"Тук"

Второй мой рассказ. Считаю его хуже первого, но друзья говорят, что этот им нравится, наоборот больше. Так что, если и "Тук" окажется не слишком хорошо принят, то, похоже. пора бросать писать.

Тук. Тук-тук. Тук. Джон проснулся под уже привычный стук в дверь. Каждый день, ровно в 12 часов дня (или около того) кто-то стучал в дверь, через полчаса успокаивался и продолжал свое нехитрое дело на следующий день. Джон медленно и даже как-то тяжело встал и взглянул в окно. Солнце сегодня невероятно красиво (настолько, насколько может быть красивым шар, слепящий глаза), но в целом все абсолютно также, как и всегда. Под непрекращающийся стук Джон медленно пошел к кухне. Заварив кофе, задумался, что он будет делать сегодня: ставить опыты, работать за компьютером или просто отдыхать. Режим его работы позволял отдыхать хоть каждый день, но это оказалось не так просто – руки (а главное, голова) постоянно хотели что-то делать и рвались к чему-то новому. Собственно говоря, именно поэтому его и взяли на эту работу.
Кофе получился отвратительным, зато Джон решил, чем займется. Настройка сети. Конечно же! Связь вырубилась у него примерно два-три дня назад. Особого дискомфорта по этому поводу Джон не испытывал, он любил быть один, однако на случай, если надо будет что-то сообщить начальству (естественно, из-за своего характера он выбрал в агентстве самую удаленную работу) или пообщаться с родными, которых Джон не слишком любил, но все равно скучал, хорошо было бы иметь уже работающую сеть, а не срочно пытаться починить ее, когда возникнет острая необходимость.
Электрик и особенно связист из Джона были неплохие, но он решил все равно полистать книги и учебники, хранящиеся у него на полке. И вместо того, чтобы изучать схемы приборов и сравнивать со схемой у него в руках, он зачитался историей связи. Телеграф, азбука Морзе, первые связисты. Джон вспомнил, как в детстве перестукивался с девочкой из соседней квартиры и пытался выучить азбуку Морзе наизусть. Тук. Тук-тук. Тук. Тут Джон внезапно понял. Это не случайный стук, это морзянка, и кто-то выстукивает одно и тоже сообщение: «Открывай. Открывай. Открывай. Открывай».
Каждый день, ровно в 12 часов дня (или около того) кто-то стучал в дверь, через полчаса успокаивался и продолжал свое нехитрое дело на следующий день. Но Джон никогда не открывал и не собирался открывать эту дверь, даже после его неожиданного озарения. Ведь он пятый год жил и работал на космической станции в 55 миллионов километров от Земли.