10

Тех. центры дилеров. Или понаберут по объявлению.

Уже припекает от дилера, где я покупал свое авто. Мне кажется самая профессиональная их черта - это прикинуться долбо валенком.
Ситуация первая - покрасил у них бампер. Краска через полтора года (при учете гарантии в 1 мес) начала облупляться. Причина проста - красили на лаковое покрытие. Т.е. под новой, облупившейся краской незашлифованный лак. Естественно никакой адгезии, как только продержалось столько.
Не поленился, приехал и предъявил устные претензии. В общих чертах звучало - какого фига ваши маляры нанесли покрытие на неподготоаленную поверхность. На что мне начали втирать что это от удара... и как бы я не старался объяснить что от удара новое лкм покытие под верхним не образуеется, не получилось.

Ситуация 2. Новая машина. Постоянно горит датчик что дверь открыта, не смотря на то, что захлопнута плотно. Проблемы с закрытием авто с ключа, приходится плясать с бубном. Мычание дилера - "ну это болячка", "поставьте сигнализацию и все пройдет", и апогей "а что вы хотели, эти машины можно эксплуатировать при температурах не ниже -15".

Ну и куча проблем, там скрип, там стук - признают наличие, исправить ни черта не могут, на все ответ - это болячка. Сотрудники, как я понимаю, набраны тупо с улицы. Ни знаний, ни умений.

Все это с дилером корейцев. Раньше раздумий не было что, а главное где брать. С

Кто поделится опытом как правильно насиловать мозги дилеру?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
P.s. ломаю голову над тем, есть ли путь нагнуть дилера за криворуких уродов. Все равно же должна быть какая-то квалификация у сотрудников. Понятно в менеджеров отребье могут взять за копейки. Но спецов то... должен же быть регламент. Они же, собаки, непосредственно на уровень моей безопасности влияют.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку