10

Техники / Специалисты / Gisuljadeul (2014)

Техники / Специалисты / Gisuljadeul (2014)

История о приключениях лучшего взломщика сейфов, хакера и их друзей (и врагов). Преступная группа намерена похитить 150 миллиардов вон из офиса таможни в аэропорту Инчхон. Эти безумные деньги появятся там всего на сорок минут, поэтому времени на ошибку у парней нет.Очередная вариация на тему "Друзей Оушена" и "Ограбления по-итальянски" - а мимо такого я пройти не мог никак. Как у корейцев водится, все зрелищно, высокотехнологично, колоритно и няшно. Азия-с.
С актерской игрой все норм, характеры переданы неплохо. Картинка отличная!
Сценарий тоже неплох - с немного предсказуемым, но весьма интересным финалом. Можно смотреть смело.

Всё о кино

31.5K постов63.9K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег "видеообзор". Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

8. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях.