Требовательный системник

Я - программист. И ко мне часто обращаются знакомые с просьбой починить комп/переустановить винду. На мой вопрос "Что случилось?" был дан такой отве
Требовательный системник Я - программист. И ко мне часто обращаются знакомые с просьбой починить комп/переустановить винду. На мой вопрос "Что случилось?" был дан такой отве
Автор поста оценил этот комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
- Вань, нам нужны цветные изображения.
- Принтер привезут через 2 дня, напечатаем.
- Так вот же стоит, напечатай с него.
- Не выйдет, он черно-белый.
- И что? Ты ж программист, ты должен это уметь. (true story)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это из серии: "Почини утюг. Ты же программист"
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, в принципе, если бы он сказал, что это сам монитор требует, было бы намного странней.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне знакомая из магазина однажды звонила, говорит "Я пришла в магазин, купить процессор. Прошу процессор, а они мне приносят маленький микрочип." Только потом догнал, что она хотела купить системник.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
да яж пошутил, дружище)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ар. Профессиональная привычка)
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
так ты программист!! слушай у меня комп тормозит и греется, что делать?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты если серьёзно, то может быть несколько вариантов:
1) Чаще всего - загрязнение пылью процессора и матери. (пыль она попадает между контактов, уменьшая проводимость), а в случае с процессором, пыль ему не даёт остывать, да и куда там, если кулер тоже забился.
2) Захламлённость винчестера и лишние процессы в автозагрузке, в следствие чего комп тормозит.
3) Вирусы. Да-да, как ни странно далеко не все вирусы ловятся антивирем.
4) Проблемы с ОЗУ (оперативной памятью). Тут поможет MemTest.