Такси

Девушка съездила на работу,придя домой написала такой отзыв.

Просто отвратительное обслуживание!!! Мне позвонили, сказали, что меня ожидает белый Рено Логан Н 946,когда я вышла на улицу и, простояв на морозе минут 10 появилось ОНО, гремя на всю улицу шансоном. Когда я села в машину "водитель" прибавил звук на отметку максимум, дёрнул рычаг передач, и меня впечатало в сидение. Нарушая все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения доехав до Комсомольской площади мы чуть не врезались в Ниву(потому что там висит знак "уступи дорогу" на что видимо водителю такси было наплевать) громко матерясь и жестикулируя водителю Нивы мы поехали дальше. После того как мы сбили голубя на Доломановском я не выдержала и сделала замечание, на что сквозь гремящую в машине песню "Белые розы" мне ответили "Когда водить научишься, тогда будешь замечания делать, так что не тебе меня учить ". В заключение этой чудесной поездки мне не смогли дать сдачу с 500 рублей, аргументируя все тем что "такая поездка вообще не стоит 85 рублей, а вы ездите и улыбаетесь". Спасибо большое такси "Лидер" за прекрасно начатый день!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Не нравится таксовать за 85 руб? Идите на завод работать! Люди деньги зарабатывать должны, а не халтурить на своих машинах
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я, как и многие мои коллеги, в выходные основной работы(завод) подрабатываю в "Лидере". Все нравится.
Автор поста оценил этот комментарий
в Москве таких бездельников...

все думаю, когда будут жлчше контролировать.

да ладно бы, это были пенсионеры, москвичи, или просто москвичи.

так не 99% сами знаете откуда.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Много денег на таксовании не заработать, а риски достаточные. Вот и идет одно хачье туда
Автор поста оценил этот комментарий
а с чего ты взял что это халтура?
попробуй сам погонять по городу. убивая машину, подвеску, силовые агрегаты. рискуя своей собственностью и своим здоровьем.

и чем больше город, тем выше риски. тем выше заработок.

мой дружаня работал в такси несколько месяцев. при полной занятости (а работал он утром, на обед домой, в часы пик + вечером, и ночью часиков до 2) зарабатывал где-то тысяч 60-70, не считая ГСМ.
ПРИ ПОЛНОЙ РАБОЧЕЙ ЗАНЯТОСТИ!

сейчас работает в мастерской. устаёт, конечно, не так. тепло, меньше стресса. но и зарабатывает тысяч 40.

ты, наверное, не водишь. думаешь, что это по кайфу порулякать, покататься, да ещё и бабла за это получить.
либо молод.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну и за что минусы то?

в 18 лет, конечно, и в туалет готов на машине ездить.
в 25 уже и сам старше, и семья уже у многих есть, и ответственность выше, и инстинкт самосохранения начинает более-менее работать.

продолжать?
ответственности выше; вариант облажаться гнетёт; реакция не та; молодых, да задорных на дорогах всё больше; потеря своего личного транспорта уже критичнее.
и всё опять упирается в ответственность, ответственность, ответственность, семья, дети, здоровье итд итп.

я не утверждаю, что мудаков, которым на всё наплевать и которые на всё ложили, не существует или их критично мало. их критично много!
но такие мудаки могут тебе навредить и в любой другой ситуации. автомобили/дороги/такси - это не конечная и не начальная тема разговора.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку