Tinder

Вот кто давно сидит в тиндере, есть какой-то рецепт как привлечь девушку, не скажу что я новичек, сижу около пару месяцев, ну не знаю сделал фото, описал себя подробно, лайков с десяток, взаимных пару штук, где те девушки которые на пикабу пишут что смотрят на описание , внешность не главное и тд ))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если по науке, то список следующий


1. Укажи свой рост, постарайся быть не ниже 180см. Возраст постарайся до 35.


2. Первой должна быть качественная фотография, подчеркивающая твою челюсть, охотничий взгляд, без двойного подбородка. Борода или щетина - обязательны!


На этом фото ты должен выглядеть ухоженным - без сросшихся бровей, волос в носу, прическа, прикид, одежда новая/читсая/глаженная.


2.1 Если у тебя глаза грустным домиком и челюсть округлая, не мужественная, попробуй сфотографироваться с собакой. Это немного поможет.


3. Следующие фотографии должны быть

3.1 В компании друзей (обязательно включая женщин), должно быть видно, что ты умеешь в социальную активность (даже если интроверт)

3.2 С твоим хобби, в идеале не одним. Чтобы было видно, что ты можешь интересно проводить свободное время.

3.3 В путешествии

3.4 Если ты за рулем, то на фоне своего авто.


4. В описании придерживайся правила - чем лаконичней, тем лучше. Только самое главное, что можно окинуть взглядом за 5 сек.


Тогда шансы возрастут.

раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Дальше 1 пункта не прошел)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня хуже. Я и первый пункт не прошел.
Автор поста оценил этот комментарий

А вот я лайкаю только чисто выбритых. Про бороду чушь

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

а про рост?)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я 156. Любой, кто мне нравится, с ростом хотя бы 165 меня полностью устроит.

Автор поста оценил этот комментарий