58

Цвет настроения после 2020. Израиль - Эстония

Я очень люблю подарки, как дарить, так и получать. Люблю это чувство предвкушения, которое зудит в кончиках пальцев, когда посылка получена и тебе не терпится ее открыть.
Это уже мой третий обмен, но если в первых двух мои Снегурочки были из России, то в этот раз подарок приехал ко мне из солнечного Израиля. Приехал очень удачно, 8 марта, но так как забрать его из почтового автомата удалось только поздно вечером, то отчет пришлось чуть-чуть отложить.

Цвет настроения после 2020. Израиль - Эстония Отчет по обмену подарками, Обмен подарками, Эстония, Израиль

Так как в анкете я указала цвета синий, черный и белый, подарок пришел мне именно в этой гамме. Сейчас я учусь на кондитера, поэтому моя Снегурочка подарила мне довольно много полезных штучек, которые пригодятся для приготовления разных вкусностей. Особенно заинтересовали красители: небесно-голубой, индиго и краситель для шоколада (моя дарительница сделала перевод и подписала что в каждом пузырьке). Уже не терпится попробовать и оценить насколько яркими и эффектными будут изделия.
А вот картинка с рыбкой немного поставила в тупик. Очень интересно, что там написано, но Гугл не помог, хотя может это я повернула её неправильно, так как она прозрачная.
Ракушки и камушек отправились на полочку составлять компанию раковине из Черного моря. Ну а конфеты - отличное дополнение к чаю.
Спасибо Виктории за такой хороший и полезный подарок.

Обмен подарками

15.1K постов14.6K подписчик

Правила сообщества

Все мы хотим получать новогоднее настроение и делиться им, поэтому нужно соблюдать простые правила, чтобы всем было уютно:
- Не выкладывать данные третьих лиц

- Обязательно добавлять соответствующие теги - "Обмен подарками"

- Не нарушать правила Пикабу;