user8389483

На Пикабу
Дата рождения: 01 декабря 1977
поставил 0 плюсов и 0 минусов
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение)

UPD:

Апдейт от 30.12. После публикации поста обратился в Тинькоф очередной раз. И...ничего не поменялось: да, нам очень жаль...знаем(!) о вашей(!!) проблеме...сейчас передам всю информацию главному(специалисту), ответим вам в течении дня.

После чего очередное смс в 9:01 29.12 "Получили вашу заявку..."

А сегодня, 30.12 в 9:44 очередное смс от МТС "Не получается перенести ваш номер..."

Что ж, у Тинькофа был план и он его придерживается. 600Р сами себя не заработают. Главное - дотянуть до очередного списания аб. платы - а там либо ишах сдохнет, либо падишах

Апдейт от 31.12. Очередное обращение в Тинькоф. Снова вранье о том, что МТС присылает заявление с ошибкой. Прошу прислать мне копию заявления - присылают мне копию от 14.12, то есть неисправленное, с опечаткой в отчестве. Совершенно очевидно, что все 5 новых заявок от МТС (с исправленными данными) Тиньков намеренно игнорирует

Давайте разбираться, какая у кого мотивация. Какой у МТС в этом может быть умысел? Они хотят получить нового клиента. А таким затягиванием они могут его только потерять

А какая мотивация у Тинькоф? В первую очередь это заработать очередную абоненсткую плату(400-600-1200Р, не важно). Ну, и в перспективе сорвать переход полностью.

Фу таким быть

Пришло время прощаться с Тинькоф(не только с моб. оператором, но это отдельная история), и вот 14 декабря я подключаю симку МТС(тариф Новогодний) и одновременно заказываю перенос номера из Тинькоф

Ну, туда-сюда...перенос может занять до 8 дней, спокойно ждём

И вот в субботу, 16 декабря, получаю следующее СМС

Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение) Тинькофф мобайл, Сотовые операторы, Длиннопост

И сразу первая непонятка: офисов-то у Тинькоф нет. Куда идти-то? У этого псевдооператора и вышек собственных нет

Ладно, идём в офис МТС, попытаемся добыть информацию. Что именно в заявлении не совпадает. И , сюрприз, находим опечатку в отчестве. Исправляем, теперь заявка будет подаваться с "правильными" данными.

Но Тинькоф уже уцепился за предоставленную возможность и его не остановить.

Он тупо прикидывается шлангом и делает вид, что данные в заявке МТС не совпадают с сохранёнными у него.

Вы скажете, что МТС не обновил данные в заявке. Но это не так. Вот пруф:

Тинькофф, какой же ты жалкий(моё оценочное суждение) Тинькофф мобайл, Сотовые операторы, Длиннопост

все данные совпадают с паспортными, проверял лично.

Ну, и дальше карусель продолжается

Из общения со службой поддержки Тинькоф выяснилось

- существует некая "автоматическая" система переноса, которая сверяет данные

- соответственно, ручное вмешательство в неё недопустимо

- связаться с МТС напрямую Тинькоф якобы не может

- каждый раз со мной общался новый сотрудник, который клятвенно обещал решить проблему за 1-2 дня. А если у него не получится - он свяжется с самым-самым главным, и тогда проблему точно удастся решить.

- последний раз мне звонил очередной сотрудник и буквально умолял посетить офис МТС(видимо, офисов Тинькоф не существует и клиент должен сам бегать куда-то там и сверять паспортные данные. А вдруг поможет?)

Из этих пунктов делаем вывод, что Тинькоф - не айти-гигант, а айти-г*вн*(моё оценочное суждение)

Поддержка не работает от слова совсем, всё что удалось от неё добиться - это извинения в стиле "поверьте, нам очень жаль. Но не могли бы всё-таки сходить в офис МТС?"

Отсюда делаем вывод, что связываться с ОМС Тинькоф себе дороже. В случае реальной проблемы(ошибочное списание, некорректный баланс и т.п.) вы ничего не сможете сделать - проблемы тупо заболтают, в приложении сначала появится надпись "обращение принято", которое через два дня заменится на "решено". Причём, ни с самим обращением(текстом), ни с тем, как именно оно было решено, вам ознакомиться не удастся.

Теперь вернёмся к заголовку. А что же движет Тинькоф?

тут всё просто: это банальные 600Р(а в перспектив и больше)

Пока он маринует перенос номера с помощью "автоматической системы сверки данных", время идёт. А это значит, подойдёт времся списания очередной абон. платы

Плюс некоторые клиенты забьют на перенос, так как не у всех есть время и терпение довести процесс до конца.

Ну, а как настроить работу "автоматической системы сверки данных", думаю, обьяснять не надо. Там меняем регистр у одной буквы, там удаляем/добавляем точку - вуаля, данные не совпадают.

по букве, не по факту

Ну и в заключении скажу, что мобильная передача данных в последнее время испортилась. По-другому и быть не может, когда число абонентов растёт, собственных вышек у тебя нет, а денег на расширение жалко. Проект Тинькоф-мобайл закрывается. Печально, но всё, до чего дотягивается Тинькоф, превращается в УГ(моё оценочное суждение)

Спасибо за чтение. Если кто поможет составить жалобу в надзорные органы - буду премного благодарен

ЗЫ Не удивлюсь, что один бесплатный перенос у меня сгорит. И МТС будет требовать с меня деньги за повторный. Тут уже дело может дойти до иска в суд)

Показать полностью 6
Отличная работа, все прочитано!