Толик и непонятки.

Было это где то 1995 году. Тогда мне было лет 15. И случилось так, что подбили мне глаз из рогатки, соответственно, предки в крик меня в больницу. Приехали мы в больницу, пока туда сюда по врачам побегали, пока диагноз поставили - время уже клонилось к полночи. Ну, выделили мне койку в одной из палат, где уже мирно спали больные. Хочется обмолвится, что родители меня назвали Анатолием (Толик по простому).

Устроился, лег - лежу, переживаю за глаз, уснуть не могу. Через пол часа на соседней койке шевеление и голос:

- Толик... Толик, писать хочешь?

Я в шоке, только пришел еще ни кого не знаю. Что они от меня хотят? Ну, ладно лежу молчу. Через полчаса. Тот же голос.

- Толик... ты спишь?

Ну, я так тихо говорю:

- Нет!

Кто то привстал с койки посмотрел в мою сторону потом пошарил у себя по кровати и говорит:

- Толик, писать хочешь?

Я опять так тихо:

- Нет, не хочу.

И так продолжалось почти да самого утра. Я весь изнервничался, у меня проблемы, блин, глаз левый нечего не видит, а тут еще кто-то постоянно меня спрашивает, хочу ли я писать. Кошмар, думаю, куда я попал. Часов в шесть когда начало уже светать и голос снова, спросил меня, не хочу ли я писать, я не выдержал и громко в направление голоса говорю:

- Нет не хочу, отстаньте от меня.

В ответ тишина...

Утром проснулся часов в 8 утро. Начинаю знакомится с больными и тут выясняется что в том направление откуда шел голос лежит отец со своим 4 летним сыном. И этот сынишка оказывается мой тезка. Отец перед этим решил побаловать сынишку арбузами и, дабы тот не сотворил ночью акт непристойный молодому мужчине, будил и спрашивал о его нуждах. До меня все это дело доходит, я угораю от смеха. Отец же тезки рассказывает что ночью будит сына, и тут слышит его голос (видать, показалась, потому как я тихо говорил) на соседней кровати которая утром по его разумению была пуста. Он привстал, долго, говорит, смотрел на мою кровать нечего не понимал спросонья, потом пошарил на кровати нашел сына, успокоился и лег. Затем всю ночь ему казалось что сынишка разговаривает каким то странным голосом, и под утром еще и послал отца.