441

Так вот, как это работает

Всё читал тут посты про то, что горячая линия почты России может рассосать любую очередь. Хотя, как то был пост утверждающий обратное. Так вот.

Пришел в 18:00 в свое отделение, почта работает до 20:00. Очередь ~20 человек. Из 3 касс работает 2. Вспомнил посты, дай думаю позвоню на горячую линию. Кто не знает еще 8-800-200-58-88, потом цифра 6 и индекс отделения в тональном режиме.

Так вот, спустя 5 минут, девочка из 2 кассы встала, ушла в подсобку и чуть позже вышла с бумажкой и наклеила ее на дверь и скрылась в подсобке, оставив работать одну кассу на 20 потных человек! А на объявлении красовалось:

"Почта работает до 19:00"

А в 18:40 я узнал, что почта письма не отправляет*...

На мой вопрос нач. отделения "почему у вас нет объявления о том, что вы не отправляете письма?", я получил гениальный ответ:

-Их просто такие, как ты срывают!


Дальше я подгорел до такой степени, что нач.отделения нажала тревожную кнопку**



*Им 3 дня ставили ПО, а теперь они судя по всему не смогли в него. Что то подобное в сердцах сказала мне одна из сотрудниц.

**Ни какого экшона, нач.отдела просто сразу заистерила, что бы я вышел из ее кабинета и нажала кнопку, т.к. ответов на мои вопросы у неё не было, да и некогда ей было, она бабло считала. Приехавшая охрана чувствовала себя неловко, ибо вызов ни о чем.

Единственное чего я добился, хот и не для себя:

В 19:10 уходя, почта еще работала, работало 2 кассы и очередь было порядка 5 человек.

Настрочил письмо в книгу жалоб, последний ответ в ней от 15 года. Писал в приложение, там отвечает робот. Звонил на горячую линию, мой звонок очень важен для них.


Вот как с ними бороться, ведь моей жалобой просто вытрут жопу. Мне их бесспорно жаль, это ведь неблагодарный труд, ведь даже нач. отделения, когда жаловалась охране на меня, заплакала(нервы, хули), но еп вашу мать, если ты не можешь организовать работу нормально, если ты не можешь нормально ответить людям, вместо хамских выпадов, может ну ее нахуй, эту работу? Ведь я отработав свои 9 часов провожу с ними еще цельный час своего времени. И я не один и накипело у меня не после первого посещения и скандал там был такой же только на той неделе, только буянила другая девушка.

За ошипки не ругать, просто у меня горит до сих пор.

Дубликаты не найдены

+4

Жаловаться лучше не в почту, а контролирующие органы. Я бы на вашем месте жалобу отправил в роспотребнадзор, прокуратуру, мин. связи, местную адм., антимонопольщикам. ctrl+c\ctrl+v на сайтах, делов на 5 минут. :)

Желательно этих жалоб побольше, раз в месяц смело идите фиксируйте нарушения и пишите. Обязательно контролировать ответы. На 3 месяц их всех выебут\поуволняют, ходить там будут все по струнке и к вам лично домой придут(или пригласят к себе) спросить что еще надо сделать, чтоб вы отъебались со своими жалобами - проверенно.(по крайней мере с автобусниками у меня так было и что то похожее с коммунальщиками)

+18
Читаю подобные посты и думаю, а что с моей то почтой не так? Из 21 посылки за прошлый месяц пришло 20 (за одну али деньги вернули, да и не о чем она была), сотрудники вежливы, очередей практически нет (с утра немного и после обеда бывают, но максимум я минут 15 стояла), почту разносят, извещения приходят ко всем посылкам, заказывала планшет пришел он, а не кусок кирпича. Все жду когда где-нибудь они да и проколятся, но ничего плохого сказать не могу. Может мне следует в отделении почты истерику закатить со звонком на горячую линию, а потом на сотрудников давить своим «авторитетом»?
раскрыть ветку 8
+9
Окстись)), конфеты им носи, образ их зарисуй - святые люди.
Посылки мне тоже все приходят, но работники не могут организовать рабочий процесс. Отсюда пробки, недовольные люди, недовольные сотрудники. Я не понимаю, как можно с 18:00 оставлять одну девочку в окне и в четвером начать делать "важные" дела игнорируя очередь.
Там 3е окно работает типа на выдачу посылок, однажды сотрудники сказали, что то окно работает до 17:00 0_о. Но тогда пердак не горел и я не обратил внимание.
раскрыть ветку 1
-3
Иллюстрация к комментарию
+1
Так наслаждайтесь.

В моем почтовом отделении было

1. Стадия ремонта. Маленький закуток полнехонький получателей. Мадам на выдаче РАБОТАЛА. Народу было тесно, но никто не роптал, потому что очередь равномерно и достаточно быстро двигалась. Время получения посылки - минут 30.

2. Стадия после ремонта. Достаточно просторное отремонтированное помещение. Работает 3 окна. При чем каждое окно специализированное: бабушки в одно окно, за "семенами" в другое, за посылками третье. Время получения посылки - 3-10 минут.

3. Все вернулось на состояние "типовое отделение ПР". помещение то же - просторное. Окно уже работает одно. Появились какие то мутные объявления типа "Орифлейм без очереди". Спрогнозировать время ожидания невозможно - бабушки вперемешку с получателями посылок и покупателями "семян и открыток". Единственная работница  под девизом "Вас много - я одна".

Все три стадии пройдены за полгода.

раскрыть ветку 4
0

В настоящее время работа отделений организована по принципу единого окна.

раскрыть ветку 3
0

Возможно тут зависит от руководителя отделения и сотрудников конкретного отделения. У меня на почте раз на раз не приходится, но в 90% случаев, меньше 20 минут я там не проводил, хотя надо было всего лишь получить посылки и 1 раз отправить заказное письмо. Сотрудники овощи, еле ползают.

+6
Да уж, не те люди там работают!
Иллюстрация к комментарию
+2

В тему о почте... 15 октября отправила посылку знакомому, 19 октября она уже пришла. Отправляла с дальней жёпы РФ, в еще более дальнюю жёпу РФ.

Где-то сразу почувствовала наебку, вспомнила все истории про кирпичи и бруски в коробках с посылками, которые так быстро доходят с Али того же. Ну не могла она так быстро прийти! Ан нет, знакомый забрал - все в целости сохранности.

И вот почему-то когда почта так быстро и оперативно работает, испытываешь очень смешанные чувства. Вроде бы и здорово, а вроде бы... а я точно в России живу?

[P.S] Почте спасибо, рада что у них вроде как налаживается дело в этом плане. Удачи им в дальнейшем развитии.

+3

напиши в отдел качества почты россии, на сайте должно быть. мне помогло, позвонил директор отдела качества вопрос решился за день.

раскрыть ветку 2
+1
Если не сложно, можно ссылку? На сайте хоть убей не вижу. В приложении ответил более живой робот, предложила оставить жалобу в книге жалоб отделения. Это она так внимательно читала, что я ей в чате писал. И предложила зафиксировать обращение лично, на что я согласился, но чет я в нее слабо верю
раскрыть ветку 1
+1

Я писал вот сюда.


Центральный офис ФГУП «Почта России»

Почта России


131000, Москва, Варшавское шоссе, 37


+7 (495) 956-20-67, факс: +7 (495) 956-99-51


8 800 2005 888 (звонок бесплатный)


client@russianpost.ru

+1

Вопрос с доставкой "утерянных" посылок с Али по причине "не найден адресат" достаточно быстро (в пару недель) разрулился после оставления заявления на локальной почте с приложением трек-номеров и распечаток трекинга доставки посылок по каждой "утере".

Внезапно аж три из четырех "нашлись" и были выданы в течении пары недель. Ищут теперь четвертую.

Пришлось пока по истечении сроков доставки по двум посылкам открывать спор с возвратом, в ситуацию продавцы вникли, продлили на неделю-другую.

Посылки были привезены в отделение в начале сентября. В начале октября написано заявление. К текущему дню извещения на адрес доставки стали приходить на красивых, распечатанных бланках, а не на обрывках бумажек ручкой номера написанные.

0

А еще был очень интересный случай с Почтой России.

Волею судьбы отправляю брату в Новороссийск посылку с деталями, килограмма на два. Надо срочно, я готов заплатить денег за скорость. Заходим в отделение.

А теперь, внимание - бонус!


Обычная доставка 2кг от Москвы до Новороссийска стоит 2500 руб. Идти будет 2 недели.

Посылка 1 класса 2кг от Москвы до Новороссийска стоит (воздуха набрали?) 500 (!!!) рублей. Идет три (!!!) дня.


Специально дважды переспросили и уточнили. Тетеньки дважды постучали по компу и подтвердили данный факт. Потом позвали старшую и она его утвердила.


Естественно, выбран был второй вариант, все прошло успешно. Но странный осадочек остался.

раскрыть ветку 1
+1
А еще был очень интересный случай с Почтой России.
Просто им Логику послали безтрековой бандеролью - украли на сортировке.

А посылка с Совестью адресованная руководству ПР - просто потерялась в процессе доставки.

0

Была почти похожая ситуация - мое отделение почты постоянно меняло график работы(то по четным дням работают с 8 до 14, по нечетным с 15 до 20, то наоборот, то график работы висит 8-20, а отделение закрыто, на сайте почты график всегда висел 8-20) - звонил на 8-800, описывал суть проблемы - а дальше случилось удивительное - на следующий день перезвонил какойто дядька, видимо более-менее начальник, уточнил информацию и вот прям пообещал выебать ответственных. После этого отделение работает 8-20 и больше ни разу не попадал на закрытые двери

раскрыть ветку 1
-1

Я написал две жалобы, одну в чате поддержки, другую напрямую начальству судя по ссылке, тут камрад кидал, так что буду тоже надеяться на чудо.

0

ТС почему не позвонил на горячую линию? дозвонится легко до оператора.

раскрыть ветку 3
-1
Шутишь?
раскрыть ветку 2
0

сколько раз звонил всегда дозванивался

раскрыть ветку 1
0

За последние лет десять я дважды жаловался на своё отделение (СПб) и оба раза результат был весьма удовлетворительный. Причём минимум одна из жалоб была как раз по сходному поводу: они самовольно изменили режим работы с 8 до 8 (или как там) на "через день утро-вечер".


В обоих случаях жаловался на контактам на центральном сайте почты России, т.е. через интернет. В обоих случаях решение занимало месяц-полтора.

0
раскрыть ветку 1
-1
Во, спасибо, то что надо
0

во как-то так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2
А я так 3 дня и хожу

Пришел во вторник в 14:00. "Сегодня мы работаем с 9до 13, завтра с 15 до 20
Пришел завтра в 18:00 - тупо закрыта дверь.
Ну и сегодня.
0

А лучше вчера

-1

Только что, пришел в отделение. Ни одного человека. Взял пакетик, заполнил адрес, взял бланк посылочный, на что тетка мне сказала, что бланки уже заполнять не надо. Приятный сюрприз, ненавижу эти ебучие бланки посылок!!! Ещё минута и заплатив я выхожу. Как-то так.

-1

Звонил на горячую линию, мой звонок очень важен для них ) не сомневайся

-4

пишите жалобы на сайте почты - действует замечательно! нажаловалась на одно сумасшедшее отделение, так они теперь мне без очереди письма отдают, похоже реально втык получили. но им и было за что реально

раскрыть ветку 3
0

хаха, минусов нашлепали сотрудники почты что ли?

0

И что в этом хорошего для остальных? В том, что надо кого-то пропускать вне очереди?

раскрыть ветку 1
0

10 секунд отдать письмо не так долго, и я там не каждый день и даже не каждый месяц письма получаю. хорошо то, что они хоть стали думать что делают и как с клиентами разговаривают.

-4

а еще почтальонам хотят ЗП поднять, что бы средняя была 23-26 тр. ну вы поняли, да? )

Иллюстрация к комментарию
-5

Здравствуйте. Я официальный представитель Почты России в социальных сетях. Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Пожалуйста, ожидайте, по Вашим претензиям обязательно будет предоставлен официальный ответ.

