Тинькофф мобайл - когда банкам не нужно заниматься телефонией
Купил я тут новый телефон, решил перенести инфу с одного телефона на другой. Пользуюсь eSim электронной сим картой. Пошел я значит в чат, где мне сказали, что чтобы установить новый eSim на новом телефоне, мне надо удалить старый eSim. Что я и сделал.
Но когда я решил установить eSim на новом телефоне мне стало выдавать ошибку, что QR код не действителен и ручной код тоже не работает.
Взяв телефон жены я все таки смог дозвониться до поддержки, где получил довольно расплывчатое обещание, что скоро пришлю в чат лично QR код. Спустя полутора часов кода нет. Пишу опять в поддержку и узнаю что СКОРО это В ТЕЧЕНИИ ДВУХ ДНЕЙ ! ! !
ТЕ выходит по их логике, что я спокойно посижу без мобильной связи два дня и все будет очень даже норм. Это еще высокий приоритет называется. Даже не представляю сколько бы решили в обычном режиме. Неделю? Две? Месяц? Сколько точно @Tinkoff.ru, ?
Пруф
Лига мобильной связи
3.2K постов5.7K подписчиков
Правила сообщества
1) Соблюдайте правила Пикабуhttps://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380 ), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (