6

Технично спрыгнул.

Запилил я значит 3D ролик, сделал из него гифку и выложил в соответствующее сообщество.

Ну выложил и выложил, так как сам начинающий 3Dшник самоучка, посчитал что запилил "крутой ролик"). Сразу написал что модель монстра не моя и что скачал её с такого-то сайта.

И некий @upit начал, по мне так, тролить меня и пустословить о том что как два пальца может повторить.

А я к тебе ещё на вы. Не могу сказать с уверенностью, вдруг и правда можешь, но по моему ты пустомеля, мягко говоря.

#comment_124258120

П.с. Баянометр ругался на гифку.

Не топите, я бы глянул как он повторит. Даже 1000 рублей перевел бы ему, для него ведь как два пальца. А мне очень интересно увидеть.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а на заказ делаешь?

раскрыть ветку (9)
DELETED

Смотря какая задача, если чувствую что справлюсь то возьмусь. Пишите или шлите тех. задание: andrey3dp@gmail.com. И практика мне нужна.

раскрыть ветку (8)
0

блин, мне еще моделировать надо...

раскрыть ветку (5)
DELETED

Ну модели бывают разные, если такого монстра то я пока не справлюсь. А если там что то типо печеньки пикабу то я её уже замоделил).

раскрыть ветку (4)
0

где бы найти модель гигантского изопода?

раскрыть ветку (3)
DELETED

Вот гигантский амфипод неплохой, но дорогой) - https://www.cgtrader.com/3d-models/animals/fish/amphipod.

Гигантский изопад тоже есть, он подешевле но видимо и качество похуже - https://www.cgtrader.com/3d-models/animals/other/giant-isopo....

Или как вариант в гугле забейте giant isopod 3d model

раскрыть ветку (2)
0

идея застыла на стадии концепта

0

а еще изопода надо скрестить с... кработанком

Иллюстрация к комментарию
0

a ты анимацию сам создал или использовал готовую bvh?

раскрыть ветку (1)
DELETED