Таймлапс восстановления двигателя Жигули

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

блядь, весь ютуб подобной хуйней засрали, да какое нахуй "восстановление"? тупо разборка-сборка двс с заменой расходников, где блядь дефектовка, замеры, шлифование к/в, фрезеровка гбц, расточка или гильзование цилиндров и т.д и т.п., реставраторы хуевы, обоссать вам ебало реставраторам таким ,я такое "восстановление" движка 21011 в15 лет первый раз сам делал по мурзилке, и да, он даже запустился, но только вот толку от такого" восстановления" нихуя небыло,ибо шатуны на к/в болтались как говно в проруби, то же самое и с поршнями в цилиндрах, р/в изношен, давления масла практически ноль, смысл так изъебываться?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Фрезерованная голова, новый распредвал, новый коленвал, новая поршневая под 79мм, расточенный блок, переход на электронное зажигание по ДПКВ. Мало?


Зачем дефектовать то, что сразу идёт в замену?


Комментатор хуев. Ты видео то хоть смотрел?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

какой нахуй дпкв на карбюраторном двс? какая новая поршневая? то есть по твоему можно взять просто новую поршневую стд размера и все? и отслюнявить немалую сумму за новый к/в, когда его можно шлифануть до ремонтного размера, для этого и делается дефектовка.

з.ы. комментатор хуев

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм.. Идиот детектед.

Не смотрел видео, но пиздишь в комментах.


Колено заменено, так как было 2103, а установили 21213 - полнопротивовесное - для улучшения плавности работы двигателя.

Поршневая - с 76мм была заменена на 79мм для увеличения рабочего объёма с 1452см3 до 1568см3. Как поршень на 3мм больше впихнуть без расточки - я не знаю, даже кувалдой с трудом забить удастся.

ДПКВ на карбюраторный двигатель чтобы уйти от трамблёра и установить электронно-управляемое зажигание.


Колено стоит 4500-5500 рублей ) Это много? С увеличенным ходом 84мм - 9000р. Это много? Я вот сейчас пойду бабушке телефон покупать за 4999р. Он отслужит свои 3-4 года, потом новый брать придётся.

А новое колено, даже если его перешлифовывать каждый сезон - прослужит как минимум 3 года. Это много, 5000р за 3 года? 100 литров бензина всего, 3 раза выехать на природу.


Говноед ты тупой ) Как я люблю таких имбецилов, которые что-то пытаются высрать невпопад без обоснований и логического размышления. Ещё и с нищебродскими замашками да размышлениями о чужих тратах ))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

как ты определил, что вместо к/в 2103, поставили 21213? как ты по видео определил размер поршня? ну и какой блять долбоеб будет растачивать блок с 76 поршня под 79? это два, два блять разных блока! 2101 и 2103, опять же, дпкв, электронное зажигание, покажи мне хоть один пример с работающим дпкв на карбюраторном двс? да, кстати, я раз 10 пересмотрел это видео, где же это ебаный дпкв?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Блок 2101 - 76мм/66мм - 1,2л

Блок 21011 - 79мм/66мм - 1,3л

Блок 2105 - 79мм/66мм - 1,3л

Блок 2103 - 76мм/80мм - 1,5л

Блок 2106 - 79мм/80мм - 1,6л

Блок 21213/21214/2123 - 82мм/80мм - 1,7л

Блок 2130 - 82мм/84мм - 1,8л


Это по геометрии блоков ВАЗ "Классика". Первая цифра - диаметр цилиндра/поршня, вторая - ход коленвала. За счёт того, что блок чугунный, можно точить блоки, переходя на следующие размеры. 76->79->82->84.

Получаем больший объём в том же блоке. Ресурс условно не уменьшается. Толщина отливки блока - позволяет. У меня на блоке 2103 1972г выпуска толщина стенки цилиндра была 8мм. При расточке с 76 до 79мм уменьшилась с 8 до 6,5мм. Нифиговый слой металла так то остался. Получше, чем 1,5мм залитые гильзы в новых двигателях Мазда/Форд.


К/В 2103 - 4 противовеса, К/В 21213 - 8 противовесов. Они разные по виду.

По видео определил размер поршня - зашел под видео, прочитал описание от владельца двигателя. Вуаля.

ДПКВ - на отливе передней крышки между демпферным шкивом коленвала и масляным насосом. Пластиковый, черный. Хорошо виден на тайминге 3 минуты 39 секунд. Он туда устанавливается с завода на инжекторные блоки ВАЗ ))

А ДПКВ даёт команду о положении поршневой, что, в соответствие с заложенными картами в ЭБУ, даёт искру.

Самому искать влом, как это делается и работает?

Ладно, я добрый )

https://www.drive2.ru/l/7434180/

https://www.drive2.ru/l/10607674/

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку