24

То вам не к нам

То вам не к нам Вакансии, Работа, Работа HR

Сейчас невероятно много коучей, статей, групп и платных тренингов на тему того, как составлять резюме. Как пробиться в крупную компанию, как заинтересовать работодателя. Но глядя на такие вакансии, хочется спросить, а реально HR-ы это небожители , которых надо заинтересовать? Реально "место, оборудованное ПК" должно стоять на первом месте в списке того, что заинтересует соискателя? Но, если вы пассивный в своих позициях по жизни, то не видать вам таких условий :)

Дубликаты не найдены

+6

Обычно за такими объявлениями скрывается желание получить бота для обзвона всех подряд в надежде впарить какую-нибудь хрень. Зарплата вся кроме допустимой по закону минималки - процент заключенных сделок. Причем написанную в объявлении зарплату получишь если на миллионы в одно лицо сделок наделаешь, что не реально.

+3
В силу специфики своей профессии и отсутствия в моем городе квалифицированных кадров по ней, довольно часто хожу на собеседования по приглашению. Так вот большая часть ХР это просто тупые ебаклаки, которые ставят себя на уровень с богами какими-то, хотя по сути они просто сидят на шее у специалистов, нихера не понимаю в специфике
раскрыть ветку 6
+1

- Как вы посмели спросить меня о зарплате? Вам мало того, что вы будете работать у НАС и у вас будет свет на рабочем месте?

раскрыть ветку 5
+1
На одном из собеседований мне вообще предлагали работать своими инструментами, я же к ним привык, они же мои
раскрыть ветку 1
+1

А как же не спрашивать? Я же пришел посмотреть, стоит ли мне у вас работать. Но, пока всё это выглядит не очень привлекательно.  :)

раскрыть ветку 2
+3
От меня на любом собеседовании и переговорах сразу звучит вопрос к работодателю/партнеру сколько конкретно? Если мой собеседник мямлит, то я ухожу. Мы за деньги собираемся, а не попиздеть о высоких ценностях компании.
раскрыть ветку 4
+6

Если вас интересуют только деньги, вы нам не подходите! Это большая честь работать у нас и получать бесценный опыт!

раскрыть ветку 3
-3

Всех двоих проплюсовал.

раскрыть ветку 2
+2

Смотря, что вы зна человек. Видите ли, 90% людей - идиоты. Ровняешь их квалификации столь смехотворен, что предоставление им даже вот таких условий при ЗП 15 к/мес - практически благотворительность.

раскрыть ветку 6
+6
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
0

Все верно сказано. т9 тупанул у человека. "уровень квалификации". Неужель не понятно?

раскрыть ветку 4
0

У меня на приемке такие бывали работнички. Вот лишь бы поменьше работать. Платил 15-20к. Когда появился человек, который начал РАБОТАТЬ, а не тупо исполнять минимум обязанностей, стал ему платить 40.Причем именно вначале он начал делать то, что его не просят. В конторе стало намного лучше всем сотрудникам- пыль протерта, вода заказана, запчасти подобраны, клиенты обзвонены и тп. Хотя далеко не все это входит в список обязанностей.Формулировка в посте как раз совпадает с тем, что я пытался донести до потенциальных работников. Предложи лентяю 40, он первое время поработает на износ, а потом опять станет хуй пинать, как за 15 было. Лентяй есть лентяй.Его жизненное кредо ПОМЕНЬШЕ РАБОТАТЬ, а не побольше зарабатывать. Хороший работник в первую очередь заинтересован побольше заработать, пусть и дополнительными усилиями, лишь бы БОЛЬШЕ _ЗАРАБОТАТЬ_

раскрыть ветку 9
+3

А Вы, очевидно, имеете своей целью ПОБОЛЬШЕ работать, и ПОМЕНЬШЕ получать за свой труд? Филантроп штоле?
Не верю!©

раскрыть ветку 8
0

И как вы пришли к такому выводу, исходя из моего камента? Моя цель-больше заработать. И для этого приходится больше работать. Не очень правильный подход, но приходится так.

раскрыть ветку 7
0

Если в 10-15 мин от моего дома, и ничего не надо там делать, то можно.

раскрыть ветку 1
0
Хочешь и конфетку съесть. ... сесть?)
Похожие посты
174

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет

Специалист широкого профиля, сова-эффективный менеджер одобряет Объявление на авито, Объявление, Работа, Вакансии

Наткнулся на Авито. Мне прям очень интересно, чем там маркетолог занимается, если ЭТО обязанности его помощника.

157

Вакансия мечты, но только не для нытиков)

Вакансия мечты, но только не для нытиков) Вакансии, Работа HR, Работа мечты, Эффективный менеджер, Длиннопост
Вакансия мечты, но только не для нытиков) Вакансии, Работа HR, Работа мечты, Эффективный менеджер, Длиннопост

Некие очень тупые люди назвали свой проект "Умные кухни". Скорее всего, кухни умнее владельцев бизнеса. Надо быть готовым работать 24 часа в сутки, а начнёте "ныть", что надо иногда спать и к семье возвращаться, то "вон пойдёте без ЗП!"

Показать полностью 2
10319

Эффективный менеджмент

История давно минувших дней. Вспомнил её сегодня, пока искал кандидата на вакансию. Конец нулевых, в моем магазине увольняется коллега-продавец. Нужна замена. Отдел большой, работаю в одну будку.  То есть без смен и выходных. Неделя прошла, вторая. У директора ответ один - вот-вот  найдем, ты потерпи, а не найдем, так к понедельнику переведем с другого отдела. Наступает понедельник, а воз и ныне там. Нервы не выдерживают, звоню напрямую эйчару(один на город) и происходит забавный диалог:

- эйчар эйчаровна, а когда? Я уже сам свалить думаю.

- ну пока нечем порадовать. Никто друзей не приводит.

- в смысле? Каких друзей? А по объявлению найти не вариант?

- объявление денег стоит. А у нас запущена мотивация - сотрудники приводят друзей устраиваться на работу и получают бонус. Поэтому мы платить не будем. Нас просто не поймут.

- кто не поймет?

- наверху не поймут. Решат, что мы акцию с друзьями не качаем.

-но я же видел объявления по другим городам...

- они просто плохо работают и у них выбора нет.

- а мы получается хорошо? Никто же не идёт.

- мы сами найдём. И к платным способам прибегать не будем.

-....

Стоит ли говорить, что уже через неделю им всё-таки пришлось размещать объявления, причем уже о двух вакансиях?

588

Типичное оформление вакансий

Просматриваю вакансии на HH и офигиваю от описания требований и условий. Это прям тенденция.

Описание какая компания крутая-10% от всего текста. Требования к соискателю- 85%. И эти требования весьма специфические, т.е. скомплектованы из разных профессий. Например, вакансия танцор диско. Кроме вполне объяснимых навыков, ещё необходимо знание минимум двух ин.языков, владение 3d редакторами, клиентоорентированность и, конечно же, стрессоустойчивость.

Ну а что же в условиях? Наверняка там вкусные плюшки? А в условиях у нас: место, время работы и... O, MY GOOD! оформление по трудовому договору. И все..

Не вакансия, а щщастье! Дайте два!

Раньше хоть писали "чай-печеньки", но и на это денег уже нет.

128

Как и куда развиваться инженеру?

Всем привет! Это пост-рассуждение о том, как стать высокооплачиваемым специалистом-инженером? Текста будет много, не всем он будет интересен, но я буду рад, если вы поучаствуете в обсуждении этого вопроса!


Последнее время читаю множество постов на пикабу, где тут и там проскакивают суммы зарплат у рядовых IT специалистов. 100 – 150 тыс. рублей, люди пишут об этом как само собой разумеющееся, мол, а как иначе, ведь это очень прибыльная сфера, где большая нехватка кадров!


(Чтобы не быть голословным прикреплю скриншоты с первыми же вакансиями в Москве по запросу «программист» и «инженер» на одном известном сайте для поиска работы)

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

А как быть с инженерами? Неужели на рынке труда переизбыток квалифицированных кадров, ведь при поиске вакансий на инженерные должности в Москве я и близко не видел таких зарплат! Ну, разве что вакансии каких-нибудь начальников, где требуются колоссальные знания и опыт работы, и такой багаж ты сможешь набрать не раньше, чем к 40 годам.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

В моей голове это не укладывается, ведь на инженере лежит огромная ответственность. (Утрированно) Если, например, программист накосячит с кодом, то программа не будет работать/будет работать с ошибкой, то он просто исправит это сразу или исправит со следующем обновлением, если ошибка не была замечена изначально и попала в релиз. А если накосячит инженер-конструктор с чертежом, то производство/компания может понести убытки в миллионы рублей! Но разница в доходах этих специалистов в 2-3 раза в пользу IT сферы.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Сейчас я работаю инженером-конструктором с ЗП в 45 тыс. рублей, даже снимая комнату в Москве это маловато. Многие скажут «а не офигел ли ты ныть с такой зарплатой»? Хз, пишу этот текст в 4 утра, из-за температуры не могу уснуть, потратил вчера солидную сумму на лекарства. А ещё нужно покупать шмот и обувь периодически, как минимум закупиться на осень/зиму. Да и отдых + всякие хотелки никто не отменял, так что всё-таки маловато.


(Я еле устроился на инженерную должность, без опыта работы это крайне тяжело и мне пришлось сильно снизить зарплатные ожидания, чтобы просто попасть в эту профессию, эта тема для отдельного поста, если данное обсуждение будет интересно, то напишу ещё один пост для большего понимания картины, хотя кому это может быть интересно, кого я обманываю?)


Кто-то скажет «подожди DratutySho, сейчас ты наберешься опыта, станешь чувствовать себя увереннее, как специалист и потребуешь прибавки к зарплате». Но ребята, я разговаривал со своим наставником и его доход составляет 65 тыс. рублей! Поработав с этим человеком, я понимаю, что это профессионал своего дела с большим опытом работы и знаниями! И что, это мой потолок в этой сфере? Даже консультант в сбербанке может иметь такой доход, если у него подвешен язык, а это, на минуточку, там самая нижняя ступень.

Как и куда развиваться инженеру? Работа, Саморазвитие, Карьера, Образование, Что делать, Совет, Длиннопост, Вакансии

Какой вывод? Неужели я выбрал не ту профессию? Неужели, чтобы быть молодым и успешным нужно работать в IT? Воспользоваться, хвалёными онлайн курсами, рекламируемыми на том же пикабу, где тебя обучат профессии в IT за пару месяцев с 0? Честно не знаю, мне нравится моя работа, но пока ситуация, что я вижу, меня не радует. Может быть я смотрю не туда и не под тем углом? Пост не для рейтинга, хочу чтобы вы высказали своё мнение по этому поводу, спасибо за внимание.

Показать полностью 3
177

«Просто представь начальника куском » говорили они…

В то время была у меня нормальная работа, не денежная но стабильная, в теплом помещении, приятный коллектив рядом с домом, ровно в 17:00 можно идти домой, СБ, ВС выходной. Но маленькая зарплата и однообразие, вынудили искать более оплачиваемую вакансию.

И вот устроился в одну организацию с более высоким окладом, подальше от дома, а на вопрос кадровички: вас не сильно предыдущая работа устраивала ? ( или как то так спросила, мол всё равно бы от туда уволились если бы к нам не пришли ? ) тогда на этот вопрос не обратил внимание.


И вот устроился начал работать, а начальнику всё не так да не эдак. Уж из кожи вон лезешь, но всё урчит и придирается. По ходу работы от людей узнал, что единица в отделе положена, но начальник её сам обрабатывал и получал доплату. И так сказать выжил он из отдела уже не одного специалиста.


Рабочие будни превратились в какой то ад, но что бы не портить трудовую книжку было принято решение продержаться хотя бы год. Начались бессонные ночи, нервозность и.т.п. Начал шерстить интернет, на тему как бы мне психологически, научиться не воспринимать всё так близко к сердцу.


И попался мне совет, что нужно представить начальника в бане, как он там сидит оплывший жиром, представить его измазанным в г…, и тому подобное. Сказано сделано, но это мало помогало, т.к. во всех красках видимо не мог представить. Пришлось найти его фотки в вконтакте, вооружиться фотошопом, и сделать пару смачных коллажей, что бы легче представлять при конфликтах так сказать во всей красе .


И всё ! Заработало ! Как бабка отшептала, стал спокойно реагировать на все придирки как удав, улучшился сон и настроение. Но этот нехороший человек, видимо что то почуял, и уже на третий день эксперимента, позвал поговорить без свидетелей, и сообщил: или ты сейчас сам идёшь и пишешь заявление по собственному, или я на тебя состряпаю несколько докладных и уволят по статье. Пришлось уволиться. К слову сказать таких мразей за свою жизнь раньше даже близко не встречал, и не дай Бог ещё встретить.

51

Из собеседования на прошлой неделе

Подписался в кои-то веки на собеседование.


HR: - Какой ваш желаемый доход?

Я: - Девушка, у вас же есть вилка по з\п и премиям, озвучьте её да и дело в шляпе. Во всяком случае, сколько я с HR раньше работал по найму, все запрашивали вилку по зарплате.

- Не, нет никакой вилки, начальник сказал, что нет ограничений по деньгам.

- Ну тогда давайте про зарплату с директором выясню на следующем собеседовании, если ему понравиться мой опыт работы.

- Не, меня будут спрашивать про зарплату, скажите доход.

- У меня подписан НДА, не могу вам сказать.

- Ну хорошо, скажите ваш "желаемый" доход, я просто передам руководителю.

- Хорошо, вот желаемый доход. Но готов обсуждать варианты компании.


Через неделю.


HR: - Начальник не смог найти кандидата удовлетворяющего условиям по зарплате, и поэтому они взяли внутреннего кандидата с меньшими ожиданиями по доходу.

- Ну хорошо, какой тогда был правильный ответ про доход?

- Да не было никакого ответа, нет ограничений на доход от соискателя.

- ...?!?


Да что с вами не так то?

Из собеседования на прошлой неделе Работа, Отдел кадров, Работа HR
243

Ответ на пост "Ну он же первый"

Ответ на пост, не смог с телефона оформить по человечески, по этому прикрепляю ссылку: Собеседование : Я бы ещё поискала , а вы первого взяли !!!

Прочитал этот пост вспомнилась аналогичная ситуация. Устраивался на работу по специальности "Инжинео КИПиА" на крупное промышленное предприятие, приехал в отдел кадров, мне выписали временный пропуск и я пошёл к начальнику.

По итогу собеседования я им более чем подходил и мы даже обсудили выход на работу, чтобы быстрее пройти все медицинские осмотры от предприятия.

В этот же день мне звонят из отдела кадров и говорят чтобы я пришёл прошёл тест на профпригодность.

Пришел нна следующий день мне дали несколько тестов на время, что из себя представляли эти тесты :
1. Найти соответствия в словах 2 минуты 100 слов
2. Найти лишнее слово 2 минуты 100 слов
3. Описать группы слов по одной закономерности, используя одно слово.
4. За 2 минуты запомнить 10 групп слов по 5 в каждом и после этого у меня их забрали и я должен был отвечать на вопросы используя эти слова.
5. Ну и последний тест был касаемо производимой продукции предприятия - металлургической, я же должен был заниматься радиоэлектронной частью.
И ввсе вопросы в тесте были касаемо металлургии: как правильно осуществлять трубопрокат, как правильно тянуть металл, при какой температуре, разные ТТХ конструкций и соединений.
(Естественно я все писал на угад)
Тест отдал, в отделе кадров сказали, что перезвонят мне.

В течении 5 дней мне никто так и не позвонил. Под конец недели позвонил сам начальник спросил как успехи, почему ничего не слышно. Я описал ему ситуацию, он сказал что щас позвонит туда.

Через пол часа мне перезвонил начальник сказал, что отдел кадров рекомендовал не брать меня на работу, так как я завалил их идиотские тесты. И начальник сектора не может на это повлиять. Гениально!

147

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!!

Извините вы нам не подходите , давай до свидания !!! Работа, Собеседование, Работодатель, Увольнение, Испытательный срок, Новаторство, Работа HR, Отдел кадров

Заехал на базу производственную и Встретил знакомого . Стандартные вопросы как дела ? Как семья ? Ты вроде в другом месте работал ? И рассказал он историю :

Пришёл устраиваться на работу , прошёл собеседование , медкомиссию , инструктажи и работаю , но с испытательным сроком два месяца.

Первый месяц всё Ок , производительность в продажах выросла на 10% по сравнению с другими менеджерами , премии не было т.к. сказали что на испытательном сроке но сказали что обязательно выплатят если в следующем месяце продажи такие же будут .

По итогам второго месяца мои продажи выросли ещё на 5% , а это не предел и при соответствующем подходе можно ещё на 5-10% поднять не особо напрягаясь, что и озвучил своему начальнику .

А через три дня его вызывают в отдел персонала и сообщают о том что не прошёл испытательный срок (ЧО-оо за ХРЕНЬ , продажи выросли а я их не устраиваю ??? При том об этом не руководитель сказал а в отделе кадров).

Пошёл к своему руководителю а он ответил просто «Ты нам не подходишь-До свидания» , плюнул и ушёл , ладно хоть зарплату выплатили.

Я: А зря , может он просто в тебе соперника увидел ? Надо было к руководству повыше идти , глядишь и начальником отдела был.

Посмеялись и разбежались , а ведь в каждой шутке есть доля правды.

1307

HR здорового человека

Вроде бы сейчас волна гнева на «девочек-эйчарочек» поутихла, решила вклиниться со своей правдой-маткой. Что делает нормальный эйчар (это вроде как я), то есть менеджер по работе с персоналом, в отличие от эйчара курильщика. Поехали.

Нормирование труда, трудовое право и расчет заработной платы.
До запятой проверяю соответствие нормы табелю и отметкам на вход-выход – правильно ли руководитель указал смены, переработки. 2 раза в месяц вношу все часы работы (на штат 400 голов) в 1С-ку, рассчитываю премии, алименты, пособия, соц.выплаты, налоговые вычеты и прочую шушеру. Еще и бегаю с этими вычетами за людьми – напишите заявление! «Да на кой мне эти 400 рублей», говорят. А мы обязаны!

Адаптация.
Каждому новичку провожу экскурсию по компании, показываю, где получить форму, как прикладывать карточку на питание, где шкафчик в раздевалке, каким концом вставлять ключ в замок шкафчика. Подбираю подходящего по темпераменту наставника, организую встречу с ними двумя, выдаю симпатичную цветную книжку с телефонами администрации и действиями в разных ситуациях, вручаю план адаптации. Курирую прохождение плана – это знакомство сотрудника с разными другими специалистами и службами, в конце – принимаю сдачу экзамена.

Корпоративная жизнь.
Корпоративы 4 раза в год. Моя боль. Люблю людей, но здесь куда не целуй – везде задница. На новый год вышли в ресторан – не понравилось «тупо жрать и бухать»; следующий в боулинге – «вот я не люблю боулинг, Ленка тоже, и что нам теперь? Не идти?»; сняли клуб с ведущим, конкурсами и танцами – «только деньги выкинуло руководство, лучше бы нам отдали». Ок, выдали премию всем, без корпоратива – «кинули кость», «копейки» (да, на 400 человек сумма получилась небольшая), «оставили без нового года! у всех на работе банкет, а нам в этом году зажали».

Питание сотрудников.
Каждое утро сверяю меню и наличие, сроки, персонал, вышедший на кухню. 3 раза меняли кейтеринг (сотрудники питаются бесплатно, за счет компании) – то гречка на гарнир слишком часто, а картошка редко, то выпечки нет, только хлеб, то 3 супа в ассортименте мало, было всегда 4!

Делопроизводство.
Каждый чих – документ. Приказы, табели, графики, акты, расчетные листки, больничные, справки. За месяц запрашивают справки порядка 50 раз. Это по 2 справки в день как минимум.

Обучение.
Программа тренингов на каждый месяц, учет – кто прошел, кто нет. Например, выездное обучение на вождение погрузчика: всех обзвонить, сопоставить смены (ведь в рабочий день!), всех предупредить, раздать адрес куда ехать. Отследить, что все доехали. Всегда на телефоне – «а вот я подошел к этому зданию, а куда здесь заходить-то?!»
На внутренние тренинги – группу собрать, оснащение комнаты обучения, вода-сок-чай-печенюшки.
Сама провожу 2 тренинга в месяц (прошла сертификацию тренера) – 8 часов на ногах.

Что еще.
Работа с ВУЗами и ССУЗами – презентации, встречи, экскурсии, стажировки, практика, работа ребят на лето, потом лучших зазвать на постоянку.

Увольнения.
Сложные переговоры. Напился на работе, украл, прогуливал 2 недели, просто хреново работает и всех достал уже – надо все обговорить, о деньгам договориться (голыми никого не отпускаем), подписать, настоять, что больше прощать не можем. Можем час сидеть с сотрудником, сюси-муси.

И да, подбор. 2 дня в неделю собеседований полностью, не отрывая почти попу от стула – отсмотреть по 12-15 человек в день. Руководителям некогда будет работать, если они всех будут смотреть сами. Да еще и объективно оценить опыт, знания, адекватность. Плюс психологическое образование помогает, что там у него на изнанке. Никаких тупых вопросов – просто некогда. Где работали, кем, что выполняли, почему увольняетесь, какую зарплату хотите? У нас такие-то и такие-то условия. Устраивает? К руководителю!

А еще каждую неделю отчетность директорам, каждый месяц статьи в корпоративную газету, ролики о жизни компании (сама снимаю, сама монтирую), награждение сотрудников месяца грамотой и премией, фото, доска почета, презентация о результатах работы. 2 раза в год оценка и продвижение сотрудников. Ежегодно пересмотр заработных плат и системы премирования и целевых показателей.

Кажется, ничего не забыла?

Ах да!
4 раза в году детский корпоратив для ребёнков сотрудников – бэтмен, шоу мыльных пузырей, воздушные шарики, елка, цирк, кино и живые собачки. Тут пас. С детьми не умею вообще. Берем аниматора, а я только стою в сторонке и подкидываю в сторону детей еду.

Не беру в расчет собрания, и вызовы к директору «просто поговорить как у нас дела, как настроения в коллективе» и общение с сотрудниками, с которыми всегда и обязательно нужно быть радушной, а не «закройте дверь с той стороны». Утешить, выслушать, а еще и среагировать на просьбу.

Вот это работа HR – менеджера по человеческим ресурсам. А те овцы, о которых тут пишут, портят имидж профессии и заставляют очень болезненного реагировать на обобщение всех HR-ов. Но я считаю, что в каждом деле есть профессионалы и есть люди, которые неправильно выбрали свое дело. Если классные и хреновые врачи, педагоги, юристы, автомеханики, риэлторы… Нет, риэлторы все сволочи.

Показать полностью
865

Как искать и не найти сотрудника

Работал я чуть более 10 лет назад директором по развитию одного крупного туроператора, ныне почившего в бозе. Эта должность подразумевала руководство несколькими подразделениями: IT, маркетинг, отдел тарифов и баз данных, отдел Web и пр.

После нескольких месяцев работы руководство всучило мне еще (как я не отбрыкивался) и службу персонала. Пришлось взять и сразу же включаться в проблемы, о которых и пойдет речь.

На тот момент очень долго не могли найти 2-х сотрудников: 1) бренд-менеджера на проект создания собственной сети фирменных турагентств, 2) начальника отдела ценообразования.

Бренд-менеджера искали уже полгода, ценообразователя - почти год. Стал разбираться, в чем дело.

1. Бренд-менеджер. В описание вакансии значились следующие требования:

- креативность, умение писать красивые тексты, визуализировать образы;

- коммуникабельность, наличие контактов в СМИ и брендинговых агентствах; 

- аналитические способности, умение обрабатывать большие об'емы информации, хорошее знание Excel на уровне сводных таблиц и написания макросов и SQL - на уровне построения запросов.

2. Начальник отдела ценообразования. Его нужно было взять только и исключительно из туристической отрасли.

Месяц я потратил на доказывание того, что в случае бренд-менеджер требования 1-2 и 3 - взаимоисключающие, а в случае нач. отдела ценообразования - его можно взять из смежных отраслей: страхование, банкинг и т.п.

Как только это удалось сделать - обоих нашли в течение месяца.

Мораль: составляйте адекватные описания, не стоит пытаться скрещивать ежа и ужа.

2830

Мое единственное собеседование

В ответ на пост о работе HR, решила написать свою историю.
Работаю я репетитором английского и французского. Работаю давно, профессию свою очень люблю, да и кормит очень неплохо. Но был в жизни момент, когда мне почему-то подумалось, что было бы лучше работать на каких-нибудь курсах, гуманитарий же, считать не умею. А тут как раз попалась вывеска широко рекламируемой на тот момент по Москве сети школ. Приходите, говорят, учите людей.
Я была юна и наивна, мне сразу представилось, как я прихожу наниматься, как меня с распростёртыми объятиями встречает HR, как ведёт сразу к генеральному директору, как мне дают свой кабинет и толпу людей, жаждущих учить языки. У меня же образование, опыт, международные сертификаты. Наивная татарская девочка.
Прихожу к назначенному времени, а там толпа в коридоре как в поликлинике и все на собеседование О_О.
Ладно, думаю, наверное, сейчас позовут. Хотя, мысль занять очередь все же была.
Сижу, жду. То и дело открывается кабинет, из него раздаётся голос, приглашающий по фамилиям. Публика разная сидит, но все хотят преподавать. Проходит минут 40, я уже подумываю, а надо ли оно мне, но тут меня приглашают.
Вхожу в коробку метр на метр кабинет , где перед экраном компьютера сидит девушка где-то моего возраста писюха с видом самого занятого человека в мире.
Далее диалог:
HR: ( не отрываясь от экрана)-Ну что, @SashaRigina, давайте посмотрим, что Вы знаете на английском.
Я: -Вот мои сертификаты, вот диплом
HR: ( так же, не отрываясь от экрана)Да это не показатель, дипломы и я распечатать могу. Расскажите о себе на английском
Я: * на 5-7 минут разворачиваю увлекательный монолог о себе с увлекательным сюжетом, где убийца садовник. Попутно радуюсь, какой хороший HR, язык знает *
HR: (неохотно отрывается от экрана) Ладно, понятно. Давайте теперь письменно проверим. Берите листочек.
Я: А что писать?
HR: Да все равно, можете то, что сейчас рассказали, я листочек отдам нашим преподавателям, пусть проверят. Я все равно ничего не пойму.
Я: У меня разборчивый почерк ( все еще верю в человечество)
HR: Да при чем тут почерк, я в школе немецкий учила.

Честно говоря, на тот момент у меня уже начало пригорать и поэтому, когда я потянулась за листочком и увидела, что все это время эта нехорошая девушка просто листала ленту голубенькой соцсети, я встала и вышла. Из себя. Хлопок дверью, наверное, слышали даже в соседнем здании.
Через пару дней очень бодрый голос в телефоне, представился кем-то там из центрального офиса и поинтересовался, почему я ушла с собеседования, ведь у меня были такие неплохие шансы получить работу, я объяснила, как все произошло.
Перезванивали потом и ещё, но я уже на тот момент поняла, что на себя я люблю работать гораздо больше.
Морали нет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: