Ну я имел ввиду что музыка бы не плохо подошла. А насчет того что резко прерывается, сколько у тебя видео по времени идет и в ролике с терминатором? где оно кажется более резко ? тем более что в ролике с терминатором там как бы логически можно подвести конец типо камеру раздолбало и больше нету видео. ну или такое впечатление создается. Кароче в твоем видео идея норм, но сделать можно было получше. А тут все просто не настолько плохо.
Водитель авто был тоже неправ. Он ехал в крайней левой полосе, когда вся дорога свободна.
"9.4 "Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота." Да еще и с маленьким ребенком в автомобиле.
Так что и он дебил тоже. На других надейся, а сам не плошай. Не спорю - мотоциклист идиот, хз что там было, возможно пьяный. Но если бы водитель авто ехал по правилам - возможно это спасло бы жизнь человека (идиота).
А на месте мотоцикла мог быть КАМАЗ-идиот, тогда это спасло бы собственную жизнь и жизни семьи.
Не знаю какие у вас правила, но в РБ есть пункт который звучит так: По возможности двигаться как можно ближе к правому краю дороги (или проезжей части. или как-то так, куда не входит понятие обочина). Поэтому тут нет такого как "водитель виноват" т.к. внашем пункте прописано лишь предписание, а не само разрешение/запрет. .... Ну это у нас
Я же в первом же комментарии привел пункт правил. Да и дело не в правиле. Зачем прижиматься к встречке (тем более с маленьким ребенком в машине), если справа вся дорога свободна? Можно же нарваться на такого долбоеба, как этот мотоциклист.
Чувак я даже не стал читать твои попытки спасти репутацию хрустиков, ты походу не заметил что этот придурок пересёк двойную сплошную, когда его крайняя левая была пустая, что там нарушил чувак у которого был регистратор ваще до фени, мелочи. А этот ещё без шлема, летел на большой скорости ... зачем ты пытаешься его оправдывать?
Вот что за дебилы видят в его комментариях "спасение репутации хрустиков"? Ну насколько слепошарыми нужно быть? @EhidniyZmey говорит, что у водителя были шансы избежать ДТП, если бы он двигался, соблюдая п.9.4 ПДД. А если бы там был не мотоцикл, а джигит на тазе или нарих на бэхе? или камаз?
Мотоциклист за свой дебилизм уже заплатил сполна. Его не в чем оправдывать, но и большего наказания он уже не получит. Хорошо, он остановился о встречную машину, а не о пешехода, например. Урок всем любителям по синьке покататься.
Но речь не о том. А речь о том, что ДТП в принципе такая штука, которую нужно стараться избегать. А когда едешь с детьми в машине, ехать надо тише воды и ниже травы так, чтобы вероятность встречи с дебилом стремилась к нулю.
Меня все равно заминусили :) Что еще раз доказывает - очевидное не всегда может быть воспринято адекватно. Слава богу, в жизни неадекватов все же в процентном соотношении гораздо меньше, чем в итернете)
В каком месте я оправдываю репутацию "хрустиков"?.. Да пусть хоть смертную казнь введут к подобным мотоциклистам, если они выживут - я вообще не об этом писал, при чем тут "спасти репутацию"?
Человек ехал семьей в машине, с маленьким ребенком. На дороге с 3 полосами, которая вся свободна. При этом прижавшись к встречке (крайняя левая полоса). Зачем?
А если не мотоцикл вылетит, а грузовик? Смысл езды в левой полосе? Да забудьте вы о правилах. У него ребенок в машине, нахуя прижиматься к встречке?...
Я вообще в шоке, как вы до сих пор не поняли о чем я пишу.
Посмотрел видео, там вообще непонятно, зачем ему держаться в левом ряду, ни поворачивать, ни разворачиваться вроде не собирается....наверно, чтобы не шахматить особо, в других рядах, скорее всего, машин немало, а ему скорость позволяет ехать по левому.
Странно, что тебя минусуют. Сколько таких видео на ютюбе когда ДТП можно было бы избежать, если двигаться по правой полосе. Просто потому, что вероятность появления дебила со встречки в левой полосе выше. Правила-то не дураки писали и не от балды.
Левый ряд как бы скоростной. Начнем взывать к тому, что нет такого понятия в ПДД? Да в пдд много чего нет, но есть общепринятая этика поведения на дороге - занимать левый ряд только в случае, если едешь на максимально разрешенной скорости и "ползти" только по крайней правой
как это нет в пдд? Если в городе на дороге 3 или более полос попутного направления, то крайнюю левую разрешается занимать только в случае, если другие заняты такой вопрос даже в билетах есть
Нахуя ему ехать в правой полосе?.. Скорее нахуя ему ехать в левой полосе, которая ближайшая к встречке, а вдруг вылетит кто-то или занесет машину со встречки или кто-то будет уходить от удара и выскочит на встречку, а тут ты? Дорога свободна, повторюсь, нахера ехать ближе к встречной полосе?
Я когда у меня ребенок в машине - еду тише воды и ниже травы, потому что не только о своей жизни переживаю, а за жизнь маленького пассажира, а таких долбоебов как мотоциклист на дорогах полно.
Если машина вылетит на встречку, она выбирать не будет в какой ряд на встречном движении ей лететь -в крайний правый, левый или средний. Водитель будет будет пытаться вырулить от удара и хер знает куда ее унесет, это от уровня водителя зависит и погодных условий. Почему люди выбирают левый ряд, когда двигаются с максимальной скоростью? Да потому что в правом часто ездят велосипедисты, гуляют бухие жители, да и выбегают часто резко люди.
Вот человек, который, видимо, реально ездит за рулем, а не очередной выпускник автошколы. Я постоянно езжу в левом ряду, потому что в нем спокойнее всего ехать с "максимальной разрешенной" скоростью 79 км/ч. А не плестись в правом за каким-нибудь учеником или вообще постоянно хвататься за сердце, когда очередной велосипедист или прохожий решат произвести какой-нибудь финт. Не путайте трассу и городскую дорогу, в городе никто не занимает правый ряд, потому что постоянная болтанка с перестроениями будет вызывать куда большую аварийность.
Да бля... Чеж вы не понимаете, что ничего я не сравнивал. Отпишусь еще раз доходчивее. Нахуя ехать в левой полосе, прижимаясь к встречке, тем более с маленьким ребенком в машине, когда свободна дорога справа и тем более это является нарушением правил. А если бы КАМАЗ вылетел, вместо мотоцикла и забрал жизни всей этой семьи? Да, КАМАЗ был бы долбоебом. Но людей то уже не вернуть.. А если бы ехали по правилам, то этот долбоеб не убил бы их.
А теперь перечитай мой комментарий. Да, мотоцикл херачил по встречке. Нарушил грубо правило, чем и поплатился.
НО! Водитель авто также нарушил, пусть и не столь значительно. Там 3 полосы, свободная дорога, а он ехал в крайней левой. Если бы ехал по правилам, то этот долбоеб, который ехал по встречке не врезался бы в них.
Я и писал не в защиту долбоеба-мотоциклиста. Я к тому, что нахрена прижиматься к встречке, если вся дорога свободна. А вдруг вылетел бы КАМАЗ также?...
Может справа от него в полосе ехал кто-то? Для того, чтобы понять, что никто не ехал, нужно время, чтобы посмотреть. Просто так дергать вправо, подвергать жизнь опасности было бы малость неразумно. Не успел сориентироваться
По видео - он пер в гордом одиночестве. Почему даже не предпринял попытки отрулить - хз. Был бы там камаз, он тоже бы его долбоебом назвал и приехал бы ему в лоб? что-то мне подсказывает, что это не исключено
Мы ж не видим что на самом деле справа от него творится. Может справа ехала машина и поворачивать под нее было бы опасно? Что сзади творится не ясно.
Ситуация 1. На тебя едет камаз. Путь решения 1 - ехать прямо. 100% смерть. Путь решения 2 - уехать вбок. Есть шанс умереть, есть шанс покалечиться, есть шанс просто потерять машину, есть шанс выйти целым и невредимым.
Ситуация 2. На тебя едет мотоцикл. Путь решения 1 - ехать прямо. Очень велика вероятность, что все в машине останутся живы. 100% повредится машина. Путь решения 2 - свернуть вбок. Шанс, что все будет хорошо и все будут живы-здоровы. Но шанс есть попасть в другую аварию, где получат ранения жена и сын.
Пример с камазом некорректен. Видишь в чем разница? Если свернуть вбок с пути камаза, то шансы получить повреждения и умереть понизятся по сравнению с тем, как если ехать прямо. Если свернуть вбок с пути мотоциклиста, то шанс получить повреждения и умереть возрастет.
Кстати, мотоцикл вполне может отправить на небеса при лобовом всех, кто окажется на его траектории. http://www.youtube.com/watch?v=wGq3EWa53L0 вот тут мотоцикл отправил на небеса торопыгу, водителя и пассажира мотоцикла. Мотоцикл "доехал" до задней стойки авто.
Так что, что называется, "шанс есть всегда".
Если быть аккуратным водителем и держаться подальше от потенциальных источников опасности (коим встречка является тоже несомненно), шанс на безаварийную езду повышается в разы.
Качество твоей езды определяется количеством аварийных ситуаций. Раньше у меня было по 1-2 аварийных ситуаций за поездку на работу-с работы (50 км в одну сторону). Очень сильно напрягало. Потом, когда я осознал эту волшебную фразу про качество езды, я понял, что ездить не умею (или не хочу учиться). И постепенно я начал выходить на уровень полного избегания аварийных ситуаций. И, о чудо! на работу стало ездить легко и приятно. На мотоцикле у меня вообще была только одна аварийная ситуация - и то по собственной вине - не пропустил газель, поворачивающую со встречки налево, но там оба оттормозились.
А вообще, правило ДДД никто не отменял. Между своими нервами и возможно здоровьем, я выберу пропустить идиота, который может нести потенциальную опасность. Ибо он еще свой столб/камаз/иное препятствие найдет, это вопрос времени.