У Почты России есть брат - РЖД.
Привет всем. Пару часов назад. Свежак. Приспичило ехать домой к родителям. Открыл сайт РЖД, дабы купить билет. На днях смотрел, были только верхние места. А сейчас ВАУ! одно нижнее есть!!! вот это удача. Покупать - надо регаться. Ладно, не беда. Всё заполняю...
Нажимаю кнопку "Регистрация" и получаю "Некорректный формат даты".
Попытка номер ту - так же. С другого компьютера - неа, тоже самое. Некорректный формат какой даты? Моего рождения? Ну извините, не мог подождать. Возникло предположение, что не разрешает регистрироваться потому что до поезд, на который я выбрал билет, отходит через 10 часов. Но с другого компьютера пытался регистрироваться, не выбирая билет. Пришлось покупать на сайте "туту". Цена на 400 р. больше. Не велика потеря, но можно было на эти деньги лучше 5 банок пива выпить. В общем РЖД заботится о нас, и всячески помогает. Я всё понимаю, был сбой, но страница регистрации на сайте это не такая уж архисложная, замудрёная штука, и для федеральной компании иметь такие баги... не солидно. Извините если совсем не интересно, и счастливо! Я через 5 часов в отпуск!