ТехПоддержка "Яндекс-такси" - Я "глух" и 'нем", поэтому "ем".

Выхожу на смену после суток (24часа)отдыха.
Захожу в таксометр. Выбираю свой парк.
Включаю и на тебе - "Вы сегодня долго работате. Вам пора отдохнуть."
Звоню в Техподдержку и задаю вопрос что происходит и мог ли кто то ездить по моим правам например. ? Или что в этом роде.
Ответ:
- Да. Таких случаи есть. Мы разберемся с Вашим случаем и дадим знать..
Я им объяснил почему я волнуюсь. Что это вопрос безопасности пассажиров да и моей наверно ..Что наличие таких случаев в том числе это минус для Вашей компании в принципе если это станет на слуху у общественности ну и так для "соли"
Прошла неделя. Звоню. Ответ:
- Разбираемся . Наберем Вам.
Прошло три недели. Ответ тот же. При этом блокировки повторилось с того момента дважды..
Ответа нет до сих пор.
А я буду звонить до конца.
Интересно чем закончится эта история.
Звонки на записи.
..............
Клиент.
Безналичка.
Минималка.
Здрасьте и через 10мин досвидание.
Стоимость 175руб.
Поехал пить кофе. Перерыв.
Через час обнаружил что забыл закрыть поездку.
Итого - 1450руб.
Звоню в Яндекс и предупреждаю об ошибке.
Обращение принимается по форме.
Масса вопросов и мои конкретные ответы.
Все нормально заявка принята.
В итоге:
Процент Яндекс списал с 1450. Деньги мне на счет пока не поступили никакие.
Ноль реакции.
.............
Заказ с промежуточный остановкой за наличные.
Заказ на 1.5часа.
На промежуточной остановке клиент вышел в дом и не вернулся.
Заказ открытый. Денюжки капают.Звоню в Яндекс.
Говорю что вот сейчас прямо стою уже минут 40 клиента нет. Отменяйте заказ.
Срыв заказа по вине пассажира. Очевидно что пассажир не выйдет.
Ответ:
- Мы не можем.
- Почему!
- Есть стандарты работы компании и т. Д.
Спрашиваю:
- Что значит закрывать мне придется самому, несмотря на то что вы сейчас все видите, и спишите свой процент?
(Я) - Да. Спишуться. Но Вы не переживайте мы обязательно заблокируем данного гражданина..
Епть. Я конечно переживаю за этого гражданина.
...........
Ввиду вышописанного и массы ненаписанного просьба оценить работу техподдержки выглядит издевательски.
В голову приходит один ответ - Зачем они вообще нужны???..

Сообщество таксистов

5.5K постов8.7K подписчиков

Правила сообщества

Нельзя:

1. Нарушать правила его величества Пикабу

2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку

3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно

4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями

5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)

6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога

Можно и нужно:

1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества

2. Вносить идеи по улучшению сообщества

3. Пилить годный контент

4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно

5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз