Технорыбалка

довелось мне работать на автокране на базе Урала в нефтяных месторождениях севера. На одной из поездок на дальний куст пробило колесо. Дорога из бетонных плит, на отсыпанном песке, в кюветах болота. Запаска на платформе автокрана с маленьким подъёмно-спусковым механизмом на тросике. Колесо за борт опрокинул и начал спускать его на тросике, а тросик сцуко возми и лопни. Колесо отскачив от плиты покатилось с кювета в болото и проехав метров десять по вязкой массе, упало особняком посреди голой местности. Сапог увяз при первом шаге, колесо весит около 170кг. вокруг ни кого, туча мошки и комаров, благо мой кран это та же самая удочка, только выращеная на стероидах. Делать нечего, завёл кран, на крюк накинул трос с меньшим крюком, вытянул "удочку" и начал подсекать. Вечер, комары, все как на рыбалке, нехватало только друзей и горечительного:) Подсекал минут пятнадцать, не так-то просто это оказалось сделать. Так я познакомился с техно рыбалкой. А как вы совмещаете досуг с работой?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в армии доводилось в одиночку менять коробку передач на автокране на базе маза. Тот еще БДСМ. А с колесом тоже интересная история была, мы перегоняли несколько машин из одной части в другую( дорого в глухомани Сибири) и пробили колесо у краза. Стали менять, в одна гайка не открывается, как только не пытались. Даже брали трубу двух метровую и висли на ней вдвоем. В итоге взяли решили зубилом просто раздробить эту гайку и немного проехать, чтобы колесо слетело. Как потом оказалось, гайка была с обратной резьбой.
P.s. А вообще радуйся, что хотя бы домкрат не нужен на автокране)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку