Цифровизация в больницах для распила или для людей?
Недавно сдавал кровь в больнице и попал в серию документального фильма о том, как технологии делают мир хуже.
Один кабинет. Одна услуга — сдать кровь. Один алгоритм:
Зайти, отдать бумажку, сдать кровь, выйти. Казалось бы, никаких проблем. Расскажу о проблеме:
В больнице стоит стойка с экраном, как в МФЦ. На экранчике запущен сервис ВнеОчереди. К экранчику выстраивается ОЧЕРЕДЬ из пациентов (70% пожилые), где они должны:
— накликать свое ФИО
— выбрать один кабинет из списка, где всего один кабинет
— выбрать одну услугу сдачи крови из списка, где всего одна услуга
Вуа-ля! Оптимизация! Вместо привычного идеально работающего и всем понятного: "кто последний?", очередь к кабинету превратилась в ту же очередь, только до стойки, где дедуля и бабуля с трудом понимают, что от них хочет эта чертова машина. Вбивают данные минуты за 2-3. Чтобы .......
Попасть в ЭЛЕКТРОННУЮ ОЧЕРЕДЬ. Теперь все стоят и смотрят в экран, чтобы не проебать момент, когда их имя прозвучит из колонок и высветится на телевизоре. Если пропустил — все заново.
Неудачная инициатива главврача? Удачный распил? Или чтобы что ...
У меня есть тг канал. Там в комментах сотрудник больницы пояснил зачем и кому это надо: https://t.me/prikazchikov1/151