Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение)

UPD:

Апдейт от 30.12. После публикации поста обратился в Тинькоф очередной раз. И...ничего не поменялось: да, нам очень жаль...знаем(!) о вашей(!!) проблеме...сейчас передам всю информацию главному(специалисту), ответим вам в течении дня.

После чего очередное смс в 9:01 29.12 "Получили вашу заявку..."

А сегодня, 30.12 в 9:44 очередное смс от МТС "Не получается перенести ваш номер..."

Что ж, у Тинькофа был план и он его придерживается. 600Р сами себя не заработают. Главное - дотянуть до очередного списания аб. платы - а там либо ишах сдохнет, либо падишах

Апдейт от 31.12. Очередное обращение в Тинькоф. Снова вранье о том, что МТС присылает заявление с ошибкой. Прошу прислать мне копию заявления - присылают мне копию от 14.12, то есть неисправленное, с опечаткой в отчестве. Совершенно очевидно, что все 5 новых заявок от МТС (с исправленными данными) Тиньков намеренно игнорирует

Давайте разбираться, какая у кого мотивация. Какой у МТС в этом может быть умысел? Они хотят получить нового клиента. А таким затягиванием они могут его только потерять

А какая мотивация у Тинькоф? В первую очередь это заработать очередную абоненсткую плату(400-600-1200Р, не важно). Ну, и в перспективе сорвать переход полностью.

Фу таким быть

Пришло время прощаться с Тинькоф(не только с моб. оператором, но это отдельная история), и вот 14 декабря я подключаю симку МТС(тариф Новогодний) и одновременно заказываю перенос номера из Тинькоф

Ну, туда-сюда...перенос может занять до 8 дней, спокойно ждём

И вот в субботу, 16 декабря, получаю следующее СМС

Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение) Тинькофф мобайл, Сотовые операторы, Длиннопост

И сразу первая непонятка: офисов-то у Тинькоф нет. Куда идти-то? У этого псевдооператора и вышек собственных нет

Ладно, идём в офис МТС, попытаемся добыть информацию. Что именно в заявлении не совпадает. И , сюрприз, находим опечатку в отчестве. Исправляем, теперь заявка будет подаваться с "правильными" данными.

Но Тинькоф уже уцепился за предоставленную возможность и его не остановить.

Он тупо прикидывается шлангом и делает вид, что данные в заявке МТС не совпадают с сохранёнными у него.

Вы скажете, что МТС не обновил данные в заявке. Но это не так. Вот пруф:

Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение) Тинькофф мобайл, Сотовые операторы, Длиннопост

все данные совпадают с паспортными, проверял лично.

Ну, и дальше карусель продолжается

Из общения со службой поддержки Тинькоф выяснилось

- существует некая "автоматическая" система переноса, которая сверяет данные

- соответственно, ручное вмешательство в неё недопустимо

- связаться с МТС напрямую Тинькоф якобы не может

- каждый раз со мной общался новый сотрудник, который клятвенно обещал решить проблему за 1-2 дня. А если у него не получится - он свяжется с самым-самым главным, и тогда проблему точно удастся решить.

- последний раз мне звонил очередной сотрудник и буквально умолял посетить офис МТС(видимо, офисов Тинькоф не существует и клиент должен сам бегать куда-то там и сверять паспортные данные. А вдруг поможет?)

Из этих пунктов делаем вывод, что Тинькоф - не айти-гигант, а айти-г*вн*(моё оценочное суждение)

Поддержка не работает от слова совсем, всё что удалось от неё добиться - это извинения в стиле "поверьте, нам очень жаль. Но не могли бы всё-таки сходить в офис МТС?"

Отсюда делаем вывод, что связываться с ОМС Тинькоф себе дороже. В случае реальной проблемы(ошибочное списание, некорректный баланс и т.п.) вы ничего не сможете сделать - проблемы тупо заболтают, в приложении сначала появится надпись "обращение принято", которое через два дня заменится на "решено". Причём, ни с самим обращением(текстом), ни с тем, как именно оно было решено, вам ознакомиться не удастся.

Теперь вернёмся к заголовку. А что же движет Тинькоф?

тут всё просто: это банальные 600Р(а в перспектив и больше)

Пока он маринует перенос номера с помощью "автоматической системы сверки данных", время идёт. А это значит, подойдёт времся списания очередной абон. платы

Плюс некоторые клиенты забьют на перенос, так как не у всех есть время и терпение довести процесс до конца.

Ну, а как настроить работу "автоматической системы сверки данных", думаю, обьяснять не надо. Там меняем регистр у одной буквы, там удаляем/добавляем точку - вуаля, данные не совпадают.

по букве, не по факту

Ну и в заключении скажу, что мобильная передача данных в последнее время испортилась. По-другому и быть не может, когда число абонентов растёт, собственных вышек у тебя нет, а денег на расширение жалко. Проект Тинькоф-мобайл закрывается. Печально, но всё, до чего дотягивается Тинькоф, превращается в УГ(моё оценочное суждение)

Спасибо за чтение. Если кто поможет составить жалобу в надзорные органы - буду премного благодарен

ЗЫ Не удивлюсь, что один бесплатный перенос у меня сгорит. И МТС будет требовать с меня деньги за повторный. Тут уже дело может дойти до иска в суд)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это беда конечно с тинькофф основная. Стараются что то, но как же у них устроены процессы, это ад. Очень грустно, что не могут выстроить уже столько лет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не могут или не хотят?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку