Теле2 техническая поддержка. Негатива пост1

Прошу прощения, накипело, лучше сказать - пригорело!

Знакомство с оператором связи TELE2, в особенности техническая поддержка данного оператора.

TELE2 поддержка - кромешный мрак! Хорошо подключился как к дополнительному оператору, а не перевел свой номер основного оператора на TELE2.

Подключился в конце марта 2020 (Место нахождения девайса, Москва, р-н Академический), сначала скорость вполне себе ничего, через день скорость LTE упала до 2-3 Мбит/с. При первом звонке в поддержку сказали, что сбой в работе оборудования, всё скоро решат.

При втором звонке, спустя неделю, сказали, что проблемы решены, сейчас сделают перезагрузку моего номера всё заработает и действительно заработало.

Но на следующий день всё вернулось на круги своя. Плюнул переключился на сотовые данные своего основного оператора, думаю, потом разберусь.

Наконец дошли руки, взялся заново. Звонил вечером 25.04, опять сказали, что был серьезный сбой оборудования в моем районе, но его исправили еще вначале апреля (видимо имея ввиду тот сбой, про который они говорили в конце марта), сейчас всё должно работать нормально. Попросили проверить настройки и перезагрузить телефон, с настройками всё нормально, даже, как дурак перезагрузил телефон, эффект - ноль.

Не поленился перезвонил снова, перевели на технического специалиста, который пояснил, что Ваша скорость 2-3 Мбит/с соответствует стандарту LTE. ЧТО?! Я такую скорость в последний раз видел черт знает сколько лет назад! Но оператор повторился, что это нормальная скорость.

Далее, я решил занятая поиском отзывов о TELE2 увидел ровно те же разъяснения технической поддержки, т.е. не решают проблемы в действительности, а просто морочат голову абонентам по определенному скрипту, т.к. ответы один-в-один, как я услышал.

Вот как так-то?