Профессиональная привычка – все замечать и записывать, что хорошо в отеле, а что не очень. В Крыму все «очень не очень» — такие впечатления.


Владелец отеля предложил мне полную свободу действий. Я могу делать все, что считаю нужным, согласовываем с ним только финансовые вопросы. То есть мне предоставилась возможность сделать «отель моей мечты», поэтому я и согласился.


Договорились, что я поживу в отеле несколько дней, как обычный турист. Мне хотелось посмотреть на работу отеля изнутри, а не въехать сразу на белом коне. После этого владелец представит меня персоналу, как нового управляющего.


Так и сделали – я забронировал стандартный номер на 3 ночи на сайте отеля. Услугу трансфера из аэропорта мне даже не предложили. «Обратный звонок», который я заказал для уточнения некоторых деталей, так и не прозвучал. На письменные вопросы ответа также не получил. Все эти услуги на сайте заявлены, но не работают.


Приехал я в отель из аэропорта в 11 часов. На стойке ресепшн никого. Полчаса сидел в холле – тишина, никого из персонала не увидел, только телефон звонил раз семь. Оставлять сумку и ходить по отелю в поисках администратора или хотя бы горничной я не стал.


Бар в лобби отеля, который должен был открыться еще в 9 часов, был закрыт. Часам к 12 на ресепшн появилась заспанная девушка, которая огорошила меня вопросом: «Вам что нужно?». Странный вопрос, если учесть, что я сижу в холле с багажом.


Девушка в обычной одежде, без бейджика, определить, что она администратор можно только после того, как она заняла свое место за стойкой.


Взяв у меня паспорт и ваучер, она буркнула: «Заселение после 14 часов». Я с этим спорить не стал – по мировым стандартам так и есть. Но при наличии свободных номеров заселение возможно и раньше, а в отеле в начале апреля почти все номера были свободны.


Но, видимо, я им со своими деньгами в не сезон был неинтересен. Приперся, понимаешь. Спросил, почему не работает бар, я с дороги и очень хочу кофе. Ответ – он уже неделю не работает. Хорошо, я пойду в кафе, где можно оставить мою сумку?


Девушка нехотя предложила поставить сумку за ее стойку, хотя в отеле есть камера хранения. Ей просто было лень взять ключ и открыть ее. Я уже понял, что в этом отеле мне не рады. Оставил сумку и пошел в ближайшее кафе пить кофе.


Часть 2


В начале третьего я вернулся в отель в надежде наконец-то заселиться. На ресепшн снова никого. Заглянул за стойку – сумка на месте, и на том спасибо. Терпеливо просидел еще полчаса.


Администратор соизволила появиться в 14:45, хотя знала, что у нее гость ждет заселения. Молча дала мне ключ и начала перебирать какие-то бумаги с важным видом.


Я также молча пошел смотреть номер, сумку пока оставил внизу. Так я и знал – она дала мне ключ от номера «эконом», вместо стандартного, который я оплатил.


На мою просьбу поменять номер она удивленно спросила, что меня не устраивает, и сообщила, что других номеров нет. Я, конечно, знал, что из 36 номеров заняты только 5, то есть она мне просто солгала.


Перед тем, как ехать в отель, я изучил всю документацию, категории номеров, заявленные услуги и так далее. На сайте также есть информация, чем номер «эконом» отличается от «стандарта» или «полулюкса».


Я, хоть и под видом пока простого туриста, попросил заселить меня в «стандарт», который я забронировал, а не в «эконом», который стоит дешевле. После препирательств я все-таки получил ключ от стандартного номера, при этом мне сообщили, что «номер не готов».


На мой вопрос, почему, собственно, номер не готов — внятного ответа не получил. Уточнил, сколько мне ждать, пока номер подготовят – 2 часа. Плюнул, пошел заселяться.


Номер действительно «не готов». Везде пыль, покрывало скомкано, в ванной нет ничего, даже туалетной бумаги. Из посуды один стакан и 2 разные тарелки. Заявленного чайника и чашек просто нет. На балконе пепельница с окурками, несколько пустых бутылок, липкие красные пятна.


Попытался найти горничную – бесполезно, комната закрыта, тележки нигде не видно. В коридоре тоже пыль, мусор на ковролине, видно, что давно не убирали. Кулер пустой, обещанной гладильной доски с утюгом не обнаружил.


Прошелся по другим этажам – то же самое. Переоделся, пошел осматривать окрестности. Попросил к моему приходу привести номер в порядок и принести чайник с чашками.


Никакой информации о завтраках, транспорте, экскурсиях я не обнаружил ни на ресепшн, ни в номере. Общаться с этой девушкой мне не хотелось, понятно, что я был ей крайне неприятен со своими простыми требованиями.


Часть 3


Вернувшись в свой номер, я обнаружил следы горничной. Именно следы, а не результат уборки. На видных местах она повозила влажной тряпкой, убрала пустые бутылки с балкона и вытряхнула пепельницу. Липкие красные следы остались.


В ванной положила мыло и пакетик шампуня, туалетную бумагу и одно полотенце. То есть отдыхающие, по ее мнению, должны лицо и ноги вытирать одним полотенцем.


Все это я сфотографировал и сделал обзорное видео по номеру и отелю в целом. Скорее по привычке, чем с определенной целью. Ну и показать владельцу свое первое впечатление от его отеля.


Утром пошел на завтрак и ничего хорошего не ожидал, судя по тому, что увидел в отеле раньше. На мое удивление, кафе оказалось очень симпатичным и чистым. Завтрак тоже порадовал, как и приветливый шеф-повар Татьяна Ивановна.


Сменный администратор Варя оказалась улыбчивой и приветливой. Она тоже была одета кое-как и без бейджика, на мои вопросы по экскурсиям и прочему толком ответить не смогла.


Но она хотя бы старалась – выкопала в ящиках карту Крыма и рекламные брошюрки. В течение дня была за стойкой, никуда не отлучалась, на звонки отвечала.


Этот день внушил мне некоторый оптимизм, хотя бар по-прежнему не работал, горничная мне нагрубила, а садовник спал под скамейкой в обнимку со шлангом для полива.


В течение трех дней я наблюдал за работой персонала, делал пометки и составил план на первое время. Честно говоря, я не ожидал, что все так запущено. Как я понял со слов владельца, проблема заключалась в частой смене бестолковых управляющих, которые распустили служащих.


Нужно сказать, что владелец немало вложил в свой отель, сделал хороший ремонт, обустроил территорию, купил достаточно неплохую мебель. Я видел фотографии и видео того, в каком состоянии ему этот отель достался — работа проделана очень большая.


Он пригласил толковую девушку-дизайнера, которая не только выдержала общий стиль отеля, но и обустроила уютное кафе в пристройке. Ландшафтный дизайн территории тоже ее работа и, нужно сказать, весьма грамотная. Сайт отеля тоже сделан добротно.


На сайте и выглядит все привлекательно, а в действительности все намного хуже. При таком отношении персонала отель быстро придет в запустение, первые следы уже заметны.


С количеством гостей тоже беда. Казалось бы – отель работает круглогодично, а не 5 месяцев в году, как многие другие. Поначалу люди ехали, летом свободных мест не было. А потом поток туристов иссяк и превратился в маленький ручеек.


Когда я проверил данные, оказалось, что возвратных гостей всего 5 %, а это очень мало. Если люди не возвращаются, значит, им что-то не понравилось.


Как отдыхающий, я бы не вернулся из-за отвратительной работы персонала и потому, что 50% заявленных услуг на сайте не предоставляются от слова совсем. То есть, меня просто обманули.


Я плачу деньги, и меня совершенно не волнует, что бармена не могут найти 10 дней и поэтому бар не работает. Меня не волнует состояние здоровья горничной Марии Ивановны, которая только деньги получает, а работать не может и не хочет.


Я приезжаю в отель и первый человек, с которым я общаюсь – администратор. Ресепшн – это лицо отеля, а здесь не лицо, а недовольная гримаса. Такое впечатление, что я к вторгся к девушке в ее квартиру и без предупреждения.


Если указано, что во всех номерах есть чайник и набор посуды, то они должны быть. Так же, как полный кулер и гладильная доска на этаже. Если мне обещают заказ экскурсий в отеле, то будьте добры мне это предоставить.


Одним словом, мое впечатление от отеля, как туриста, было негативным. Как профессионал, я заметил еще очень много нюансов.


Вечером должен приехать владелец, посмотреть мой предварительный отчет и обсудить детали. Утром он представит меня персоналу отеля, как нового управляющего со всеми полномочиями. «Время снимать маски, господа».


Часть 4


Утром четвертого дня наступил момент истины. Владелец отеля собрал весь персонал, точнее, всех, кого смог собрать. Представил меня собравшимся как нового управляющего со всеми полномочиями.


Немая сцена, как в «Ревизоре». Самое интересное, что побледнели и заволновались именно те, к кому особых претензий у меня не было. Все остальные, которые мне успели и нахамить в том числе, были невозмутимы. В их глазах явно читалось: «Выжили предыдущих управляющих, сожрем и этого».


Ну, нет, ребята, не на того напали – «пулемет я вам не дам». Первым делом я отсек «мертвые души», которые не работали, но зарплату получали. В том числе бармена, который более 10 дней не появлялся в отеле без уважительных причин. С каждым, кто реально работал, побеседовал индивидуально.


Я не ехал в отель махать шашкой и мести все своей новой метлой. Надеялся обойтись без массовых кадровых перемен, но не получилось. В итоге, на 90% пришлось персонал поменять. Все попытки организовать прежний коллектив, все мои обучения и тренинги не привели ни к чему.


Люди реально не привыкли и не хотят работать. Когда я втолковывал им прописные истины, что гость всегда прав, что каждый турист нам важен, нужно, чтобы ему не просто понравилось, а он захотел вернуться – на меня смотрели, как на идиота и кривили физиономии.


Некоторые прямо высказывались – не приедут эти, приедут другие, чего, мол, надрываться? То есть персонал абсолютно не клиентоориентирован. Для них гости отеля не более, чем неприятная обуза, которая мешает им решать собственные дела.


На что я обратил внимание – почти никто из моего персонала не дорожил работой, не держался за нее. Уволят ну и ладно, подумаешь, не больно-то и хотелось.


А причина проста – они сдают свое жилье, у них есть свой надежный источник дохода, они работают на себя, а в отеле дополнительный заработок на тяп-ляп.


Почему в кафе и на кухне чистота и порядок? Потому что шеф-повар Татьяна Ивановна одна воспитывает двух детей школьников. Сдавать ей нечего, потому она трудится на трех работах и делает это хорошо.


Администратор Варя живет со старенькой бабушкой, ей на учебу деньги нужны, поэтому держится за работу, еще и подрабатывает. И еще несколько человек, не местные, работают на совесть, хотя и неумело. Ну их просто никто не научил, как нужно работать.


Вот такие и составили 10%, остальной персонал я набрал с «материка» и несколько ребят из степного Крыма. Жилье предоставляется, с питанием тоже разберемся.


Я был в шоке, когда с начала мая стали приезжать новые сотрудники и заселяться в служебное жилье – в первых рядах с вещами нарисовалась горничная Марья Ивановна. В сезон она сдает дом и свою 2-х квартиру неподалеку.


А жить решила у нас, хотя работать не хочет – может в любой момент уйти с работы, потому что у нее «жильцы приехали». В прошлом году она так и делала, как выяснилось.


То есть, девочка из Джанкоя у меня должна снимать жилье, а Марья Ивановна, у которой квартира в двух шагах, будет преспокойно спать на ее месте? Разумеется, я ее уволил без всякого сожаления, хоть и выслушал в свой адрес много нового.


С обновленным на 90% персоналом я начал выстраивать «отель моей мечты», но это уже совсем другая история…


Часть 5


Неделю мы общими усилиями приводили отель в порядок. Мыли, драили, чинили, создавали уют, выносили мешки мусора. Работали все, я жестко сказал, что это задача всего коллектива, а не только горничных. Недовольные свободны сразу.


Я не спал сутками, я учил горничных правильно застилать постель, сделал пошаговую инструкцию уборки номера, расписал по пунктам обязанности.


Выяснилось много неприятных моментов: чайники с чашками растащили по домам, утюги и гладильные доски ушли туда же. Форма для персонала осталась на память у постоянного «текущего» персонала. Недостачи после инвентаризации были просто ужасающие.


Одним словом, предыдущие работники целенаправленно отель разворовывали. Это не моя вина, но исправлять ситуацию вынужден именно я. Пришлось вызвать мою старую знакомую, хотя бы на сезон, чтобы сберечь уцелевшее и наладить нормальную работу горничных.


В ней я уверен, как в самом себе — у нее мышь не проскочит, а если и проскочит, то тут же получит инвентарный номер и будет числиться на балансе отеля. Она стала моей правой рукой по хозяйственной части, причем, я ей выделил номер в отеле и спокойно занялся работой с остальным персоналом.


Администратор – лицо отеля, я втолковывал это сотрудникам, по пунктам расписал, как встречать гостей, как разговаривать по телефону, проводил тренинги. Инструкции повесил на стойке ресепшн, как подсказки и напоминание.


Результаты первых проверок. Звоню из своего кабинета:


Але…


Здравствуйте!


Здравствуйте!


Это автобаза?


Мужчина, вы когда номер набираете, вы думайте!


(Бросила трубку)


Это после недели обучения. Я куда звоню? Почему «Але»? У тебя перед глазами четкая инструкция. Примерно такая


Добрый день! Отель «NNN», администратор Дарья.


Или


Вас приветствует отель «NNN», меня зовут Дарья, слушаю Вас.


Человек сразу понимает, что он звонит в отель, а не на автобазу. Даже если ошибся номером, культурный человек просто извинится и повесит трубку. Неужели это так сложно?


Еще пример. Камеры видео наблюдения не работали почти год, но первым делом я наладил их работу. Смотрю дневную запись. Заходит в холл человек, подходит к стойке, интересуется, можно ли снять номер и какова цена. Администратор говорит, что свободных номеров нет.


Спрашиваю:


Даша, почему ты сказала, что у нас нет свободных номеров, ведь они есть?


Так ведь дешевых номеров нет, все заняты.


Вот почему она решила, что человеку нужен дешевый номер? По внешнему виду, мысли его причитала? Номер «полулюкс» не намного дороже стандартного, вполне возможно, что туриста этот вариант вполне бы устроил. В наличии 5 свободных «полулюксов» и один «люкс». По ее милости мы потеряли потенциального гостя.


Часть 6


Первое время отель напоминал зону боевых действий. Персонал упорно сопротивлялся новым правилам и держал глухую оборону. Были попытки жаловаться на меня владельцу — ему это очень понравилось. Жалобщиков он тут же мне безжалостно «сдал».


Мне стало намного легче, когда приехала моя давняя знакомая по моему приглашению и взяла на хозяйственные заботы и контроль над горничными. Самое главное, что она их обучала с нуля, а не только гоняла за халтурную работу.


Администратор — лицо отеля. В первую очередь я начал готовить девушек к достойной встрече гостей и грамотной работе по бронированию номеров. Первое время просил «белый верх, темный низ», так как бывшую форму растащили безвозвратно. Пришлось заказывать новую.


По внешнему виду тоже было много нареканий. Девушки долго удивлялись, почему я требую аккуратно убранные волосы, минимум макияжа, никаких ярких помад. Если серьги, то маленькие, а не висюльки до плеч и только обручальное кольцо, если оно есть — никаких перстней.


С парфюмом была просто беда, такое впечатление, что каждая полфлакона духов перед работой на себя выливала. Официанткам вообще запретил душиться после того, как овощная нарезка пахла ландышем.


Бар заработал с 9 утра, как и положено. Кроме того, я ввел бесплатный приветственный напиток для гостей. Для этого с командой барменов придумали фирменные алкогольные и безалкогольные коктейли. Первые гости были приятно удивлены и обрадованы, хотя во многих странах это норма.


С экскурсионным обслуживанием было сложнее. Лично ездил на разные экскурсии, выбирал турфирмы, договаривался о ценах и гарантированных местах для наших постояльцев. Большинству это было неинтересно, как оказалось. То есть гарантированные туристы им не нужны, проще зазывать на улице. Про качество у многих вообще промолчу.


В итоге нашел молодую перспективную турфирму с горящими глазами, которая сама установила нам в холле фирменный стенд и бесплатно возила на экскурсии моих сотрудников. Администраторы должны знать все об экскурсиях, которые они предлагают и все о крымских достопримечательностях.


Барменов я тоже «обкатал» по экскурсионным маршрутам, потому что бармен — это человек, с которым туристы частенько беседуют. Вот пусть и просвещают гостей под бокал крымского вина или чашку кофе.


Персоналу экскурсии понравились: еще бы, в рабочее время и бесплатно. Удивили крымчане, которые, оказывается, толком Крыма и не видели. Туристы зачастую знали о Крыме гораздо больше.


Постепенно механизм заработал, народ проникся общей идеей. Штрафы я вводить не стал, а вот поощрения сделал. Лучших 2-х сотрудников по итогам сезона пообещал отправить в турецкий отель для отдыха и обучения. Решил, что кнута в моем лице вполне достаточно, а вот пряники любят все.


Взято из данного источника - https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...
https://zen.yandex.ru/media/id/5d7d40b31febd400c4d7073e/poch...

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: