Найдены возможные дубликаты

+5

Меня огорчает больше не только сколько людей не знает ПДД, а то, что УЖЕ зная правильный ответ (стоит галочка) продолжают доказывать свою правоту.

+5

Ебать ту люсю..мне страшно.

По первой картинке- уступает черный- он меняет полосу движение. НИКАКОЙ блять оранжевый НИКУДА не поворачивает. Вы дебилы что ли??? Знак обозначения главной дороги всего лишь УКАЗЫВАЕТ как ведет себя главная дорога! УКАЗЫВАЕТ блять, а не предписывает ехать налево! УКАЗЫВАЕТ! Вдолбите себе в бошки! Оранжевый не поворачивает направо на первой фотке- у него просто меняется приоритетность дороги с главной на второстепенную после перекрестка. Пиздеееец....

раскрыть ветку 3
0
Иллюстрация к комментарию
0
Вот, смотри, можешь ведь обьяснить нормально. Я тебе даже плюсану)
раскрыть ветку 1
0

На

По первой картинке- уступает черный- он меняет полосу движение. НИКАКОЙ блять оранжевый НИКУДА не поворачивает. Вы дебилы что ли??? Знак обозначения главной дороги всего лишь УКАЗЫВАЕТ как ведет себя главная дорога! УКАЗЫВАЕТ блять, а не предписывает ехать налево! УКАЗЫВАЕТ! Вдолбите себе в бошки! Оранжевый не поворачивает направо на первой фотке- у него просто меняется приоритетность дороги с главной на второстепенную после перекрестка. Пиздеееец....

+2

1. При отсутствии знаков движения по полосам, движение по первой полосе прямо или направо, по левой прямо, налево, разворот.

2. В основной секции горит красный, значит при движении под стрелку обязан уступить дорогу движущимся с других направлений.

+2
А какого ху... дожника чёрный автомобиль поворачивает из крайней правой полосы?
ещё комментарии
+1

Потому что всем срать, никто правила и в руках не держал, только в голосовалки тыкать и могут

0
Иллюстрация к комментарию
+1

Хмммм

0

Автор, а что вас конкретно смущает в первом?

0

1 при повороте направо занять крайне правое положение

2  под стрелку, знач уступаешь.

3  да  у 50 процентов опрошенных нет водительского удостоверения, это ведь интернет опрос у мамкиных экспертов, которые плиту включают под присмотром взрослых.

раскрыть ветку 4
+4
1. А кто там поворачивает на право?
0

1. При повороте - да. Только он прямо едет.

0

1. Суть не в стрелке, а в цвете основной секции.

раскрыть ветку 1
0

Я тоже про стрелку написал, ну как бы подразумевая, что это дополнительная секция при основном запрещающем.

-4

1.с левой полосы можно ехать только налево по главной дороге, а с правой полосы или налево по главной дороге, или прямо. По идее, но почему-то совсем нет никакой разметки на дороге..

2. Зелёная стрелка разрешает поворот направо, а разворачивающееся авто имеет помеху справа.. Он должен ждать

раскрыть ветку 19
+1
+1

Это жесть....Или ты тролль?

раскрыть ветку 8
0

Я водитель с 30летним стажем в Германии:) а вот кто ты, большой вопрос

раскрыть ветку 7
0

Я думаю, Вам стоит ездить тогда по Германии, у нас тут в России другие правила.

раскрыть ветку 8
0

УДД? Уступи дорогу дураку?

0

Логику еще никто не отменял, а помеха справа она помеха справа в любой стране, одно из первых пдд

раскрыть ветку 6
-1

На первой картинке нарушают оба.

На второй нужно уступить.

раскрыть ветку 13
0

Да? И что нарушил оранжевый?

раскрыть ветку 12
0

Правила проезда перекрёстка. Он не в своём ряду. Как и второй.

раскрыть ветку 11
-2
В обоих случаях большинство ответивших ошибаются
раскрыть ветку 18
+1

В чем ошибка ответивших на первый вопрос?

ещё комментарии
-6

1. синий трек, в своей полосе по главной. Оранжевый- мудак!

2. не обязан.

раскрыть ветку 23
+3
Оба раза мимо
раскрыть ветку 5
-3

Где купили права?

раскрыть ветку 4
+1

1. 8.5 "Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении".

Знака с распределением движения по полосам нет, значит с левой полосы прямо, налево или разворот, с правой только прямо, ибо правого поворота тут нет, о чём косвенно говорит и знак 8.13.

2. 13.5 прямо говорит "13.5. При движении в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений."

0

Оранжевый что нарушил?

раскрыть ветку 15
-2

ПДД.

раскрыть ветку 14
ещё комментарии
-2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+4
А по-шакалистей есть фотка?
раскрыть ветку 1
-1

Ебучесть шакалов зашкаливает?:-)

-3

Никакой не имеет.

А мудаки - оба.

раскрыть ветку 6
-1

Садись, два.

-2

Согласен. Там по идее перед перекрестком должен знак висеть : движение по полосам. Правая только прямо. Левая -поворот налево

раскрыть ветку 4
+1
В принципе да, но кто их смотрит! Повесили тут у нас такие , думали биться перестанут... Не тут то было.
раскрыть ветку 1
-1

а если не висит, то мы не знаем, как двигаться по полосам? Ну, в автошколу, переучиваться, че...

-1

И на эти обозначения половине плевать)

Похожие посты
54

Как я получала права в Японии

Всем доброго времени суток!


 У многих из вас есть права на машину или мотоцикл? Пробовали получить их, живя в другой стране или просто меняли на международные?


 Я как-то не задумывалась о необходимости получения их, пока жила в России, не было ощущения того, что мне придётся садиться за руль.


 Когда в Японии возникла необходимость каждое утро ездить на работу, столкнулась с особенностью местного транспорта, а именно редким автобусом и достаточной отдалённостью дома от станций. Это, а ещё желание иметь большую свободу в передвижении помимо велосипеда и стало толчком для того, чтобы задаться вопросом – а какие права мне нужны?


★★★Небольшое отступление★★★

 Я поняла по прошлым постам, что люблю погрузиться в детали, которые могут утомить подробностями и не всегда интересны читателю, поэтому хочу сначала кратко рассказать, что получилось из моей задумки, а после основного текста выложить ★подробности★ (выделенный таким образом текст будет дополнен деталями).


 Итак, из имеющихся вариантов я выбрала самый простой и дешёвый вариант – получить права на мопед, он называется гэндо:ки цуки дзитэнся (原動機付自転車– буквально велосипед с батареей), или коротко 原付 (гэнцуки).

 У такого транспорта максимальная разрешённая скорость – 30км/ч, для получения прав на него не надо ходить в автошколу, подготовиться к экзамену можно и дома. Учитывая условия, ★стоимость обучения в автошколе★, я решила сдать сначала на мопед, чтобы проверить себя, потому что не знала, какая будет моя реакция на езду.


 Все тренировочные тесты я проходила в интернете, благо что сайтов с данной тематикой имеется достаточно, из которых узнала детали, которые мне, как новичку, показались интересными:

 - при сильном землетрясении нельзя блокировать руль мотоцикла и забирать ключи. Причина оказалась в следующем – если оставить его на дороге, скорая/полиция и другие службы могут не убрать мотоцикл и проехать к месту бедствия, чтобы оказать помощь.

 - интересно, что остановочный путь делится на две дистанции. Я не искала термины на русском языке, поэтому мой вольный перевод – дистанция свободного бега - путь реакции(когда водитель замечает препятствие на дороге) и установленная дистанция тормозной путь (начало действия тормозов и окончательная остановка транспортного средства).

UPD подсказали название, спасибо!


 - ★правило «приоритет левой стороны»★ - когда при пересечении перекрёстка надо пропускать машину, проезжающую перекрёсток, если она для вас находится с левой стороны. Это правило имеет нюансы в том числе зависящие от ширины дороги, разметки и других факторов.


・Место и время тестирования.

 Тест сдают в отделении полиции, т.н. Центре водительских прав (運転免許センター).

 Экзаменационная часть проходит в первой половине дня, потом оглашают результаты и, если сдал успешно, во второй половине проходишь практическую часть.

 Стоимость сдачи на права разнится, в зависимости от типа прав и региона, я заплатила 8 050 йен (за экзамен, практику и сбор за права). Для оплаты в центре приобретаются вот такие марки, которые клеят на заявление, содержащее информацию о тестируемом.

Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

Тест и вопросы.

 На тест даётся полчаса, в тесте около 48 вопросов – теория, вопросы по безопасности и вопросы с иллюстрациями. Чтобы пройти экзамен, надо набрать более 90% правильных ответов (за вопросы по безопасному вождению даётся по два пункта за правильный ответ).


 Некоторые вопросы связаны с техническими особенностями мопедов, поэтому особенно запомнились:

 - толкая мопед с выключенным двигателем можно следовать правилам для пешеходов (передвигаться по тротуару, переходить на пешеходном переходе);

 - при наличии разрешающего/запрещающего знака и количества полос меняется ★правило поворота на перекрёстке★;

 

 ・Результаты и дальнейшие действия.

 После окончания теста мы собрались в коридоре для ожидания результатов по номерам, выданным каждому тестируемому.

 Вот так выглядит экран с результатами - высветился твой номер? Поздравляю, тест сдан.
Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

 Те, кто успешно сдал тест, прошёл обследование на зрение, затем нас сфотографировали на права и усадили в аудитории, где показали краткий фильм о безопасной езде на дороге, после которого мы вместе с экзаменаторами пошли на улицу для тренировки на самих мопедах.


 К одежде у экзаменаторов также были требования – чтобы закрывала полностью тело, никаких каблуков/вьетнамок, длинные носки (одну девушку послали в магазин по соседству с центром, чтобы купила там носки), вообще, данное правило распространяется и на езду вне Центра, но часто встречаются люди в футболках и шортах с кроксами, хотя это и не является прямым нарушением – останавливают за отсутствие шлема или шлема, не предназначенного для езды на мотоцикле.

 На тренировке нам показали основу – как проверить фары, зажигание с помощью кнопки и педали, потом под присмотром мы проехали небольшой участок по специально оборудованной дороге, где нам «указывали» на красный свет, перекрёсток с плохим обзором и прочие препятствия.

 По завершению тренировки мы снова собрались в аудитории, где нам выдали наши первые «зелёные» права (права для новичков) и пожелали удачи и безопасного вождения.


 В итоге, я почти месяц езжу по городу на мопеде и думаю, что возможность легко сдать на мопед является хорошим стартом и пищей для размышления о будущем транспорте – есть ли смысл переплачивать за уроки, если нет уверенности в том, что ты не будешь плеваться от «двухколёсного коня», а так есть возможность потренироваться, набить руку на езде при небольшой скорости.


★ Далее идут подробности по темам, указанным в основном тексте.★


 ★Условия, стоимость обучения в автошколе.★

 Стоимость, время обучения на права для мотоцикла (я рассматриваю именно его) зависит от самой школы, региона, где находится школа и типа прав – разные мотоциклы дают разные преимущества.

 Например, в ближайшей к дому школе такие расценки на обучение, также мне рассказали, что поскольку я иностранка, необходимо будет провести краткий тест на знания терминологии, а если захочу сдавать на 400сс (см таблицу), нужно будет потренироваться снимать мотоцикл со стойки, поскольку он довольно тяжёлый (вес моделей рознится от 110 до 270 кг).

Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

 ★Правило «приоритет левой стороны»★

 Если вы на перекрёстке дорог одинаковой ширины/одинаковым количеством полос, следует пропустить водителя транспортного средства, который пересекает вашу дорогу с левой стороны.

 Если перед перекрёстком встречаются знаки, как на рисунке, это также является показателем, что вы пересекаете дорогу с приоритетным проездом.

Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

Также дорогой с приоритетным проездом считается та, по которой на перекрёстке проходит сплошная линия.

Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

 ★Правило поворота на перекрёстке★

 Для мопедов есть два способа повернуть на перекрёстке – поворот в два этапа и обычный.

Про обычный поворот нечего говорить, выехал на полосу, дождался, чтобы с противоположной стороны не ехали машины и поворачивай.

 Однако, если действие происходит на трёхполосной дороге, или имеется такой знак, необходимо выполнить поворот в два этапа, причина в том, что третья полоса обычно используется для обгона, и машины там едут с высокой скоростью, так что использовать эту полосу для мопеда становится опасно. Следовательно, водитель мопеда едет по самой левой полосе, пересекает перекрёсток, затем там разворачивается, сдаёт назад, чтобы оказаться на углу между переходами и дожидается разрешающего сигнала светофора.

Как я получала права в Японии Водительские права, Вождение, Длиннопост, Япония, Личный опыт, Мопед, ПДД

Бывают и исключения, когда знак разрешающий поворот в два этапа стоит на двухполосной дороге, или есть запрет на такой поворот на трёхполосной дороге.


Спасибо, что дочитали, надеюсь, узнали что-то новое.


Если возникнут вопросы, пишите, рада буду ответить.

Показать полностью 6
4033

Как я на права сдавал

В 2014 году я закончил школу и сразу же пошёл учиться на права. Сдать изначально планировал без взяток и своими силами, поэтому максимально ответственно подошёл к этому делу.


В то время я работал 5/2 на другом конце города и стабильно проводил в метро по 10 часов в неделю, где единственным для меня развлечением стало приложение на телефоне с билетами по ПДД. В итоге за месяц я настолько идеально выучил все билеты, что сразу же давал правильный ответ, едва передо мной появлялась картинка с заданием ))


Тогда можно было делать 2 ошибки в 20 вопросах, поэтому я решил, что скучно будет просто набирать 20/20 баллов и начал работать ради интереса на скорость. В итоге внутреннюю теорию в автошколе мне удалось сдать абсолютно верно за 19 секунд, а к экзамену в ГИБДД мне удалось ещё лучше прокачать свои скиллы и я выдал абсолютно верный тест всего лишь за 14 секунд. Никогда не забуду тот взгляд инспектора, стоявшего за моей спиной и следившего, как я выполняю экзамен )))

Как я на права сдавал Экзамен, ПДД, ГИБДД, Водительские права, Что ты такое

З.Ы. на права в итоге удалось все же сдать с первого раза и без взяток. Нас таких было лишь двое на группу из 34 человек. Не знаю я, везение это или нет, но истории про автошколу и получение прав - это моя маленькая гордость))

1205

Как я права водителю автобуса спасал

История про неадекватность мирового судьи и восстановление справедливости.


Обратился ко мне водитель автобуса Александр с проблемой - обвиняли его в оставлении места ДТП, наказание - лишение права управления на 1-1,5 года, а значит потеря работы, а у него жена, маленький ребенок, несколько кредитов, да и живет он в часе езды от города, поэтому права нужны, как воздух, и нужно было получить прекращение по материалу, а не лишение. Был еще запасной вариант отсидеть несколько суток административного ареста, так как за данное нарушение вилка - лишение или арест, но чаще дают лишение, поэтому нужно договариваться с судьями.

Как я права водителю автобуса спасал Юристы, Водительские права, ПДД, КоАП РФ, Суд, Справедливость

Суть дела: маршрутка подрезала автобус, которым управлял Александр, он резко затормозил в салоне упала пассажир, которая не держалась за поручень, Александр сразу остановился, вышел в салон, спросил у пассажира, как она себя чувствует, нужно ли вызвать скорую, пассажир сказал, что с ней все нормально, скорую не нужно, вышла на следующей остановке и пошла домой, дома вызвала скорую, скорая увезла ее с сотрясением, через день Александра вызвали в ГИБДД и составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.


Ознакомился с материалами дела, при внимательном рассмотрении каких-либо противоречий или слабых моментов в материалах дела не было, показания, как водителя, так и потерпевшей были не плохими. Плюс принял решение вызвать и допросить кондуктора, приобщить видеозапись из салона автобуса.

И вот первое заседание у мировой судьи, Александр нервничает, предлагает попытаться "уйти на арест", я говорю, что в этом нет необходимости, так как должно быть прекращение, в виду отсутствия состава административного правонарушения, так как умысла на скрытия с места ДТП у Александра не было, поскольку он не был осведомлен о том, что было ДТП.


Начинается заседание, допрашиваем водителя, кондуктора, потерпевшую, все говорят плюс-минус одно и тоже, затем выступаю я, говорю про отсутствие состава, все идеально, нет даже и намека на состав и лишение. Судья удаляется в совещательную, выходит и озвучивает постановление - лишение на один год.


Еще лет пять назад я бы удивился - обвинительное постановление по делу с отсутствующим составом административного правонарушения, но уже привык, привык,что судьи признают виновными людей только на основе протокола, не вникая в суть дела.

Ну, ок. Успокаиваю Александра и пишу жалобу.


Наступает день рассмотрения жалобы, приходим в заседание, которое длилось минуты три, судья сообщила мне, что с моей жалобой она ознакомилась, ей все понятно и ушла в совещательную, через пару минут вышла и озвучила свое решение - жалобу удовлетворить, производство по делу прекратить. 

Как я права водителю автобуса спасал Юристы, Водительские права, ПДД, КоАП РФ, Суд, Справедливость

Никогда не сдавайтесь и идите до конца.

Показать полностью 1
74

Как обменять русские права на немецкие

Забрал свои новые права - русские теперь пришлось отдать, сказали если переедете обратно в Россию - можно будет со справкой забрать обратно.

Так как я прошёл все этапы выдачи немецких прав, не постесняюсь этого слова - идеально, можете считать примером как делать надо)) В конце напишу как делать не надо.

Ещё в прошлом году, на этапе переезда - я нарыл материал по ПДД Германии, было просто интересно. Через 2 месяца после приезда уже купил первую машину. Через 15 минут после покупки словил первый штраф по превышению скорости - в городе превысил на 7 км.ч... Ну это отступление.
Во время покупки машины уже стало известно что с русскими правами ездить можно только пол года.
Это очень важно - получая вид на жительство в Германии, вы обязаны получить немецкие права в течении полугода!

Поскольку споров в интернете очень много, просто процитирую закон:
"Пока Вы еще не основали постоянное местожительство в Федеративной Республике
Германия, Вы можете на основании своего действительного иностранного
водительского удостоверения управлять механическими средствами транспорта на
неограниченный срок. Оговоренные в Вашем водительском удостоверении условия и
ограничения необходимо соблюдать и в Федеративной Республике Германия. Примите
во внимание, что Ваше разрешение на управление легковыми автомобилями здесь не
действительно, если Вы еще не достигли минимального возраста, установленного в
Федеративной Республике Германия для данной категории автомобилей.
После основания постоянного местожительства в Федеративной Республике Германия
право на вождение действительно еще шесть месяцев. По истечении этого срока Ваше
водительское удостоверение больше не признается. Для дальнейшего участия в
дорожном движении в Германии потом будет необходимо водительское удостоверение,
выданное в Федеративной Республике Германия.
В исключительных случаях орган, ведающий выдачей разрешений на вождение, может
по Вашему заявлению продлить действительность на срок до шести месяцев, если Вы
докажете, что у Вас будет постоянное местожительство в Федеративной Республике
Германии на срок не более двенадцати месяцев.
Постоянное место жительства лица находится – проще говоря – там, где оно
проживает не менее 185 дней в год."
Текст взят с сайта крупной страховой компании, настоятельно рекомендую изучить весь документ https://www.dekra.de/media/dekra-merkblatt-nicht-eu-russisch...

Так и так - к моменту покупки машины я знал основные отличия правил, на пятом месяце прибывания я подал заявление в ведомство по замене прав. Это очень просто, минимальные знания языка - 15 минут времени и что то около сотни денег комиссия. Иностранные права должны быть с заверенным переводом! Это ещё около 20 денег. Плюс бесплатный тест на зрение (разводят всех на платный, хотя в любой оптике делают бесплатно, да, и ещё курс первой помощи (тоже платный).
Месяц в ведомстве проверяют ваши права на подделку, делают необходимые запросы, затем дают документ на право сдачи экзамена без прохождения обучения в автошколе. На момент подачи заявления спрашивают в какую автошколу вы пойдёте.

С документом я иду в автошколу, заключаю договор с 50% скидкой - так как меняю права, и иду в назначенный день на экзамен. Экзамен стоит огого - сотня евро, лучше сдавать с первого раза. Что я и сделал, без единой ошибки, не сдавших было больше половины. Сдавать можно на русском, да хоть на арабском - выбирают язык на компе. Даётся целый час.
В автошколах разводят на покупку приложения с вопросами - стоит около 50евро, если вы богат и глуповат то можете купить. Если же нет - вот ссылка на ПДД Германии с переводом на русский http://levy.com.ru/docs/stvo/ , есть приложение с кривым переводом на смартфон https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kombinat.a...">https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kombinat.a...
Приложением пользуйтесь - но уже после изучения правил, там много кривого перевода из за которого можно завалить, все видео вопросы и картинки совпадают с экзаменом.

С экзамена выходите с бумажкой о сдаче и показываете в автошколу, через неделю или две вас допустят к сдаче практического экзамена. Он клёвый), я о нём сейчас напишу.

Рекомендуется взять хотя бы пару уроков вождения, хороший преподаватель обязательно вам покажет любимые ловушки принимающего экзамен! Я взял 4 коротких урока по 45 минут, обычно все берут спаренные занятия - не вижу смысла.
Мне дали ауди А3, почти без пробега, в S - line, с ассистентом полос и панорамой. Вообще очень удивил выбор машины - там чуть ли не автопилот. Логика оказалась такая - так как мы живём в современном мире, нужно уметь ездить на современной машине, бывают и покруче.
Это странно но я на 1.6 дизеле постоянно глох. Очень дохлым он мне показался - хотя на вольво у меня такой же.

На занятиях мне открыли глаза на наш город - я был на таких улицах! Где то 5 км.ч ограничение, знака не видно, во все стороны одностороннее движение! Без этой практики шансы на сдачу равны - 0. Автобан, загородная трасса, обгон. Есть всё. Мне хватило трёх занятий - четвёртое было для верности.
К экзамену меня допустили после второго занятия. Кстати он стоит "всего" 200 евро. Требования к вождению очень строги - каждое перестроение с поворотом головы, поворотником и контролем мёртвой зоны. Несколько видов парковки и экстренное торможение. Забыли проверить мёртвую зону, включить поворотник, подъехали близко к велосипедисту? - Плати 200 ещё раз, даётся всего 6 попыток - затем будут беседы с психологом.

Мой экзамен:


Подхожу за час на парковку, знакомлюсь с проверяющим и провожаю их с первым учеником на экзамен - в машине никого лишнего! Через час возвращаются с грустной, не сдавшей дамой. Сажусь я - предупреждаю проверяющего что только учу немецкий и могу переспрашивать, он задаёт мне технические вопросы (где дальний свет, где узнать необходимое давление в шинах, проверь ручник и ножной тормоз ((нужно тихонько тронуться)).
Мы поехали, кручу как сумасшедший головой (это обязательно), проезжаем один сложный перекрёсток - где направо можно и на красный, уступаем пару раз машинам на узкой дороге, и, приготавливаемся к экстренному торможению! После параллельной парковки. Едем 30 км.ч, жду команды Not Bremse, по команде так вдариваю что у проверяющего вылетает ручка с блокнотом. Все очень довольны. Делаю ещё парковку передом, парковку задом - всё очень спокойно, преподаватель и проверяющим ведут светскую беседу, как будто просто я таксист... Выезжаем в жилую зону - дальше первая скорость и 7 км.ч, уступаем кому надо. Едем за город - разгоняемся до 100, ехать медленнее нельзя! Будет предупреждение, на второе экзамен будет не сдан. Можно ехать на 1-2 километра быстрее разрешённого, но не более. Далее пара круговых движений и финиш.
На автобан обычно загоняют, обычно экзамен длится около часа, меня гоняли максимум минут 25. Поздравили и похвалили. Я спросил - были ли ошибки, не было, за исключением только что в зеркало заднего вида нужно поглядывать перед остановкой)
Дали бумажку - которую уже в ведомстве меняют в этот же день на права. Права ваши уже готовы с момента подачи заявления, могут и год там лежать. На них пишут дату выдачи в момент отдачи. Платить больше ничего не нужно.

Подытожу.
На всё про всё у меня вышло около 400 евро, при обещанных тратах минимум 1000 и более.
Права дали "профессиональные", без временного стажа в 2 года - во время которого нельзя нарушать!
Уроки вождение и экзамен - очень клёвые! Было действительно интересно, никакого стресса. (за исключением в ночь перед сдачей)

Есть вопросы - пишите! Конечно же мой опыт - это только мой опыт, у каждого может быть по другому.

Показать полностью
1358

Водительские права... велосипедиста

Недавно арендовал жилье, наводил там порядок и наткнулся на это.

Водительские права... велосипедиста Велосипед, Велосипедист, ПДД, Водительские права, СССР, Длиннопост

Выдано это удостоверение, конечно же, еще несовершеннолетнему подростку, но тем не менее меня поразил уровень отношения к ПДД в советские годы. А сейчас ваши дети сдают экзамены прежде чем погонять на велике?)

Водительские права... велосипедиста Велосипед, Велосипедист, ПДД, Водительские права, СССР, Длиннопост

(поскольку "права" все же не мои, то личные данные владельца я счел нужным замазать)


Ну и напоследок, выписка из правил (может и несколько устарело, но тем не менее не лишено здравого смысла):


Движение на велосипедах по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет, а при установке двигателя – 16 лет.

Движение по проезжей части на велосипедах разрешается только в один ряд на расстоянии не более 1 м от ее правого края.

Выезд на большее расстояние разрешается лишь для обгона, объезда и в разрешенных случаях для поворота налево или разворота.


Водителю велосипеда запрещается:


а) ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам;

б) ездить, не держась за руль;

в) перевозить пассажиров, за исключением ребенка, на дополнительном сиденье, оборудованном подножками; (во как, это вам не на багажнике стоя кататься :))

г) перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты велосипеда и может помешать управлению;

д) поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.


Велосипедисты обязаны строго руководствоваться указаниями дорожно-сигнальных знаков, подчиняться сигналам светофора и регулировщика наравне с водителями других транспортных средств, начиная движение или останавливаясь, а также при любом изменении направления движения заблаговременно и четко подавать предупредительный сигнал рукой.


Вот такие дела :)

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: