ТТК - 5+ за клиентоориентированность

Отрубился интернет в три ночи. Жду утра, звоню в техподдержку. Поговорили. Сказали разберутся и перезвонят. Сразу после разговора приходит СМС:
Уважаемый абонент! По вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
ОК, жду. Прошли сутки. Звоню еще раз. Поговорили. Опять приходит СМС:
Уважаемый абонент! По вашему адресу проводятся аварийно-восстановительные работы. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Полторы сутки без инета, ломка. Лезу на шкаф, смотрю на роутер - горит оранжевая. Меняю роутер на старый такой же, рабочий, настраиваю за 5 мин - все работает.
Ну вот с какого писать СМСки, что проводятся работы, если они не проводятся?
Просто, чтобы клиент не беспокоился и не переживал?