Тоже присоединюсь к критике Яндекс Маркет
Жена очень много заказывает с Яндекс Маркета, поэтому у нее подключен Яндекс Плюс и какие-то еще плюшки, постоянно то повышенный кэшбек по специальной кредитной карте, то какие-то супер-скидки якобы лично для нее, активно пользуется Яндекс Музыкой, подключен Кинопоиск, все поездки на Яндекс Такси (а мы пользуемся только им) совершаем через ее аккаунт, т.е. является максимально лояльным клиентом.
Мне понадобилось заказать пару гантелей, я со своего аккаунта (которым пользуюсь 2-3 раза в год и в котором ничего не включено) заказал по 740 рублей. Сказал об этом жене, та разумеется предложила перезаказать с ее аккаунта, ибо "скидки-кэшбеки-подписки". Ага, а с ее аккаунта те же самые гантели у того же самого продавца (ссылку переслал через Ватсап) стоят 1065 или 1085 (уже немного не помним) рублей! Вернулись в мой скромный аккаунт - нет, те же 740 руб. Собственно, со своего аккаунта заказал и получил.
Вот так Яндекс Маркет заботится о сохранении постоянных клиентов, которые делают заказы практически каждый день.
P.S.: Гантели нужны были две, поэтому мог потерять больше 600руб, а не 300 как может показаться с первого прочтения.