Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2 Политика, Алексей Навальный, Отравление, Владимир Путин, ФСБ, Видео, Длиннопост

Текстовая версия для тех кому не удобно смотреть видео

Источник текстовая расшифровка видео


Я знаю, кто хотел меня убить. Я знаю, где они живут. Я знаю, где они работают. Я знаю их настоящие имена. Я знаю их поддельные имена. У меня есть их фотографии.

Дочитайте, пожалуйста, этот пост до конца. Или посмотрите видео. Мне будет очень нужна ваша помощь с его распространением, потому что это история о секретной группе убийц из ФСБ, куда входят врачи и химики, о том, что они меня пытались убить несколько раз, а однажды — чуть не убили мою жену. По телевизору об этом точно не расскажут. Особенно учитывая то, что приказы этой группе дает президент России Владимир Путин. И, кстати, я вам расскажу, почему он решил меня убить.


1 ч.

Продолжение:


По законам детективного жанра сыщик в какой-то момент соединяет все точки и поразительно точно воссоздает картину преступления. Я сейчас сделаю то же самое. Теперь вы знаете, как было проведено это расследование и откуда брали данные. Поэтому не сомневайтесь: когда я говорю «поехал», «полетел» и «позвонил» — это подтверждается билетами, списком пассажиров и данными биллингов и геолокации сотовой связи.

Середина декабря 2016 года. Я заявляю о том, иду на выборы. Путин решает, что за это меня стоит убить и поручает это ФСБ. Не застрелить, не выкинуть из окна и не сбить фурой. Отравить. Боевым химическим оружием. Название «Новичок» тогда бы никому из нас ничего не сказало, это было за полтора года до операции в Солсбери.

В мою первую поездку в 2017 году со мной отправляются члены специально организованной группы убийц, составленной преимущественно из сотрудников ФСБ с квалификацией медиков и химиков. Сначала они путешествуют под своими именами, к марту у них появляются уже паспорта-прикрытия. Группа из минимум двух человек в разных комбинациях сопровождает меня весь 2017 год. Минимум 30 совместных путешествий. Зачем? Мы не знаем точно. Скорее всего, они просто готовили эту операцию, а потом ждали приказа. Но как минимум один раз за все это время они меня пытались отравить. Это было в самолете — я как раз о том инциденте, когда мне резко стало плохо, но ненадолго. Напутали с дозировкой. Вторая конкретная попытка убийства очевидно происходит этим летом в Калининградской области.

2-го июля 2020 года. Я, ничего не подозревающий, в Москве, но билеты уже куплены, а гостиница забронирована. В отделе отравлений ФСБ кипит работа. Звонки на высшем уровне. Макшаков, главный специалист по химоружию из Института криминалистики ФСБ, сначала созванивается со своим начальником генерал-майором Богдановым — директором всего Института криминалистики. Сразу после — с генерал-полковником Кириллом Васильевым. Позже он по очереди обзванивает Александрова, Паняева и Швеца, которые сразу же покупают билеты в Калининград и уезжают 2 июля и 3-го. Мы с Юлей прилетаем в Калининград 3 июля в 11-40.

5 июля Паняев Швец и Александров возвращаются в Москву. 6 июля Юле становится плохо. Либо они хотели убить ее, либо она дотронулась до какого-то предмета или еды, которые предназначались для меня. В этот же день, в Москве разрываются телефоны. Макшаков говорит с Жировым, начальником «Сигнала». Жирову же звонят по очереди генералы ФСБ Богданов и Васильев. В это же самое время Макшаков много раз звонит трем несостоявшимся отправителям из Калининграда. Богданов, самый большой начальник из всех, директор Центра специальной техники ФСБ, выезжает в Калининград лично и проводит несколько дней в местном отделении ФСБ. Достаточно просто предположить, что происходит: идет разбор полетов. Выясняют, почему я остался жив. Уточняют у «Сигнала», что не так с дозировкой. Делают выводы и готовятся к новой операции этим летом.

12 августа. В этот день мы впервые собрались в офисе ФБК в полном составе людей, которые вскоре поедут снимать расследования в Сибирь, и несколько часов писали сценарии для роликов прямо у меня в кабинете, вслух обсуждая, куда и когда мы едем, где останавливаемся, где снимаем и так далее. Бесспорно, важный день для ФБК, но для ФСБ важнее. Все стоят на ушах. Макшаков звонит по очереди генералам Васильеву и Богданову, а потом начинает звонит Александрову и Осипову. Осипов звонит Паняеву. Все они созваниваются и с их коллегой Олегом Таякиным, он выпускник 27-го института Министерства обороны, специалист по химоружию.

Таякин — главный координатор попытки моего убийства. Следующие несколько дней он будет ночевать в здании Института криминалистики ФСБ, непрерывно общаться с теми, кто катается с нами по Сибири и ищет, что бы намазать «Новичком», и сразу же рапортовать наверх — Макшакову, ну и дальше по цепочке. Она будет повторяться каждый раз. Он ключевой в этой операции человек, связующее звено всех со всеми. В этот же день Александров, Осипов и Паняев покупают билеты в Новосибирск. Вечером в 21:30 они звонят дежурному ФСБ в аэропорт Шереметьево. Операция по моему убийству официально началась.

13 августа 9:05 утра. Александров, Осипов и Паняев вылетают из Москвы в Новосибирск. Макшаков с ними на связи по телефону. Эти трое — точно часть команды, которая непосредственно пыталась меня убить: они привозили «Новичок», выбирали место, наносили его, что там еще они могли делать. Был ли с ними кто-то еще? Возможно, но под фальшивыми документами. Координатор Таякин остается в Москве. Начинается интенсивная слежка за членами нашей команды.

Вот кадр из одной из передач РЕН-ТВ. Он сделан в этот день, 13 августа:

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2 Политика, Алексей Навальный, Отравление, Владимир Путин, ФСБ, Видео, Длиннопост

Мария Певчих, глава нашего отдела расследований, стоит около своего дома с чемоданом и ждет такси в аэропорт. Зачем-то за ней следили с самого утра, а потом эта оперативная съемка оказалась в руках пропагандистов. В это время координатор Таякин выезжает из здания Института ФСБ на улице академика Варги и едет в аэропорт Домодедово — видимо, чтобы лично убедиться, что она села на самолет. В 8:55 он связывается с дежурным ФСБ в аэропорту, очевидно, чтобы попасть внутрь. А сразу после вылета ее самолета выходит из аэропорта и уезжает.

14 августа. Перед поездкой в Новосибирск отравители из ФСБ выключили свои настоящие телефоны и пользовались временными. По протоколу, они видимо должны были вообще оставить настоящие телефоны дома, чтобы их было невозможно отследить, но не оставили. Доктор-убийца Александров включил свой настоящий телефон в Новосибирске лишь однажды. И этого достаточно, чтобы определить, где он был. В 15-30 местного времени его телефон был здесь, а здесь расположена гостиница Парк Инн, где спустя пару часов окажусь я.

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2 Политика, Алексей Навальный, Отравление, Владимир Путин, ФСБ, Видео, Длиннопост

15-17 августа. Координатор Таякин ночует в НИИ-2 ФСБ. Ночами он активно переписывается с кем-то с помощью мессенджеров. Это видно по детализации телефонных биллингов и геолокации телефона. Каждое утро созванивается с начальником Макшаковым, а тот с генералами. Несколько раз Макшаков разговаривает с экспертом по органофосфатным ядам, ученым из Шихан.

18-19 августа. Мы переехали из Новосибирска в Томск. Отравители поехали за нами. Следующие пару суток мы не понимаем, где именно они находятся, но видим непрерывное общение команды «на земле» в Томске с координатором Таякиным. А тот продолжает по цепочке докладывать наверх.

19 августа, вечер. В Томске 11 вечера, я вернулся после купания в знаменитом Кафтанчиково и сижу с коллегами в ресторане гостиницы. Я не ем, заказываю один коктейль, но он такой невкусный, что я делаю всего пару глотков и оставляю его на столе. В полночь я ухожу спать.

Сразу после этого в 00-08 координатору Таякину поступает звонок от члена команды, ФСБ-шника Алексея Кривощекова. Следующие 40 минут Таякин интенсивно переписывается с кем-то через мессенджер и одновременно разговаривает с Макшаковым. В 00-44 звонки прекращаются. Скорее всего, активная фаза операции завершена — к тому моменту я уже отравлен, и остается только ждать результатов.

Видимо, расслабившись, в 00-48 по томскому времени Александров совершает такую же ошибку, как в Новосибирске. Включает свой настоящий телефон буквально на секунду, один байт исходящего трафика. И этого достаточно, чтобы определить его местонахождение, он в Томске, в 5 минутах езды от гостиницы «Ксандер», где мы все остановились.

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2 Политика, Алексей Навальный, Отравление, Владимир Путин, ФСБ, Видео, Длиннопост

20 августа. Я просыпаюсь. Одеваюсь. Отпиваю воды из бутылки, выхожу из номера и в 6 утра встречаюсь со своим пресс-секретарем Кирой и помощником Ильей. Через пару минут мы садимся в такси. В 6-05 Кривощеков звонит Таякину в Москву. Судя по всему, он где-то рядом с нами, видит нас физически и сообщает: Навальный жив и едет в аэропорт.

Что было дальше, хорошо известно. Через 2,5 часа мне становится плохо в самолете, я теряю сознание, впадаю в кому, меня привозят в Омск. Я завис между жизнью и смертью, и ФСБ-шники с тревогой наблюдают за развитием событий. Спустя сутки я все еще жив, а значит, операция провалилась. Начинается другая — по заметанию следов.

21 августа. Первое, что должна сделать группа, — предпринять любые усилия, чтобы «Новичок» не был обнаружен нигде. Макшаков начинает названивать профильным экспертам. Любым людям, которые могут помочь скрыть следы операции. Среди его консультантов ученый Василий Калашников, он специализируется на обнаружении метаболитов (остатков) токсических веществ в крови. Затем звонки Олегу Демидову, тоже бывшему шихановцу, специализирующегося на органофосфатах, к которому относится «Новичок». И очень важный звонок в Институт проблем химико-энергетических технологий, расположенный в городе Бийске. И представляете себе, на чем специализируются ученые этого института? На удалении следов химического заражения.

Отгадайте, где же в это время наша троица убийц? Александров, Осипов и Паняев сдают свои билеты из Томска в Москву и немедленно отправляются в Горно-Алтайск. Мы знаем это потому, что наш старый и очень полезный друг Александров опять включил свой телефон и выдал местоположение. Координатор акции Таякин тоже срочно в полтретьего ночи бежит в аэропорт и вылетает в Горно-Алтайск. Почему Горно-Алтайск? Это ближайший к Бийску город с аэропортом. А Горно-Алтайское управление ФСБ прекрасно подходит как место встречи.

По крайней мере телефон Таякина целый день находился вот в этом радиусе — там же, где и здание управления ФСБ.

Текстовая версия Расследования Навального "Дело раскрыто. Я знаю всех, кто пытался меня убить" ч2 Политика, Алексей Навальный, Отравление, Владимир Путин, ФСБ, Видео, Длиннопост

Легко предположить, что вместе со специалистами из бийского института коллектив киллеров обсуждает, как заметать следы проваленной операции.

Нетрудно понять, почему они так забегали, реконструировав политическую ситуацию. Я лежу в коме. Все пишут, что меня отравили. Путин говорит Бортникову: «Вы какого черта всё провалили, сделайте все, чтобы никакой „Новичок“ не был обнаружен». То же самое Бортников повторяет Васильеву и Богданову — начальникам Центра специальной техники ФСБ, а те отправляют своих наломавших дров подчиненных к людям, умеющим избавляться от следов «Новичка».

Одновременно идут более традиционные методы сокрытия преступления. В отеле «Ксандер» изымаются записи видеокамер, в неизвестном направлении пропадает моя одежда. Вполне вероятно, ее забирает один из участников группы — Кудрявцев, 25 августа он прилетал в Омск. Врачи в Омске получают инструкцию и начинают врать о том, что никакого отравления не было, подключаются пиарщики, вбрасывается версия, что я накануне пил самогон и вообще употреблял наркотики. Меня запрещают вывозить в госпиталь в Германию и ждут, либо пока я умру, либо пока следов «Новичка» на теле не останется. Дальше вы все знаете лучше меня.

«Новичок» был всё-таки обнаружен в крови сначала немецкими учеными, потом шведскими и французскими. Потом международная организация по запрещению химического оружия провела расследование и выпустила официальный доклад, вывод которого: Навальный был отравлен веществом из группы «Новичок».

Тут уместно обсудить вопрос, возникающий у каждого: да что же за ФСБ такое беспомощное? Где таких идиотов набрали? Три с половиной года ездят за мной, как минимум трижды травили, а я всё равно жив. И какой вообще дурак решил использовать «Новичок», если применять его настолько сложно?

Но если подумать, план был неплохой. Смотрите сами. Они дважды пытались меня убить, а я даже не понял, что происходит. И если бы понял, то мне бы все равно никто не поверил. Сам рассказ «ой, я чуть не умер, но не умер» звучит дико. Им было важно рассчитать дозировку. Поэтому лучше положить меньше, чем больше. Переборщишь — человек умрет на месте, и будет понятно. Эта еда отравлена. Или этот предмет. Станет легче докопаться до правды. А у нас получается во всех случаях отравления мы вообще не понимаем, как точно это было сделано. Да, я соприкоснулся с «Новичком», а потом схватил бутылку, на которой остались следы, и поэтому мы знаем, что все произошло в отеле, но все равно как именно — неясно. Если человека застрелишь или собьешь машиной — это традиционное преступление, которое понятно, как расследовать. Вот тело, вот пули, вот следы. А отравление дает потрясающую возможность вообще не вести никакого расследования и заниматься любимым кремлевским делом. Просто врать.

Никакого «Новичка» не было, это диабет. Вообще нет: сначала диабет, а потом его посыпали «Новичком» в медицинском самолете. Потом Путин сообщает, что я сам себя отравил. Потом сообщают, что меня отравили мои коллеги. Последняя версия в том, что меня отравили немцы.

Можно выдвигать любые версии и говорить что угодно.

- Вы зачем отравили человека?

- Мы? Мы никого не травили. Это вы сами отравили.

И иди доказывай.

Однако в целом правда: операция провальная, чему я очень рад. Удивляться тут не нужно. 20 лет под руководством Путина деградирует все. И если космосом командует Рогозин, а нанотехнологиями Чубайс, то с чего вы взяли, что в ФСБ устроено иначе? С чего вы взяли, что «Новичок» будет работать лучше, чем космический робот Федор? Да так и вышло: спросил Путин у раздолбаев в секретном институте: «Через сколько „Новичок“ раствориться в теле?» Те почесали головы и сказали: «Ну, через двое суток». А он не растворился. Да потому что все развалилось в стране, и чиновники думают только о том, где украсть. Система деградирует целиком, на всех уровнях. И если, например, здравоохранение сейчас у нас в таком состоянии, что люди в коридорах умирают, то и в сфере секретных операций происходит то же самое.

Я хочу сказать пару слов офицерам ФСБ и вообще правоохранительных органов. Вам самим не стыдно на эту систему работать? Ну вы же видите, что просто превратились в прислугу для воров и предателей. Путин 20 лет последовательно превращал и ФСБ, и МВД в структуры, главная задача которых — помогать красть ему и его друзьям. И это единственный национальный проект, выполненный на отлично. Богатейшая страна с огромными ресурсами стала нищей. Миллионы пенсионеров рыдают, сравнивая свои пенсии и цены в магазинах. Зато все путинские дочери миллиардерши, его друзья соседи и сослуживцы — миллиардеры. Самые дорогие яхты — у наших олигархов. И вы должны всё это защищать, а ещё и убивать тех, кто недоволен.

Не надо участвовать в этом национальном предательстве. Те, кто поддерживает Путина и его систему, не патриоты, а изменники. Они предали народ России.

Эта попытка убийства раскрыта. И теперь вы точно понимаете, что официально его раскрывать не будет. Иначе придётся пересажать половину руководства ФСБ. И Путина, который им приказ отдавал.

Ровно поэтому — вы посмотрите — они так и визжат на всех уровнях: от «Единой России» и Лаврова до телевизионных пропагандистов. Понимают, что их разоблачили. Но это все было ерундой по сравнению с тем, что будет дальше. Прямо в эту минуту вся банда смотрит это видео и осознает, что их уличили в совершении террористического акта. С именами и фамилиями. Со званиями и должностями. Мысль о том, что они пойманы с поличным, заставит их визжать в миллион раз сильнее. Вы увидите истерику неимоверных масштабов. Телеведущие госканалов будут просто взрываться в эфирах. Против меня возбудят уголовное дело за то, что у них не получилось меня убить.

Кто у нас ФСБ-то возглавлял, помните? Чье это главное детище? Кто им до сих пор управляет лично в ручном режиме?

ФСБ в нынешнем виде — его главное творение, и вот всем стало окончательно ясно, что он его использует для убийства политических оппонентов. И Путин, конечно, будет топать ножками больше всех. Потому что это его личный план и личный провал. Обида его на меня и ФБК будет очень сильной.

Я могу рассчитывать только на вас. Пусть не будет расследования, но я хочу, чтобы вся страна знала, что творят эти люди. Как они используют государственную систему. Во что они превратили органы безопасности. Ни у кого не должно оставаться иллюзий.

Последнее и самое важное. Если вы знаете хоть что-то об этой операции по отравлению меня «Новичком», если вы узнаете этих людей, сталкивались с ними, работали, учились или просто где-то видели. Напишите нам. Либо в телеграм-бота. Либо, если хотите полностью анонимно, — на Черный Ящик. Это специальный сайт, через который можно отправить нам сообщение, даже мы сами не увидим, кто его прислал. Любая информация нам будет полезна, вы можете помочь раскрыть это преступление до конца.


Напоминаю, что в сентябре будут выборы в Госдуму. Мы все хотим, чтобы воров-единороссов было в ней как можно меньше. Для этого нужно участвовать в «Умном голосовании».