Тупое поколение
Работал в типографии. Хорошо запомнился забавный случай, связанный с одной заказчицей. То, что она дура, я понял, когда принимал ее заказ и в течение получаса выслушивал бессмысленную словесную кашу, когда она пыталась объяснить смысл заказа. Ну БЫВАЮТ такие заказчики! В башке совершенно пусто, зато амбиций - товарный состав!
В конце концов заказ был принят. Наш дизайнер разработал фирменный стиль, но потребовалось несколько раз согласовывать работу, причем каждый раз переделка была практически стопроцентной, хотя по условиям заказа это не входило в его стоимость. Наконец заказчик остался всем доволен, но печатать бланки она отказалась, сказав, что заплатит только за разработку и попросила у нас файлы. Ну, как говорится - желание заказчика... Файлы мы выслали и они остались довольны. Но через несколько дней расфуфыренная дамочка снова появилась у нас в офисе. У меня был обеденный перерыв и я сидел в приемной, поэтому могу дословно поспроизвести разыгравшуюся сцену.
- Мне нужна ваша помощь! Мы заказывали у вас фирменный бланк. И теперь мы сначала распечатываем его на принтере, потом вставляем лист обратно, и уже поверх печатаем сам документ. А можно сделать как-то, чтобы за один раз распечатывать и одно и другое?
- Разумеется, - ответил я. - Помещаете ваш бланк фоновым изображением в ваш документ, и уже печатаете поверх него все, что вам нужно.
- Ой! Здорово! - обрадовалась блондинко, радостно захлопав глазками. - А как это делать?
Мы с секретаршей переглянулись, еле сдерживая улыбки.
- Открываете новый документ, помещаете в него свой бланк, указываете, чтобы он был расположен ЗА текстом, после чего уже набираете текст, какой вам необходим, - пошагово изложил я последовательность действий.
- Ой, а вы можете показать, как это делать! - хлопая ресницами, запричитала блондинко.
Краем глаза я заметил, как секретарша поспешно отвернулась, чтобы скрыть улыбку, которую уже была не в состоянии скрывать.
- Извините, - ответил я, - Это уже не входит в наши обязанности!
- А что мне делать? - рот блондинки удивленно открылся, видимо она не привыкла слышать отказы.
- Можете обратиться в фирму, которая обучает базовым навыкам работы в офисных приложениях, - ответил я как можно вежливей.
Секретарша согнулась и скрылась под столом, однако я видел ее спину, трясущуюся от молчаливого хохота.
- И что, вы мне не поможете?? - меча молнии своими накрашенными глазами, спросила заказчица.
- К сожалению - нет! - ответил я, улыбаясь.
Раскрасневшаяся от незнаю чего (вряд ли от осознания собственной тупости) она пулей выскочила от нас, и Марина (секретарь) наконец-то смогла прохохотаться в полный голос.