Найдены возможные дубликаты

+4

Как говорится - я технику безопасности, по работе на циркулярной пиле, знаю как свои три пальца.

+2

А нож расклинивающий-то где?

раскрыть ветку 2
0
Я так и не понял, зачем нужен расклинивающий нож
раскрыть ветку 1
0
Пришлось гуглить
+1
раскрыть ветку 1
0
В России это фантастика)
+1
У крастера было подобное видео
раскрыть ветку 2
0
Да, блядь, интернет не одним крастером полон. Полно видео про станки было и до этого блоХера
0

я сперва подумал что это именно его видео ))

0

А можно ответ просто написать? Я не хочу видео смотреть.

раскрыть ветку 1
0
Расклинивающий нож нужен, чтобы древесина, при распиле не зажала пилу. А зажать ее может из-за того, что когда волокна подрезаются, дерево может менять форму.
Вторичная функция: не дать заготовке попасть на заднюю часть пилы и не превратить распиловочник в баллисту
0
И ещё одно полезное видео про вредные лайфхаки: https://youtu.be/ONd29lTbxZ4
0
По мне, так это видео намгого лучше: https://youtu.be/ZUZ8hRm7a8g
0
Спасибо за совет, надеюсь он сохранит пальцы пользователей которые могут ещё пригодится для дальнейшего созидания человеческих ценностей! 😁
Без шуток, запомню на будущее, спасибо!
0

Работая в столярном цехе, всегда боялся этих адских станков ...

раскрыть ветку 5
+1
А фрезер и фуганок норм?))) Меня фуганки/рубанки больше напрягают чем расспиловочники
раскрыть ветку 4
0

фуганок и церкулярка АЦЦкие махины ... ещё ленточная пила - просто для убийства и расчленения создана ..

раскрыть ветку 3
0

а где включенная циркулярка? где отрезанные пальцы?

раскрыть ветку 2
0
Подключи и иди работать, умник
раскрыть ветку 1
+1
Что-то вы какой-то агрессивный. У вас пальцев не хватает? Поэтому так к моему коменту отнеслись?
-1

Разве перчатки из стальной проволоки не решают эту проблему, одел и работаешь уверенно и спокойно.

раскрыть ветку 2
+1
Так то диск с напайками метал пропиливает, а если цепанет за кольчугу, то внутри будет фарш вместо пальцев 🤪
0