Типичный Пикабу всегда порадует

Типичный Пикабу всегда порадует Комментарии на Пикабу, Скриншот, Лкп, Авто, Покраска
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий

Считаю там где есть мат или намек на него весомее, человек вложил свою душу когда печатал и писал под эмоциями, а этот просто как троль " уважаемый, дико извиняюсь".
@OKBregion я за тебя, дави гада !

раскрыть ветку (15)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Я дико извиняюсь, но блядь ;)
разве выравнивание поверхности производится грунтом, а не шпатлёвкой.
вот и кто из них прав?
раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Выравнивать что? Если авто без повреждений металла, то смысла в шпатле вообще нет. Толщина ЛКП вместе с катафорезом, грунтом, базой и лаком по стандарту от 97 до 135 микрон ( окрас в 1 слой если). Вы сможете нанести шпатлю 5 микрон толщиной?)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

7 микрон - толщина укрывашки. Нанести можно. Но не имеет смысла. 5 мкм можно выравнять или лаком или грунтом.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы я выбирал из вас троих, то ты бы делил первое место с OKBregion, но так как я понятие даже не имею о чем вы говорите, и мне лень вчитываться, я как человек ленивый ( но не из лл) все же оставлю в фаворитах OKBregion, если он окажется не прав, то я прогадал.

1
Автор поста оценил этот комментарий
ну, и то и то правильно. сначала идет шпатлевка на голый металл (если уж совсем по технологии), цель которой выровнять вмятину на металле. Грунт, по идее, выравнивает поверхность до уровня старого ЛКП+заполняет поры на шпатлёвке. Если уж очень грубо)
К примеру, сколы на капотах (если нет вмятин на металле), тупо "разгоняются" на шлиф-машинке 240м абразивным кругом и это расшкуренное место заливается грунтом, потом перетирается под покраску и собстнна красится)
Автор поста оценил этот комментарий

Грунт до 1 мм. Жидкая шпатлевка до 2, далее стекловолокно и обычная шпатлевка. Видел слои более 1 см. То еще мясо.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Приходилось так шпаклевать на дверной стойке фиат. Товарищ пригнал машину после ДТП,  сварные работы по замене порога делали какие то криворукие. Переделывать хозяин авто отказался, попросил выравнивание по максимуму. Стекло, алюмишка и сверху финиш, толщиномер не бьёт.  В итоге все выглядит цивильно , хотя я и знаю что порнография там дикая, но авто отъездил уже 2 зимы ничего не лопнуло. Если все обрабатывать и сушить то даже такое порно хватит на несколько лет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно еще залепить герметиком из спецпистолета. Принцип как у разбрызгивателя антикора. Но толщина в районе 5 мм.

Автор поста оценил этот комментарий

выравнивание не больших ям, а типа ареолов, сколов, стыков базы и лака и тд

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Матовка сначала 800 зерном, потом 1500, потом 3000, и полировка. И все переходы уйдут, если там конечно не ара красил валиком)
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, у тебя ава просто ахуительная!)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я гляжу, не у меня одного)))
Автор поста оценил этот комментарий

тут разговор про грунт. а так да. 800 конечно слишком... велик шанс пропилить, а вот 1500+3000 тризакт это да.

Автор поста оценил этот комментарий

Так вот почему Шнур так ахуенно популярен!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку