Теле2 "дорожит" своими клиентами, или вечный сбой системы
Решилась я тут, значит, перейти с сохранением номера с Теле2 на МТС. Ну, честно, немножко охренительное состояние от того, как у Теле2 растут цены за тарифы - раз в полгода стабильно цены поднимаются. За шесть лет на моем тарифе цена выросла на 50% от изначальной цены. В месяц-то вроде бы, когда постепенно повышается, это и не много, а вот в год уже ощутимо. При этом сам тариф, по сути, никак не менялся ни в плане гигов, ни в плане минут... Устраивало меня все в целом в изначальном тарифе - исключая стабильное поднятие цены.
Ну, собственно, написала заявление в отделении МТС на перенос номера, придумала, какой тариф буду использовать, и стала ждать пока номер перейдет с одной симки на другую.
На следующий день, после написания заявления в МТС, Теле2 начало атаковать СМС-ками с тем, как они мной дорожат и как не хотят, чтобы я уходила. Ну, ок, смотрим предложения, чисто ради интереса, ибо любопытно.
Итак, предложили скидку в 15% на год, или +20Гб к нынешним...и не понятно, на какой срок. Ну, так себе предложение, если честно.
Потом пришло предложение следующего формата: бессрочная скидка в 70% на тариф "Мой разговор".
Вот это уже показалось более интересным вариантом и я решила согласиться.
В личном кабинете Теле2 у меня попросили 1,3 и 5ю цифры номера паспорта для подтверждения и благополучно перевели на другой тариф со скидкой.
Вроде бы Happy End и можно порадоваться...
...но не тут то было!!!
Сегодня утром обнаруживаю, что симка Теле2 уже не работает и я переведена на МТС 😁😁😁
Вот так Теле2 "дорожат" своими клиентами.
А до этого был прикол, когда моя подруга переходила с одного тарифа на другой у них - перевод должен был быть в конкретную дату, допустим, 24го февраля - об этом ей пришло смс. Но.... Перехода не произошло, потому что не хватило денег на счету для оплаты стоимости двух тарифов!!! А потом в поддержке ей сказали, когда она наехала на оператора с вопросом, что же за фигня произошла, что это просто был сбой в системе.
В итоге её, конечно, перевели и даже вернули разницу в цене между двумя тарифами, но осадочек то остался.
Предполагаю, что в моем случае тоже "просто произошёл сбой в системе" 😁