Дубликаты не найдены

+40
Я всегда думал, что это Ельцин.
+28

Они действительно не уловили суть прошлого логотипа и чем он людям запомнился?

раскрыть ветку 4
+4

Когда ради узнаваемости принесли в жертву вообще всё ))

-2

И в чём же была его суть?

раскрыть ветку 2
0
гугли ---> логотип вид
раскрыть ветку 1
+8
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0
Было бы неплохо:)
0
Иллюстрация к комментарию
+52
Я всегдадумала, что это пучок волос на голове)
раскрыть ветку 9
+33

Безобидное у Вас воображение. Я думал, что это маленькая голова растёт из большой, и кричит от боли куда-то вверх.

раскрыть ветку 4
+11

Думал это большая бородавка...

раскрыть ветку 1
0

с вашей фантазией лучше не спорить

0

После просмотра фильма "Вспомнить все" не удивительно.

+4

+

тоже так думал

+4
Такая же фигня
0
Это жаба что ли???
Я видела шахтера с лампочкой во лбу, у нас в центре города такой памятник стоит, я всегда считала, что это он)) Не просто шахтер абстрактный, а конкретно этот памятник)
0
Шишка жее
+18

Всё, логотип больше не сможет пугать детей...

раскрыть ветку 1
+14
Прошла эпоха:(
+4
Блядь. Это че, была лягушка? Я с детства думал, что это его же башка маленькая под другим углом из него торчит.
+3
И что это? Где "тодидодидо"? Где вспышки, вызывающие припадок? А язык?
Тьфу, позорище.
+3
Ну...время пугать новую эпоху)
+2
Было страшно, стало ещё страшнее.
+2

с д лл


Мы хотели, чтобы символ был живой, тогда все увлекались компьютерной графикой, а нам хотелось живой артефакт. Думали в сторону MGM, где львенок рычит, но мы не хотели животных, хотели символ. А восток богат всякими символами [...]

Александр Любимов »


Специально для этого, Андрей Разбаш поехал в Музей Востока за помощью к будущей жене Владислава Листьева Альбине Назимовой, работавшей на тот момент там реставратором. Из предложенных ею вариантов, Разбаш выбрал керамическую голову древнекитайского даосского философа Го Сяна с трёхлапой жабой на голове. Среди людей, не изучавших вопрос появления маски, распространено мнение, что маска очень похожа на лицо Ельцина.[9] В разных восточных культурах данный символ трактуется по-разному: где-то он символизировал духовное богатство, где-то — могущество, а где-то — финансовое богатство

+3

какая-то раскумаренная башка теперь

раскрыть ветку 1
+2
Наверху ведь гипножаба
+3
#ЕбаныйстыDgital
+1
Кошмар детства закончен. Не думал что ВИД ещё существует.
+1
Утратили оригинальность и название стало бредовым набором букв, а не брендом. Хотя, всем похуй. Сто лет не видно их уже.
0

тот самый случай когда делают другие а стыдно тебе

раскрыть ветку 1
0

Испанский стыд.

0

Звездный час вообще помню была збс программа, на первом вообще тогда образовательного для детей и подростков много было, как Супонев погиб так все и заглохла, одно дерьмо пошло

0

Может это очередное "раньше трава была голубее и небо зеленее", но какие же охеренные передачи раньше были по тв. "Зов Джунглей", "Непутевые заметки", "Звездный час". Первый сезон "последнего героя" с Бодровым младшим тоже довольно-таки годный. Навеяло, после просмотра видоса

0
У меня даже от этого лого мурашки по коже.
0

Я вообще думал это слепок лица Ельцина

0
Помню, как смотрел все эти передачи по первому. В то время телеканалов было всего ничего, да и программ не много (первый, РТР, НТВ, Рен-ТВ). Первое реалити-шоу смотрели всей семьёй. Потом "спокойной ночи" и спатт
0

Телекомпания она моя провелА

Похожие посты
2627

Программа Вести сфабриковала очередной фейковый репортаж

Детско-юношескую конно-спортивную школу представили, как концлагерь для лошадей, в котором животные умирают от голода.

Программа Вести сфабриковала очередной фейковый репортаж Конный спорт, Лошади, Фейк, Ложь, Ложное обвинение, Видео, Длиннопост, Телевидение, Российское телевидение

Знаете ли вы, как федеральные телеканалы снимают новостные репортажи? Сначала продюсер выбирает тему. Часто он берет ее из звонков и писем граждан в редакцию. Темы, связанные с животными, берут охотно, так как животные разнообразят картинку и притягивают внимание.


Особенно охотно снимают сюжеты о «живодерах». Есть правда одно «но». Когда животные страдают по вине местных властей, а тем более, если это связано с их коррупционными проектами, такие репортажи под запретом. Например, нашей зоозащитной организации, несмотря на огромные усилия, много лет не удавалось добиться выхода в эфир хоть одного репортажа о массовой гибели утят, которые каждое лето тысячами гибнут в московских прудах, потому что не могут выбраться на берег из-за бордюров, выстроенных на берегах. Эти дорогостоящие конструкции возводятся только ради отмывания бюджетных денег. Больше никакого смысла в них нет. Утята гибнут тысячами, но федеральным каналам такое издевательство над животными не интересно.


Совсем другое дело частники: пожилые дрессировщики, владельцы зоопарков, которые из последних сил тянут содержание бывших цирковых животных, владельцы домашних приютов, руководители детских школ верховой езды…


Вот такие герои для телевизионщиков подходят. Потому что бояться-то нечего. Ну что им сделает обычный человек? Это же не мэр.


И поэтому принцип работы у них такой: если настоящих живодеров снимать опасно, нужно днем с огнем искать безопасных.


Как они это делают.


Вот приехала, например, съемочная группа на место, а явного живодерства не видно. Трупов нет, живых скелетов нет. А деньги-то немаленькие за выезд группы уже заплачены, рабочий день потерян, значит, хочешь не хочешь, репортаж должен выйти. Но не очень содержательный репортаж руководитель не пропустит и устроит, и репортеру, и продюсеру нагоняй. Это же федеральный канал! Нельзя снимать скучные репортажи! А значит то, чего нет, надо придумать, чтобы, как говориться, зрители не остались равнодушными.


Вот такие неравнодушные, а точнее потрясенные зрители третий день пишут и звонят к нам в организацию после выхода репортажа «Концлагерь для лошадей: табун бросили среди многоэтажек». И не удивительно. Люди переживают за судьбу заморенных голодом и брошенных на произвол судьбы лошадей. Именно так было сказано в репортаже.


А что же на самом деле?


Пришлось мне расследовать эту ситуацию. Я позвонила Николаю Гиржову, руководителю Детско-юношеской конно-спортивной школы «Орлята учатся летать» в Ново-Переделкино, той самой, о которой шла речь в репортаже. И вот что оказалось. В эту зиму сотрудники школы не смогли обеспечить достаточной физической нагрузкой лошадей по объективным причинам - не было подходящей погоды для выезда лошадей. «Всю зиму был то лед, то дождь. В такую погоду просто негде работать. А если спортивной нагрузки нет, сколько вы их не кормите, мышцы опадают, - объяснил мне Николай, – особенно пожилые лошади к весне перепали».


«Перепали» - это значит, что у них ослабла мышечная масса, в результате чего стали прорисовываться ребра и круп. Однако, то что лошади при этом нормально питаются, видно по упитанному животу, нормальному состоянию шерсти, а так же по настроению самих животных. Они живые, жизнерадостные. «Уже через две недели, - говорит Николай, - лошади придут в норму, потому что смогут активно работаться на плацу, который всю зиму был подо льдом. А тем более появится свежая трава и солнце. А пока у некоторых лошадей действительно есть весенний авитаминоз, но это поправимо».


Из-за этих сезонных и других проблем, почти не было и проката лошадей. А значит дохода, который давала школа, не хватало на прокорм животных. Но Николай все равно нормально кормил и кормит лошадей благодаря только тому, что у него есть другой источник дохода. Приходилось и занимать.


Все это конечно печально. Но, только это слабовато для федерального канала. Поэтому репортер Александр Карпов «приукрашивает» ситуацию.


Цитирую его репортаж: «два десятка изможденных животных», «истощение в ужасной стадии», «их перестали кормить», «есть лошадям больше нечего, без корма они протянут не более двух недель». Все это ложь. Их кормят и кормили. Истощенных лошадей нет вообще, есть опадание мышечной массы при нормальной упитанности.


При этом в кадре нет ни одного подтверждения сказанным словам. Ни одной лошади-скелета, потому что их и нет в реальности. Есть лошадь, у которой показана только спина с выпирающим крупом, но не показан живот, потому что он полный. Что оператор не мог снять лошадь целиком? Мог, но не захотел. Но люди-то верят словам и подтверждения народу не нужны. А те, у кого нет интернета, и кто не может повторно посмотреть репортаж, просто не успевает заметить эти детали.


Ни один настоящий эксперт или ветеринар, не подтвердил бы, что животные в плохом состоянии. Поэтому специалисты и не были приглашены для участия в съемках. А самого Николая репортер Карпов снимать не захотел.


И наконец, главная находка талантливого репортера-манипулятора - вот этот диалог:

Карпов: - Это вот у вас нормальное состояние (лошадей) считается, что ли?!

Николай: - Ну, это, может, ненормальное. Ну у нас просто перепали старые лошади, я этого не скрываю.


После этого диалога показывают труп лошади павшей от старости год назад в другом месте. А активистка находит в мусоре, якобы, труп какого-то неизвестного животного. (Кстати, как рассказал Николай,  это были остатки туши барана, мясом которого кормили собак. Сторожевых собак при конюшне пять.) А зритель-то слышит, что лошади «перепали». То есть не мышцы у них перепали, а они сами перепали, все старые лошади пали, то есть умерли – вот что слышит зритель. Откуда им знать, что такое «перепали» на самом деле, тем более, что после этих слов показан труп. Вот от этого и шквал звонков к нам в зоозащитную организацию. Вот как надо работать! Вот что значит топовый репортер. Много лет служит своему делу верой и правдой. Сколько уже таких «правдивых» репортажей у него за плечами.


Главная фишка репортеру удалась: зритель поверил, что лошади брошены на произвол судьбы, что их вообще никто не кормит, и они массово умирают.


Заказ это или нет, не знаю. Возможно, просто обычная работа, ничего личного. Но из репортажа и из слов, сказанных мне самим Николем, явствует, что его детско-юношескую конно-спортивную школу много лет хотят изжить с этой земли заинтересованные лица. Делайте выводы сами.


Фейковые репортажи давно стали визитной карточной некоторых федеральных новостных каналов. Не попадайтесь на уловки журналистов. Вот главные признаки фейкового репортажа:


1) Отсутствие в кадре прямого подтверждения сказанных слов. Ищите подтверждение слов в видеоряде! Если его нет, это фейк.


2) Отсутствие в кадре обвиняемого героя репортажа, который дает исчерпывающие пояснения к рассматриваемой ситуации. Обрывочные фразы не в счет.


3) Отсутствие в репортаже комментариев специалистов-экспертов по данной теме. Вместо них комментарии дают “активисты” и прохожие. Они могут оказаться провокаторами.


4) Подозрительное единомыслие.


Светлана Ильинская

UPD к посту есть вопросы #comment_163923590

Показать полностью 1
8239

Леонид Якубович назвал «Поле чудес» бестолковой программой, а участие в ней — диагнозом.

Леонид Якубович назвал «Поле чудес» бестолковой программой, а участие в ней — диагнозом. Поле чудес, Якубович, Новости, Российское телевидение, Телевидение, Телеведущие

Ведущий капитал-шоу «Поле чудес» Леонид Якубович назвал эту программу бестолковой, а участие в ней — диагнозом. Своим негативным отношением к передаче он поделился в студии проекта «Сегодня вечером», который был посвящен лихим 90-м.



Рассказывая остальным гостям о «внутренней кухне» шоу, Якубович предложил посмотреть на концепцию «Поля чудес» с другого стороны: «XXI век на дворе. Девять взрослых человек с образованием всерьез на глазах у всей страны по буквам угадывают слово. Это — диагноз. Это — шизофрения».



Далее ведущий Максим Галкин спросил, как ему удается держать себя в руках, когда участники через 20 секунд забывают задание, на что Леонид Якубович вспомнил «канонический случай».


«Тень гения коснулась этой, в общем, не очень толковой программы. „Мастер и Маргарита“, — говорю я и начинаю читать отрывок. Поворачиваюсь и передо мной три пары совершенно стеклянных глаз. Говорю: „Вы знаете, кто такой Булгаков?“ Они мне — „нет“. Но вы читали „Мастера и Маргариту“? Они снова — „нет“. О чем я мог их спросить? Как звали Маргариту? Больше не о чем. Я редко впадаю в ступор, но тогда растерялся ни на шутку», — рассказал ведущий капитал-шоу.



Леонид Аркадьевич является ведущим программы «Поле чудес» с ноября 1991 года. За свою работу над проектом он дважды был удостоен статуэтки престижной телевизионной премии ТЭФИ — в 1995 и 1999 году.


Пруф: https://ura.news/news/1052324851

Показать полностью
218

ТВ как пыточная

Я не отношусь к тем, кто снобично заявляет: "телевизор для дураков". Тем более, что немало таких "умников" в интернете залипают на чушь и джинсу. Хороших и интересных программ по ТВ идет достаточно.


Но недавно родители купили новый телевизор (эконом-вариант на кухню), отвезли старый в другую квартиру, и начался трындец. Новенький почему-то отказывается ставить больше 9 "основных" каналов.


И вот вчера вечером во время мытья посуды пришлось пережить моральную пытку, когда слушать невозможно, а переключить нельзя: "ну мы же смотрим!"


В "Пусть говорят", наверное, часа два громко переливали из пустого в порожнее историю обманутого женой Джигарханяна. Снова рассказывали, что молодая  "обула" звезду на квартиры и всё благосостояние. Сам актер не сказал ничего конкретного об истории - лишь философствовал. Сложилось впечатление, что правду умышленно умалчивает (а, может, и нет - от потока бреда едва не пошла кровь из ушей). Другие гости студии только повторяли : "провинциалка" и "великий актер".  Казалось, шоу идет вечность.


Когда основные зрители отвлеклись, сделала робкую попытку таки сменить программу, попала на Второй канал - а там вечное орущее политическое шоу про УкраиноАмерику. Не понимаю, как это можно смотреть больше пяти секунд.


Дальше - убогий ментовской сериал по НТВ, который тоже оставлять не было желания.

Следом уж не помню - пришлось снова переключить на "Пусть говорят".

Вывод: прайм-тайм по центральным кнопкам - вид изощренного психологического насилия.

ТВ как пыточная Армен Джигарханян, Телевидение, Пусть говорят, Российское телевидение
669

Тот страшный парень

Рекламный щит телекомпании «ВИD» около телецентра «Останкино» в Москве, 5 октября 1993 года, Россия. Снимок был сделан после штурма телецентра в ночь с 3 на 4 октября.



Что это за маска и почему именно она стала логотипом, рассказывал Александр Любимов, который с 1990 года был председателем Совета учредителей ЗАО «Телекомпания ВИD»:



«Маску мы нашли в Музее Востока на Никитском бульваре. Мы придумали название "Взгляд и другие" — нам нравилось слово "вид", потому что "видео" и "общий вид" у операторов, и профессиональное, в общем, и хорошо звучит. Дальше мы придумали, что две буквы должны быть кириллицей, одна латиницей, потому что мы страна, которая культурно развернута на Восток и на Запад. Если бы можно было пристроить иероглиф, я бы и иероглиф пристроил.



Мы хотели, чтобы символ был живой, тогда все увлекались компьютерной графикой, а нам хотелось живой артефакт. Думали в сторону MGM, где львенок рычит, но мы не хотели животных, хотели символ. А восток богат всякими символами, и (Андрей) Разбаш поехал в Музей Востока, потому что там работала реставратором на тот момент любимая женщина Владика (Листьева) — Альбина. И она нам, простым людям, объяснила, какие там символы. Выбрали символ духовного богатства. В разных восточных культурах он по–разному трактуется — и финансовое богатство, и могущество. Вообще лягушка на востоке — очень важный символ. И выбрали ту, которая понравилась Разбашу. Единственная проблема, что у этой маски были гигантские уши, как у Чебурашки. И мы чего-то сидели, смотрели на нее и думали: "Ну это какая–то лажа, какой–то страшный чебурашка", но уши отрезали на компьютере, и сразу все пошло».

Тот страшный парень Телевидение, Телекомпания ВИД, 1993, Крипота, История
4316

Телеканалы. Ожидание и Реальность.

Знаю, что довольно избитая тема, но вдохновился постом на реддите. Рукожопство не позволило продолжить рисовать, поэтому картиночки меня, надеюсь, выручили)
Телеканалы. Ожидание и Реальность. Знаю, что довольно избитая тема, но вдохновился постом на реддите. Рукожопство не позволило продолжить рисовать, поэтому картиночки меня, надеюсь, выручили)
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: