Так вот, как это работает

Всё читал тут посты про то, что горячая линия почты России может рассосать любую очередь. Хотя, как то был пост утверждающий обратное. Так вот.

Пришел в 18:00 в свое отделение, почта работает до 20:00. Очередь ~20 человек. Из 3 касс работает 2. Вспомнил посты, дай думаю позвоню на горячую линию. Кто не знает еще 8-800-200-58-88, потом цифра 6 и индекс отделения в тональном режиме.

Так вот, спустя 5 минут, девочка из 2 кассы встала, ушла в подсобку и чуть позже вышла с бумажкой и наклеила ее на дверь и скрылась в подсобке, оставив работать одну кассу на 20 потных человек! А на объявлении красовалось:

"Почта работает до 19:00"

А в 18:40 я узнал, что почта письма не отправляет*...

На мой вопрос нач. отделения "почему у вас нет объявления о том, что вы не отправляете письма?", я получил гениальный ответ:

-Их просто такие, как ты срывают!


Дальше я подгорел до такой степени, что нач.отделения нажала тревожную кнопку**



*Им 3 дня ставили ПО, а теперь они судя по всему не смогли в него. Что то подобное в сердцах сказала мне одна из сотрудниц.

**Ни какого экшона, нач.отдела просто сразу заистерила, что бы я вышел из ее кабинета и нажала кнопку, т.к. ответов на мои вопросы у неё не было, да и некогда ей было, она бабло считала. Приехавшая охрана чувствовала себя неловко, ибо вызов ни о чем.

Единственное чего я добился, хот и не для себя:

В 19:10 уходя, почта еще работала, работало 2 кассы и очередь было порядка 5 человек.

Настрочил письмо в книгу жалоб, последний ответ в ней от 15 года. Писал в приложение, там отвечает робот. Звонил на горячую линию, мой звонок очень важен для них.


Вот как с ними бороться, ведь моей жалобой просто вытрут жопу. Мне их бесспорно жаль, это ведь неблагодарный труд, ведь даже нач. отделения, когда жаловалась охране на меня, заплакала(нервы, хули), но еп вашу мать, если ты не можешь организовать работу нормально, если ты не можешь нормально ответить людям, вместо хамских выпадов, может ну ее нахуй, эту работу? Ведь я отработав свои 9 часов провожу с ними еще цельный час своего времени. И я не один и накипело у меня не после первого посещения и скандал там был такой же только на той неделе, только буянила другая девушка.

За ошипки не ругать, просто у меня горит до сих пор.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

напиши в отдел качества почты россии, на сайте должно быть. мне помогло, позвонил директор отдела качества вопрос решился за день.

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Если не сложно, можно ссылку? На сайте хоть убей не вижу. В приложении ответил более живой робот, предложила оставить жалобу в книге жалоб отделения. Это она так внимательно читала, что я ей в чате писал. И предложила зафиксировать обращение лично, на что я согласился, но чет я в нее слабо верю
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я писал вот сюда.


Центральный офис ФГУП «Почта России»

Почта России


131000, Москва, Варшавское шоссе, 37


+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51


8 800 2005 888 (звонок бесплатный)


client@russianpost.ru

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку