14

Техподдержка logitech

Доброго дня!
неоднократно читал посты про поддержку лоджиков, читал комменты к ним по типу"да это реклама"  и т.п. Но недавно столкнулся с их поддержкой сам. смотрите что из этого вышло.


Купил я на БУ рынке клавиатуру G513

Вот такую.

Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

но в комплекте к ней не было подставки для рук. Вспомнил про ТП лоджиков "дай думаю напишу"

Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

Малясь приврал по поводу собаки

Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

отписал адрес доставки и стал ждать

Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

И вот пришла посылка аж из самих Нидерландов за 3 дня в МСК и сегодня ко мне (таможня там все дела). Кто то спросит про пруфы. Они ниже.

Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост
Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост
Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост
Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост
Техподдержка logitech Клиентоориентированность, Logitech, Служба поддержки, Длиннопост

Что я могу сказать, лоджики работают как должны работать все.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Что я могу сказать, лоджики работают как должны работать все.

С чего это все должны раздавать нахаляву запчасти каждому хитрожопому?!!

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

С какого хера это халява?! Или ты привык, что о потребителя ноги должны вытирать?

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не увидел в посте, что запчасть оплачена. Повреждение домашним животным - негарантийный случай, если что

раскрыть ветку (2)
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

Запчасть выслали бесплатно.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы это называется сервис, а не хитрожопость в клаве за 12к думаю такое должно быть. К примеру в России я знаю одну компанию с подобным сервисом, это обувыне магазины "рандеву", К ним приятно ходить за обувью, напоят чаем/кофе и гарантия 3 года на покупки.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
думаю такое должно быть

У меня другое мнение.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Какое?

Не гарантийный, но хорошие компании всегда идут на встречу потребителю в таких ситуациях. Разумнее будет отправить копеечную запчасть и после этого данный потребитель принесёт прибыль и не раз. Сам не раз сталкивался с такой лояльностью.
Вот тут товарищ абсолютно прав. В случае с дорогими вещами проще уступить клиенту тем самым привязав его к себе т.к. он будет помнить качество сервиса, да еще и всем рассказывать. В России к сожалению к этому никак не могу привыкнуть ни покупатели ни продавцы, что собственно и видно из текущей ветки комментов "хитрожопый", "на халяву" и прочее.
Я лично считаю, что если я купил какую то вещь дороже условно 5к рублей к ней должен быть сервис. Это как в кафе сходить и вместо пасты итальянской с пармезаном получить  макфу с российским сыром за цену пармезана при этом есть и нахваливать.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вместо отправки бесплатных запчастей к товарам с завышенной ценой, просто делать эти товары дешевле.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
С чего вы взяли, что на товар завышена цена? Качество всегда стоит дорого. Просто у нас зарплаты маленькие.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку