Теле2, вы УХУ ели?! Беспредел с тарифами

Пользуюсь данным оператором года 4, наверное. Не совсем обычный сценарий использования, - чисто для междугородних звонков использовал в теплое время года. Благо были лояльные тарифы без абонентки (а это важно, т.к. полгода не использую симку, а полгода использую). Ну так вот, до недавнего времени на тарифе классический стоимость звонка была 1.5 рубля в минуту на межгород, можно было звонить родителям не беспокоясь за гигантские счета на связь.


И вот, буквально сегодня получаю смс-ку счастья, что с июня меня осчастливят, в принудительном порядке, новой версией тарифа, где стоимость междугороднего звонка аж сразу 9 рублей в минуту. Я аж поперхнулся.  Это при том, что у того же МТС на Ред Энерджи 8.5 рублей в минуту.  Ну ладно, вдруг я перейду на тариф с абоненткой чтобы звонить межгород не по таким конским тарифам летом, но нафига ОНО мне ЗИМОЙ? Пользоваться не пользуйся, а абонентку по 300 рябчиков выкладывай. К-КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!  Какой в ВАС смысл?!  Хотя бы парковку номера, что ли предлагали бы.


Уф, выговорился... для тех, кто этот бред прочитал, - фото ухи прилагаю.


https://sovkusom.ru/wp-content/uploads/blog/k/kak-prigotovit...

Теле2, вы УХУ ели?! Беспредел с тарифами Теле2, Тарифы, Беспредел, Сотовая связь, Клиентоориентированность