Теперь я уверен, что нас прослушивают

Сегодня я окончательно уверился в том, что приложения слушают, о чем говорят их владельцы. Уже видел на эту тему несколько комментариев (или даже постов, не помню) на Пикабу. Сам я тоже не первый раз сталкиваюсь с этим. Вот последние примеры.


В конце июля у меня выходила реклама от Яндекса обо всем подряд. Потом я встретился с другом у него дома. Положил рядом смартфон. Целый час говорили о юристах в Москве. Внезапно после этого мне в течение нескольких дней выходила реклама юристов Москвы.


Сегодня с утра на Пикабу у меня была куча рекламы по автомобилям (держится уже около недели, так как я оставлял запросы на эту тему, присматривал машину для покупки) - и это нормально. Однако! Днем решил позвонить в парикмахерскую, чтобы записаться на стрижку. Позже позвонил еще раз. Теперь везде у меня реклама про стрижку:

Теперь я уверен, что нас прослушивают Таргетинг, Яндекс

И такое уже не первый раз. Также вспомните новость о том, как Яндекс.Навигатор записывал все разговоры с микрофона (2015 год). Потом Яндекс отреагировал и исправил эту проблему.


Можно считать меня параноиком, но от меня вообще не было этих запросов (в браузере их просто нет).

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ребята, ну вот, обновил страницу. Кто теперь скажет, что у меня паранойя? Эта реклама остается каждый раз (а все остальные меняются). И при этом ни одного запроса о стрижке или парикмахерской. Все браузеры чистые.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Реклама парикмахерской на странице, в которой упоминаются прически -- это нормально.

Если на телефоне стоит приложение от Яндекса или приложение, использующее рекламные сервисы Яндекса -> оно видит, что ты звонил на номер парикмахерской -> Яндекс рекламирует парикмахерскую

раскрыть ветку (5)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А объясните такой случай.
Разговор возле телефона. Никуда не звонили и ничего не гуглили.
- Надо купить штукатурную смесь.
- Ладно, сейчас привезу.

Потом на телефоне 2 часа крутили рекламу этой смеси.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Яндекс определил, что два человека находились в непосредственной близости (по WiFi, bluetooth). Один из них купил штукатурку/погуглил штукатурку/позвонил в строймагазин/занимается ремонтом. Этого достаточно, чтобы рекламировать что-либо строительное обоим, например, штукатурку, если, конечно, для них нет более актуальной рекламы.

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Мы были у бабушки. Тут только мой старый пентиум 4 без интернета, никаких WiFi. Никто ничего не гуглил, т.к. и так понятно, где находится единственный стройрынок в маленьком городке. А телефон не ездил на стройрынок, поэтому не мог записать координаты.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Местоположение определяется по WiFi без подключения к оному. Это могли быть соседские WiFi/ближайшего магазина/терминала. Могут быть скрытыми.

2.Этот телефон может и не ездил. Но ездил другой, который был рядом с первым.


Нахождение совершенно неочевидных, на первый взгляд, связей в огромных массивах данных -- конек современных поисковых систем.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
1) WiFi на телефоне выключен. Ну ок, даже если у соседей есть WiFi точки, то как это все приведет к появлению рекламы смеси именно этого производителя и именно этого объема? И именно сейчас, когда об этом поговорили?
2) Ездил только я, мой телефон был дома.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Недели две назад заметил, поговорил по телефону с другом, разговаривали про фотолюминационные материалы и после этого яндекс директ стал выдавать, я даже скрин сделал. Паранойя, не думаю
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

картинка просто выдает, ты ее открыл, браузер распознал это и привязал ее к твоему айди)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку