2

TP-Link и Technical Support TP-Link

Пост о проблеме на " голубой web" прошивке и работе Technical Support TP-Link


1) Проблема с hostname в локальной сети.

2) Проблема с DNS серверов в режиме "Точка доступа/Усилитель Wi-Fi сигнала"

3) Проблема с "Гостевой доступ и изоляция клиентов" в режиме "Точка доступа/Усилитель Wi-Fi сигнала"


И ответ от Technical Support <support.ru@tp-link.com> через 23 дня :(

В письме я вроде всё описал и даже куча скринов накинул.

Роутер в режиме "Точка доступа/Усилитель Wi-Fi сигнала".

TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост
TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост
TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

На скриншотах видно, что доступ через 192.168.255.252 работает, но по доменному имени нет!

TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

Вот тут видно код ошибки 403, он же:

403 Forbidden — сервер понял запрос, но он отказывается его выполнять из-за ограничений в доступе для клиента к указанному ресурсу. Иными словами, клиент не уполномочен совершать операции с запрошенным ресурсом. Если для доступа к ресурсу требуется аутентификация средствами HTTP, то сервер вернёт ответ 401, или 407 при использовании прокси. В противном случае ограничения были заданы администратором сервера или разработчиком веб-приложения и могут быть любыми в зависимости от возможностей используемого программного обеспечения. В любом случае серверу следует сообщить причины отказа в обработке запроса. Наиболее вероятными причинами ограничения может послужить попытка доступа к системным ресурсам веб-сервера (например, файлам .htaccess или .htpasswd) или к файлам, доступ к которым был закрыт с помощью конфигурационных файлов, требование аутентификации не средствами HTTP, например, для доступа к системе управления содержимым или разделу для зарегистрированных пользователей либо сервер не удовлетворён IP-адресом клиента, например, при блокировках. Появился в HTTP/1.0.

А что мне написали в письме?

Если 841 перевести в режим роутера, и включить на нем удаленное управление, а потом- обратно переключить в режим точки доступа, будет ли в этом случае наблюдаться проблема со входом через доменное имя?
TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

Тут уже можно понять, что некомпетентные разработчики?

Эти вопросы заданы разработчиками, поэтому вероятно, они имеют смысл.
TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

Для синхронизации времени с NTP сервера нужен DNS сервер, но тут уже нельзя выбрать DNS сервер. На 13 ревизии wr841 синхронизация не работает, на 14 ревизии уже это исправили - но исправили только синхронизацию с NTP, остается проблема с этим:

TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

если роутер будет получать IP через DHCP всё ок.

TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

А что мне написали в письме?


Что касается DNS. По информации от разработчиков, в таком режиме, роутер считает адресом DNS-сервера, адрес основного шлюза, как минимум, в случае с NTP, это должно работать именно так. То есть, получается, что в теории роутер должен получать время. Уточните, подключенный в вашу сеть ПК, у которого адресом основного шлюза указан 192.168.255.254, не будет испытывать проблем с доступом к прописанным на роутере NTP-серверам?

Проблем нету, вот Вам шлюз с DNS сервером на 53 порту

TP-Link и Technical Support TP-Link Tp-link, Поддержка, Длиннопост

WR841N ver: 14.0 в режиме "Точка доступа/Усилитель Wi-Fi сигнала" + "Гостевой доступ" => "Изоляция клиентов" не работает!


А что отвечает тех. поддержка:

Что касается пункта 3- да, гостевая сеть, и изоляция клиентов в ней, в этом режиме не работает, и не должна, т.к. в этом случае, ваш маршрутизатор не знает, какие клиенты изолированы на вашей точке доступа (усилителе), а какие нет.

Значит они оставили пункт, сами же говорят что они это знают и работает всё правильно, НО ПУНКТ ЗАЧЕМ ОСТАВЛЯТЬ? то есть ВЫ забыли добавить пункт DNS сервер, НО ВЫ НЕ ЗАБЫЛИ ОСТАВИТЬ НЕРАБОЧИЙ ПУНКТ "ИЗОЛЯЦИЯ КЛИЕНТОВ"???


Ошибки есть? Да

Я их указал в письме? Да

Что они ответили?

Здравствуйте.
Эти вопросы заданы разработчиками, поэтому вероятно, они имеют смысл.
Пожалуйста, ответьте на них, когда будете готовы.
Пожалуйста, обязательно сообщите нам , помогли ли наши рекомендации. Для этого просто ответьте на наше письмо, например "Спасибо помогло".
Если мы уточняем у вас информацию, пожалуйста обязательно дайте нам ответ, чтобы мы смогли максимально детально разобраться в вопросе.
--
С наилучшими пожеланиями
Vladimir,
Инженер технической поддержки
TP-LINK TECHNOLOGIES CO., LTD.
Тел: +7 (495) 228-55-60
8 (800) 250-55-60
Сайт: www.tp-link.com/ru

Нет больше я не буду отвечать Вам TP-Link.

Нет Ваши рекомендации не помогли.

Вы не уточняете, вы просто делаете вид.