Тоже эскорт

Ну вот и я аноним) тоже имею опыт эскорта. Начала с вэб-кам, сто лет назад, до онлифанс, тогда был Стримэйт, рулетка и ещё какой-то, не помню, рабочий очень чат. Работала я 3 года, начала с оператора, то есть переводила чаты для иностранных граждан. Потом увидела, что могу заработать куда больше, если сама сяду на диван, настрою камеру и возьму дилдо. Языки я знаю. За мной тоже нет никакой печальной истории, я из хорошей, обеспеченной семьи. Когда я поступила учится, мне родители купили квартиру ( позже, когда я развелась и была с ребёнком, купили другую, больше. Первую оставили для моего ребёнка на будущее, сдаётся) и машину. Авто тоже по ходу дела я поменяла сама, есть прихоть брать только новые машины с салона. В данный момент езжу на Атлас 2023 года выпуска. Джели - это Вольво)))для разогрева пуканов уточнение))) отработала я дроча на камеру, считаю хорошо, никогда не имитировала, все реально было, без халтуры, знаю, многие имитируют. И как то раз шла я домой, уже забросив вэб-кам, уже в разводе, уже с ребёнком 8 месяцев на руках. Шла я с ночной работы администратором в отеле, довольно крупном отеле. Ребёнка брал его отец, мой бывший супруг в мои ночные смены. Шла я до метро. И остановился белый мерседес, с предложением подвезти. А я села. Говорили мы пока ехали о многом, откуда я, откуда он, ему понравилось, что у меня есть знания в литературе, музыке, играх, кино, что я знаю языки. Собственно, поступило предложение за "зарплату" проводить время с ним, 3 ночи в неделю, одежда (и остальное) , если это выход "в люди" за его счёт, еда, ночёвка в комфорте, секс только с ним. Я согласилась. Так как работала и так в ночь, у БМ вопросов не было. Так прошло ещё 2 года. Я получала свою зп, по сути, сопровождая своего спонсора и трахаясь с ним. Мне хватало на всё и даже больше. Надо отдать должное этому мужчине, денег он в меня вложил много, по мимо "зп" оплатил образование, дополнительное, и тд. Что случилось спустя два года? Мой спонсор заметил, что у меня