Техподдержка Bloody или "Как я с мышью боролся"

Дата написания текста – 22.12.2020


Недавно, 13.12.2020 мной была получена купленная на OZONе беспроводная мышь Bloody R70 (К Озону претензий нет, досталвено все в срок). Куплена была из-за удобного размера и встроенного аккумулятора (не придется тратиться на батарейки). И пользовался я ей до 20.12.2020 покуда не произошла странная оказия – мышь начала самопроизвольно отключаться при использовании. Отключаться не на долго, на пол секунды или секунду. И в офисных задачах это не критично, но вот в играх – извольте.

Обратился я с этою бедою в гугол зарубежный, и сказал мне он: «Отключи энергосбережение у всех ЮСБ устройств». Я выполнил его поручение, но результата это не дало, грызун таки норовил сорваться и вернуться обратно.


Замечу, что грызун отключался именно от приемника, никаких уведомлений от операционки (W10 с актуальными на момент написания обновлениями) не приходило.

В печальных чувствах решил я обратиться в поддержку русскоязычную. Подробно описал все злоключения, что со мной приключились и нажал кнопку со стрелочкой для отправки своего обращения:

На что техподдержка отправила меня куда подальше на тарабарском наречии (или еще на каком, я такой язык не розумию)

Но я человек сообразительный, я догадался обратиться к толмачу, который помог мне разобрать речь странную

Какие данные и куда я отправлю и почему я должен прекратить я так и не понял. И мышь до сих пор проблемная… Посоветуйте, люди добрые, как с ними связаться и описать проблему?!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

А в приложении bloody(она вроде как платная, или по коду вместе с мышкой активация, но я поступил как пират), не пробовал настройки менять? У самого R5, бед с ней не знаю, ток энкодер собираюсь изношенный поменять

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

играл во все настройки, проиграл. Не помогает, крч

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку