Тоже про школу, но козлы не учителя

В седьмом классе я перешла в другую школу. В прошлой отношения с классом были прекрасные, мы все очень дружили, и я думала, что это норма. А в новой мне не так повезло. В первый же день я умудрилась подружиться с тем единственным мальчиком, которого ненавидел весь класс без исключения. Ну, поводы, вообще, были. Костя был отличником, никому никогда из принципа не давал списывать, плюс был из бедной семьи, и у него была всегда очень плохая одежда, школьные принадлежности и т.д. Издевались над ним каждый день, дразнили бомжом, притворялись, что от него воняет помойкой, хотя на самом деле Костя один из немногих был в нашем классе, кто мылся регулярно, и ничем плохим от него не пахло. Это всё было ужасно, я была в шоке, потому что в старой школе с таким не сталкивалась. Костя всегда реагировал очень спокойно, точнее, вообще не реагировал, притворялся, что ничего не слышит и не замечает. А я каждый раз пыталась отвечать его обидчикам, но драться не лезла, обходилась словами или же безобидными действиями в стиле отобрать обратно отобранный у Кости пенал, угрожая пожаловаться учителю. Костя мне сильно нравился, не как парень, я тогда ещё не интересовалась этим. А как идеальный партнёр для игры в третьих героев и вообще, отличный друг.


По случаю победы в олимпиаде по математике мама подарила Косте мп3-плеер. Тогда они только появлялись. Даже дисковые мало у кого были в классе. Но мп3-шные стоили дороже и считались очень крутыми. Костя был в восторге. Для него это было как будто реально перемена к лучшему, знаковое что-то, что вывело его из депрессии, что давало ему хоть какую-то уверенность в себе. Он изменился в эти дни, стал более оптимистичным и позитивным, я была очень рада за него. В один не сильно прекрасный день наши одноклассники плеер у него отобрали и побежали с ним от нас. Мы за ними, даже флегматичный Костя не мог стерпеть утрату плеера. Это была его единственная дорогая хорошая вещь. В общем, путь наших обидчиков закончился в мужском туалете. На наших глазах наш одноклассник, который был зачинщиком всего происходящего, кинул плеер на пол, растоптал его, потом подобрал обломки и кинул в унитаз. Костя расплакался, и они все стали над ним смеяться. Меня это взбесило, я бросилась на этого козла (зачинщика), мы стали драться, пострадали примерно поровну. У меня были разбиты нос и губы, плюс синяки, но этому уроду я выбила зуб об стену, как выяснилось позже, и вообще, в целом победила, так как мне удалось макнуть его головой в унитаз, а ему меня – нет, а пытались оба. Очень повезло, что не вмешались его друзья.


Дальше наши одноклассники нажаловались директрисе. Директриса знала о бедственном финансовом положении Костиной семьи, и думаю, должна была понимать, что для него был очень важен тот плеер. Директриса видела, что в драке пострадал не только наш урод-одноклассник, но и я. Нельзя было не заметить: у меня глаз был так подбит, что не открывался, и всё лицо в пластырях. Директриса выслушала всех, она знала, что там произошло и почему. Что же она сделала? Она при всём классе ласково пожурила наших одноклассников, с которыми был конфликт. Зачинщика даже по волосам дружелюбно потрепала. Она так явно показывала, что ругает их только потому, что так надо, а сама их одобряет и жалеет, что это заметил бы даже слепой. Дальше она вызвала к доске меня (до этого никого не вытаскивала, все сидели за партами). И потребовала, чтобы я извинилась перед козлиной-зачинщиком. За драку. Я очень приличным была ребёнком, матом не ругалась никогда. Но тут я ей улыбнулась и сказала: «А не пошли бы вы на х**?», ужасно удивившись собственной смелости.


Потом вызывали моих родителей, в итоге я перешла в другую школу. Косте стало только хуже от того случая, его теперь стали бить одноклассники периодически. Или может, это было естественное развитие антипатии к нему. Он перестал со мной общаться, потому что во всём винил меня.


Смысл этого поста? Не знаю. Просто вспомнила на волне школьных постов. Директор, который должен быть справедлив и разумен, поддерживал юных гопников. Может, она сама в детстве вращалась как раз в таком окружении, кто знает. Было бы здорово, чтобы при отборе на такие должности люди проходили какие-то тесты, психологического характера. Чтобы было больше директоров и учителей, похожих на Альбуса Дамблдора и меньше похожих на Амбридж.