Теле2 не переносит номер другому оператору, причины называет странные

До недавнего времени Теле2 устраивал по многим параметрам, но с нового года тариф с минимальными ГБ стал слишком дорогим. Решила перейти на Тинькофф мобайл, тем более, что у меня уже есть карты и нужная подписка, чтобы редко нужный интернет на телефоне не влетал в копейку.

Тинькофф успешно привез симку, уточнил, что надо сперва оформить номер на себя (я иногородняя, симка Теле2 была парня). Запланировали перенос на март, чтобы за месяц я точно всё успела.

В офисе теле2 обновила данные, владельца симки. Но вечером же пришла смска, что перенос отменён.

В чате теле2 в приложении и Вконтакте на вопросы ПОЧЕМУ ответить не смогли, мол какой-то сбой, потом решили, что какие-то данные неверные. На всякий случай обновила данные еще раз через бота приложения. В чате снова ответили, что просто сбой, в течение суток всё будет ок.

В итоге специалист теле2 ссылается на "технические причины" и предлагает подать заявку повторно.

В чате Тинькофф подсказать, в чём проблема, конечно не могут, ведь проблема у ТЕЛЕ2.

Подсказать, что не так в данных, что неверно, сравнить онлайн в чатах теле2 якобы НЕ МОГУТ. Перенос пыталась осуществить за 4 дня уже больше 5 раз., надеясь, что ну может быть не все данные обновились. Слушать про сбой и неверные данные уже устала, как и предложения скидки на тариф. Их гораздо больше, чем попыток решить проблему.

@Tele2 Может, хоть тут расскажете, в чём дело и выпустите меня уже?