раскрыть ветку 7
+7
Знаем,плавали. Тоже самое было, как итог пришёл официальный ответ:"да,такая проблема есть,но сделать с этими ничего не можем,извините."
0

Добрый день, Дмитрий.


Мое отделение тоже работало до 20:00, в июне изменили время закрытия на 19:00, недели три назад уткнулась мордой в объявление что из-за нехватки штата они работают до 18:00


И вот, как бы всё, человек работающий 5\2 до 18:00 и имеющий свои планы на субботу (в воскресенье у них выходной) идет в пешее эротическое путешествие. Плюс в субботу конечно очереди)


Мне вот интересно - ожидать сокращения рабочего дня до 0 часов?)

раскрыть ветку 2
-1

@Takiom, здравствуйте. Изменения в режиме работы отделения согласуются с органами местного самоуправления и УФПС региона. Вы можете обратиться за разъяснениями по контактам, указанным на нашем сайте: https://pochta.ru/about-branches

раскрыть ветку 1
-1
Спасибо, Дмитрий. Обращения в мобильном приложении достаточно? Не стоит беспокоиться о шаблонных ответах? Дело то не в столице происходите и народ у нас такой, каждый кум королю, сват министру.
раскрыть ветку 2
+7

Да забейте, он ничем не поможет. Так, парой фраз отделается, и все

раскрыть ветку 1
-8

разумеется, можно и почту разогнать ибо априори почтальон для нас враг и негодный работник!

но если по делу - почта это не только выдача и приём отправлений в отделении - это и сортировка корреспонденции, и доставка почтальонами этих самых отправлений, квитков ЖКХ - да-да, друзья не все всё платят через инет или по номеру л/ц - от 3 до 5 раз в месяц сортировка 1000-3000 квитков по участкам и маршруту - и делать это вынуждены все - ибо задержишь на 2-3 дня и придут кричать недовольные бабушки которые живут по программе, про социальные выплаты, переводы я думаю лучше промолчать - ибо множество наших граждан живёт и работает в таких местах где кроме почты и налички нет ничего, от слова совсем.

говорить про адские условия труда - и в дождь и в снег всегда и везде, мизерную заплату, чумовые физические нагрузки (пошагай каждый день по 30-40 км и вспомни молодость) - наверное не стоит. и идут туда либо по возрасту и здоровью либо из крайне нужды. при том там могут работать и смышленые люди, но увы когда у тебя работы в 5 раз больше чем возможно выполнить - все задачи становятся не выполнимыми.

если убрать почту - останутся экспресс-доставки которые многим выйдут не по карману и крупные транспортные компании где цена высокая, а работают там практически с тем же как и почта отношением к клиенту - потому что там работают те кто смог притвориться - грузчиком, администратором - у них чуть больше удачи.


несомненно бельгийская, голандская почтовые службы безупречно только если не учитывать их функционалом и назначением - это не касаясь зп и качества персонала.


чтобы не трепать нервы себе и людям - достаточно просто узнать кто Ваш почтальон на участке, ФИО, по возможности мобильный - и договорится с ним либо за символическую плату 100-200 р за глаза за доставку к примеру 4-5 посылок с али в месяц, либо созвон и встреча в отделении лично - это не закону, но по русски.


а можно кричать, добиваться наказания для сотрудников - и произойдёт смена руководства - может быть он сможет выбирать пару лишних единиц персонала - но спустя пол года ситуация будет та же.


система почты порочна, но она незаменима как РЖД.


p.s. не работал на почте, но тщательно изучал условия труда на почте - на уровне отдления от начальника до уборщицы

раскрыть ветку 9
+3

есть работа где работа никогда не заканчивается. сама на такой работаю. тяжело да. но зато всегда бодрячком.

+5
А ни кто не умоляет их труд. Просто на моей памяти это самое дикое отделение. В 18:00 демонстративно сесть заносить письма в базу, когда очередь 15 человек и это час пик, ну хз. Был в разных отделениях. В этом каждый день после 6 ад, 15+ человек в очереди
ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: